Каждые два года Моз берет интервью у некоторых поисковая оптимизация разбросаны по всему миру - в этом году их было сто двадцать - и затем составляется отчет с кратким изложением их наблюдений.
Рейтинг поисковых систем 2013 на этот раз это также очень важный документ, который должен прочитать любой, кто занимается поисковой оптимизацией. В нем сообщается как краткое изложение интервью, так и результаты исследования, проведенного Moz.
Предупреждение, прежде чем продолжать говорить о факторах рейтинга в поисковых системах . Факторы SEO - которые содержатся в представленной ниже презентации - не предназначены для использования в качестве элементов, использование которых безошибочно дает отличные результаты в позиционировании Google. Фактически это факторы корреляции, а не причины. Что это значит точнее? Факторы, перечисленные в презентации, являются, так сказать, статистически общими элементами для большей части веб-страниц, которые имеют отличное позиционирование в Google. Все есть (даже если это не дешево!).
Поэтому практическое использование этих факторов само по себе не гарантирует отличного позиционирования в поисковой системе Mountain View. Конечно, некоторые из представленных факторов, очевидно, также являются прямыми причинами отличного позиционирования. Но в целом, повторяю, SEO-показатели презентации должны рассматриваться как факторы корреляции . Поэтому их эффективность может варьироваться - и даже в значительной степени! - в зависимости от того, какие другие факторы соответствуют оптимизации на странице и вне страницы SEO! Эта эффективность может также зависеть от наличия или отсутствия многих других параметров, которые в обзоре Моза не были приняты во внимание.
Интересно посмотреть, что, по мнению респондентов, по-разному влияет на алгоритм Google различные факторы, влияющие на позиционирование :
А вот некоторые прогнозы SEO относительно эволюции с течением времени наиболее важных факторов для позиционирования в Google:
Как вы можете видеть, ценность веб-страницы, воспринимаемая пользователем, будет становиться все более важным параметром, по мнению опрошенных экспертов. Это согласуется с политикой Google, которая ставит пользователей поисковых систем в центр своей стратегии. По сути: сегодня - и все больше и больше в будущем - то, что считается качеством для пользователя, будет считаться качеством даже для Google. И, возможно, вы получите хорошую позицию в поисковой выдаче этой поисковой системы.
С другой стороны, респонденты указывают, что домены с точным соответствием увидят, что их ценность будет снижаться все больше и больше. И это было бы сейчас, добавляю! Это действительно недопустимо, чтобы такие явные SEO-преимущества получили те, кто выбирает домен, содержащий ключевое слово, а затем не создает вдвое меньше качественного контента!
Наконец, вот презентация Moz, которая иллюстрирует факторы SEO , связанные с позиционированием в Google в 2013 году. Приятного чтения!
Так что это были факторы рейтинга поисковой системы Moz 2013 года . Согласны ли вы с показаниями этих специалистов по SEO ? Знаете ли вы о других столь же достоверных исследованиях, опубликованных другими? Оставьте комментарий и поделитесь с нами своим мнением о факторах, которые сегодня указывают на корреляцию с хорошим рейтингом Google!
Что это значит точнее?Знаете ли вы о других столь же достоверных исследованиях, опубликованных другими?