Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO и оптимизация работы | Как перестать писать бесполезные произведения

    Хватит писать бесполезные произведения Хватит писать бесполезные произведения? Это было бы хорошо для журналистики и для содержания в целом. Как узнать, бесполезен ли кусок? Ну. Может ли оно выжить со временем? И как долго? Нужен кто-то больше, чем на несколько минут? Например: какой смысл писать статью, в которой говорится о «вероятном образовании» двух футбольных команд, а затем отказаться от нее и написать об «официальных формациях»?

    Какой смысл писать 300 или 600 статей о криминальной истории? Не лучше ли разместить их на одной странице, постепенно обновляя, с четким указателем и - если вам действительно нужно - 4, 5 связанных страниц, содержащих, например, информацию о главных героях?

    Необходимость писать и переписывать статьи на одну и ту же тему является результатом устаревшего подхода к журналистской работе. Сегодня больше нет необходимости суммировать предыдущие партии и подготавливать хуки для следующих.
    Вы должны выбрать, что написать. Есть редакционный план точный (даже если жидкость). Если бы работа была перенесена с этой точки зрения, оказалось бы, что сегодня совершенно бесполезно производить сотни произведений, каждый из которых платит 0,40 евро (правдивая история), и что работа по созданию контента может быть оптимизирована целевым образом. ,

    Тогда мы обнаружим, что можем улучшить архивы , борясь с явлением устаревание содержания и что читатели могут лучше обслуживаться, оптимизируя свои рабочие процессы и организацию .

    Наконец, можно обнаружить, что в большинстве случаев замедление является дополнительной это уже решение проблемы поддельных новостей ).

    Я не использую слово « оптимизировать» наугад. Недисконтистский подход к SEO требует обзора. Способность не только иметь интегрированное стратегическое видение и рассматривать SEO как гуманистический и реляционный инструмент, но также использовать его для оптимизации журналистской работы (и, в более общем смысле, работы по созданию контента).

    Это то, что сейчас является неотъемлемой частью моей подготовки по этому предмету.

    К счастью, есть и американские гуру, которые говорят это, это не просто фантазия для немногих: в New York Times, например, мы говорим о пиши меньше и пиши лучше ,

    Мы также говорим об этом в Перудже, на фестивале журналистики, на собрании под названием Помимо SEO: как оптимизировать журналистский поток ,

    Хватит писать бесполезные произведения?
    Как узнать, бесполезен ли кусок?
    Может ли оно выжить со временем?
    И как долго?
    Нужен кто-то больше, чем на несколько минут?
    Например: какой смысл писать статью, в которой говорится о «вероятном образовании» двух футбольных команд, а затем отказаться от нее и написать об «официальных формациях»?
    Какой смысл писать 300 или 600 статей о криминальной истории?
    Не лучше ли разместить их на одной странице, постепенно обновляя, с четким указателем и - если вам действительно нужно - 4, 5 связанных страниц, содержащих, например, информацию о главных героях?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016