Хотите перспективы увидеть ваш контент B2B? Убедитесь, что у вас есть сильная стратегия SEO на месте.
Новый опрос Исследовательская фирма B2B Clutch сообщает, что 87 процентов аудитории B2B находят контент в Интернете с помощью поисковых систем. Социальные сети (85 процентов), веб-сайты компаний (75 процентов) и информационные бюллетени (71 процент) также занимают высокие позиции в качестве источников контента B2B в Интернете.
Технологические темы были наиболее популярны среди респондентов (45%), за ними следуют темы малого бизнеса (24%), рабочие места / персонал (21%) и маркетинг (12%).
Несмотря на все слухи о популярности визуальных форматов для контент-маркетинга, респонденты показали, что им все еще нравится читать: 33 процента сообщили, что читали блоги или статьи на прошлой неделе, в то время как 25 процентов читали обзоры, 16 процентов описаний продуктов и семь процентов тематических исследований , Девять процентов сообщили, что смотрят видео или вебинары, чтобы узнать о решениях или продуктах.
Где и как потребители потребляют контент B2B, зависит от того, где они находятся в процессе покупки. Те, кто находится на ранней стадии осведомленности о воронке, чаще читают блоги или статьи (42 процента), тогда как те, кто находится ниже в воронке, смотрят описания продуктов (28 процентов) больше, чем обзоры (27 процентов) или блоги / статьи (18 процентов). , Одна треть потенциальных клиентов в нижней части воронки - близка к совершению покупки - читает отзывы, чтобы понять, подходит ли продукт или услуга для их организации.
Вы также можете наслаждаться:
Сцепление опрошено 384 сотрудника, которые читали бизнес-контент в сети за последнюю неделю для отчета. Почти половина (45 процентов) заявили, что их основной причиной для чтения контента B2B в Интернете было оставаться в курсе деловых и отраслевых тенденций. Остальные исследовали продукты или услуги, чтобы помочь своей компании (19 процентов) или принять решение о покупке (20 процентов).