- Сосредоточиться на основных и универсальных принципах рейтинга
- Исправление мобильных юзабилити ошибок
- Исследование мобильных ключевых слов и создание специального контента
- заключение
Мобильное SEO с каждым годом становится все более важным для отелей, потому что тривиальный трафик с портативных устройств постоянно растет (а вместе с ними и долгожданное прямое бронирование).
44% мирового веб-трафика поступает с мобильных телефонов , при этом рост за 6 лет составил 6,185% . Люди теперь используют свои мобильные телефоны, чтобы делать все, включая поиск в Google; уже с 2015 года для американского гиганта объем трафика на мобильных устройствах выше, чем на десктопах .
Даже веб-мастера не просто торчали, так как 85% проиндексированного контента теперь они мобильны.
Что это значит для отеля? В дополнение к необходимости сайта, который работает и идеально подходит для мобильных устройств, необходимо оптимизировать поиск. Мобильный SEO больше не является прихотью немного суетливых специалистов, а обязанностью каждого отеля, который хочет оставаться конкурентоспособным в области органических исследований.
Давайте посмотрим на пару советов, которые действительно могут изменить ситуацию.
Сосредоточиться на основных и универсальных принципах рейтинга
Мобильное SEO и традиционное SEO объединяют все центральные правила рейтинга, такие как актуальность , полезность и авторитет источника. Хотя Google присуждает контент, ориентированный на мобильные устройства, при поиске с мобильных устройств, недостаточно сосредоточиться на том, чем отличаются эти два подхода к SEO, но важно проанализировать, что у них общего .
Если ваш сайт не проиндексирован интеллектуально, поиск по ключевым словам для мобильных устройств не поможет вам получить больше трафика из ваших поисков. Заботьтесь о SEO своего сайта для настольных компьютеров, а затем оптимизируйте его для мобильных устройств.
Исправление мобильных юзабилити ошибок
Неважно, какова конфигурация вашего мобильного сайта (адаптивная или с совершенно разными URL); что влияет на видимость вашего контента, так это наличие или отсутствие ошибок в использовании мобильных устройств.
Тратить энергию и время на исправление этих ошибок стоит больше, чем платная кампания; трафик смартфонов может возрасти на 85%, просто очистив ошибки, отображаемые в консоли поиска Google.
Увеличение скорости загрузки страницы помогает; вы можете использовать бесплатный инструмент от Google чтобы проверить, каков ваш счет, и поработайте над сообщенными критическими проблемами.
Исследование мобильных ключевых слов и создание специального контента
Важно обращать внимание на запросы для наиболее часто используемых поисковых запросов на мобильных устройствах (если не только для платформы), а затем оптимизировать содержимое, используя правильные ключевые слова, а затем перехватывать правильные намерения пользователя .
Актуальность содержания, на самом деле, становится все более и более связанной с намерением поискового запроса . Если кто-то ищет «отель рядом со мной», он, вероятно, намеревается войти, и наш контент должен быть готов ответить на этот вопрос исчерпывающе.
Хотите узнать, какие самые важные запросы для мобильных устройств? Просто сравните данные в консоли поиска на вкладке «Анализ исследований» между двумя устройствами. Если в поиске больше кликов с мобильного, возможно, пришло время воспользоваться этим для мобильного SEO.

Отель Маринетта имеет мобильный поиск, который составляет чуть больше половины запросов на рабочем столе: это хороший результат, над которым вы можете работать, перехватывая самые эффективные ключевые слова.
заключение
Мобильное SEO важно, но давайте начнем рассматривать его просто как SEO: универсальная стратегия позиционирования и индексации контента, которая не учитывает смартфоны, на самом деле не является универсальной.
Что это значит для отеля?Хотите узнать, какие самые важные запросы для мобильных устройств?