- Почему операция «Бренд-контент» не может обеспечить ссылки «SEO», которые соответствуют рекомендациям Google.
- Э-э ... так что содержание бренда это плохо? Должны ли мы остановиться?
- Что делать, если у меня есть ссылка на сайт для продвижения в «контенте бренда» или «нативной рекламы»
Я все чаще вижу на рынке предложения о «брендовом контенте», распространяемые поисковыми агентствами, основной целью которых является «принести вам ссылки SEO».
Как Google напомнил в посте своего блога для веб-мастеров, эти действия противоречат правилам Google, поэтому на него наложены санкции.
Почему? Где на самом деле афера? Должны ли мы остановить все действия контент-маркетинга?
Почему операция «Бренд-контент» не может обеспечить ссылки «SEO», которые соответствуют рекомендациям Google.
Давайте назовем вещи по имени, эти предложения являются рекламными продуктами: рекламодатели покупают контент, который, независимо от его качества, добавляется к тому сайту, который продает пространство, потому что рекламодатель платит за него. включен.
В этом контексте так называемые «SEO-дружественные» ссылки, которые появляются на этом контенте и указывают на рекламируемый сайт, являются рекламными ссылками, единственная цель которых (и это часто также является единственной целью всего устройства) состоит в том, чтобы манипулировать алгоритмом Google, чтобы иметь лучший рейтинг.
И поэтому это противоречит рекомендациям Google, и это может стоить ручного штрафа и потери трафика намного больше, чем ожидаемый выигрыш с устройством.
Короче, это афера.
Инструкции Google понятны, и этот тип устройства явно упоминается как нарушающий эти правила. Так зачем делать вид, что это безопасно?
Э-э ... так что содержание бренда это плохо? Должны ли мы остановиться?
Вовсе нет!
Действия с контентом бренда, нативной рекламой и маркетингом контента - это подходы, которые зарекомендовали себя, эффективны для продвижения вашего имиджа, вашего бренда, иногда генерируют квалифицированный трафик, иногда дурную славу. И в Search Foresight мы не последние, кто предлагает эти устройства клиентам.
Но мы не поддерживаем путаницу. Если позади есть место, это реклама, а не SEO! Продажа этих устройств в качестве инструментов построения ссылок, имеющих значение для SEO, является мошенничеством, других названий нет.
Это тот же уровень, что и у тех мошенников, которые бросают тень на имидж SEO, продавая верхние позиции, причем первые позиции фактически приобретаются за счет покупки рекламных объявлений AdWords по ключевому слову!
Игра слов и относительное невежество покупателей не очень славны. Тем более серьезно, что эти устройства продаются (иногда очень дорого) агентствами с витриной магазина, что контент пишется престижными советами и покупается у сайтов или СМИ, чья репутация и репутация. Аудитория сильна.
Контент бренда полезен, он эффективен для продвижения бренда или сайта. И это реклама. Поскольку вы не делаете SEO с помощью SEA, вы не можете заниматься SEO с помощью рекламной кампании, нативной рекламы или бренд-контента.
Что делать, если у меня есть ссылка на сайт для продвижения в «контенте бренда» или «нативной рекламы»
Как и для любой рекламной ссылки, она должна иметь атрибут «nofollow» в коде ссылки или перенаправлять на страницу, заблокированную robots.txt.
После того, как эти мои технические меры приняты, все рекламное устройство больше не создает никаких проблем.
И вы больше не рискуете штрафом.
Инструкция Google о купленных ссылках
Статья в блоге Google, напоминающая правила о «схемах ссылок»
Должны ли мы остановиться?
Почему?
Где на самом деле афера?
Должны ли мы остановить все действия контент-маркетинга?
Так зачем делать вид, что это безопасно?
Ак что содержание бренда это плохо?
Должны ли мы остановиться?