Многие компании используют выставки-ярмарки в качестве маркетингового инструмента для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов или запуска нового продукта или услуги для целевых клиентов. Как предприниматель, подумайте о цели вашей выставки, прежде чем инвестировать в эту маркетинговую стратегию:
- Вы хотите развивать и укреплять свой бренд?
- Хотите увеличить сеть своих клиентов?
- Вы хотите общаться с потенциальными клиентами и предоставлять больше возможностей для покупок?
- Планируете ли вы вводить новые товары и услуги на свой рынок?
Выбор правильной выставки
Очень важно выбрать правильную выставку для вашего бизнеса и получить доступ к вашей целевой аудитории во время мероприятия. Как и многим предприятиям, вам необходимо определить, какая выставка лучше всего соответствует вашим целям и потребностям, особенно на сегодняшних обширных маршрутах. Правильное мероприятие привлекает ваших идеальных клиентов и дает вам возможность лучше продвигать и продвигать ваши продукты или услуги. На некоторых мероприятиях даже будет организовано собрание по продажам, что даст вам больше возможностей лучше общаться с потенциальными клиентами. Поскольку торговые выставки требуют определенных инвестиций, изучите каждое событие и определите, какие из них будут полезны для посещения, как на местном, так и на национальном уровне.
Расходы на выставки
Участие в выставках часто связано с несколькими расходами. Хотя выставки могут дать положительные результаты для вашего бизнеса, высокая стоимость часто является проблемой для многих экспонентов.
Вот общие расходы, которые следует учитывать при выставлении на выставке:
- Размер стенда. Несмотря на то, что размер стенда может составлять от 6 до 10 квадратных футов, большие стенды привлекают больше клиентов. Помните, что чем больше требуемая площадь, тем выше стоимость. Даже небольшой стенд может стоить от 1500 до 2000 долларов.
- Размещение стенда - размещение стенда имеет решающее значение для успеха вашей выставки. Стенды, расположенные в центре выставочного зала, пользуются большим трафиком и, как правило, стоят дороже, чем другие места размещения. Вы не хотите застрять в зоне с низким трафиком. К сожалению, новые экспоненты, скорее всего, получат плохое размещение, потому что более крупные бренды и опытные экспоненты будут иметь приоритет.
- Конструкция стенда - Хорошо сконструированная, хорошо спроектированная кабина может быть привлекательной. Это оказывает большое влияние, давая потенциальным клиентам возможность увидеть все, что вы можете предложить. Однако строительство и дизайн большого выставочного стенда могут стоить более 250 000 долларов.
- Дешевая распродажа или рекламные предметы - раздавать рекламные предметы очень важно для признания бренда. Тем не менее, инвестиции в дизайн ваших бесплатных продуктов могут быть дорогостоящими, особенно если они содержат ваш логотип и деловое послание. Эти предметы потребуют дополнительных затрат на печать и изготовление.
Другие расходы, которые вы можете понести, включают транспортировку, проживание в отеле, персонал, оплату услуг по настройке хранилища, освещение и акустические системы, электричество, фоны, столы и стулья.
Почему SEO - лучшая альтернатива
В последние годы количество выставок сократилось, а поисковая оптимизация (SEO) заняла свое место в поиске потенциальных клиентов и продвижении продуктов и услуг. С постоянно растущей популярностью интернет-маркетинга, эффективная SEO кампания оценивает ваши поисковые запросы на первой странице Google, Bing и Yahoo, чтобы потенциальные клиенты могли легко найти вас, когда они будут готовы совершить покупку. Эти выводы гораздо выгоднее для вашего бизнеса, потому что вам не нужно тратить время и деньги на торговую выставку.
Участие в торговых выставках требует продолжения с перспективами, чтобы сделать встречу продаж или закрыть будущие сделки. SEO работает, чтобы постоянно водить клиентов 365 дней в году, семь дней в неделю. Он работает так, что ваш бизнес находится на переднем крае поиска вашего потенциального клиента, когда они активно ищут в Интернете ваш тип продукта или услуги. В ходе локального поиска SEO мы обнаружили, что действия SEO, реализованные на нашем собственном веб-сайте, генерируют лиды ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно.
Это первый год, когда Local SEO Search проводит выставки. Мы инвестировали в четыре выставки, надеясь привлечь и привлечь новых клиентов, но мы знаем, что у SEO самая большая рентабельность инвестиций в ваш маркетинговый доллар. Мы также надеемся обучить больше потенциальных предпринимателей, помогая им развивать собственный бизнес, не разрушая банк. Мы будем держать вас в курсе успеха нашей первой рекламной кампании!
Позвоните нам по телефону (416) 888-8756, чтобы узнать, как мы можем помочь в развитии вашего бизнеса с помощью SEO.
Хотите увеличить сеть своих клиентов?Вы хотите общаться с потенциальными клиентами и предоставлять больше возможностей для покупок?
Планируете ли вы вводить новые товары и услуги на свой рынок?