17 февраля вышло новое издание SEO событие ,
По этому поводу тема была веб-позиционирование для информационных порталов .
Докладчики ( Эдурн бенито , Руководитель группы SEO / SEM в Grupo Prisa, Альфонсо Моуре , Руководитель группы SEO, соответствующий трафик и Зойло Андрес , SEO менеджер и веб-аналитик в Axel Springer) попытался выяснить, как веб-сайт с очень высоким уровнем содержания сталкивается с SEO-оптимизацией , то есть , какие действия вы предпринимаете, чтобы убедиться, что вы находитесь в верхней части поисковых систем?
Дискуссия, модерируемая Лакил Эссади Он уделил особое внимание этим двум пунктам:
1) Что следует учитывать при разработке стратегии SEO для веб-сайтов с большим количеством страниц?
- Постоянное обновление
- Создание списков для облегчения «паука» чтения поисковой системы
- Когерентная структура внутренних ссылок
- Создание квартальных карт сайта
- Создание специальных предложений (повторное использование URL-адресов из года в год для одной и той же темы, чтобы придать URL-адрес больший авторитет и «вес»)
2) Как войти в Новости Google?
Мало кому повезло увидеть свой собственный контент в новостях, которые Google выделяет в разделе новостей Google . А те, кто этого добиваются, поддерживаются недолго и с большими усилиями.
Приз?: Заметное увеличение трафика и большее распространение контента в сети.
В то время как Эдурн Бенито признает, что Google «предпочитает» некоторые информативные сайты, - возможно, ссылаясь на Эль-Паис и другие сайты аналогичного размера, - он указывает, что есть некоторые основные факторы, которые необходимо выполнить, чтобы стать частью Новостей Google :
- статьи не менее 400 слов
- SEO заголовки
- текущий контент (или свежесть)
Помимо этих рекомендаций, мы не должны забывать, что самое важное - это непрерывное генерирование контента и работа по созданию долгосрочных ссылок, а не только в ключевой день вехи / события. Бенито приводит пример рождественской лотереи: « чтобы быть там однажды, есть места, которые работают год».
Приз?