- Зачем использовать SEO на месте
- Оптимизация также родилась с метатегами (SEO)
- Как работает SEO на сайте
- Традиционный SEO на месте
- Современный сайт SEO
Оптимизация на сайте группирует все те методы, которые позволяют улучшить положение сайта в поисковых системах путем изменения содержания внутри самого сайта.
Зачем использовать SEO на месте
Оптимизация родилась на месте родилась с язык HTML ,
Автор языка разметки Тим Бернерс Ли создал специальные метатеги для индексации содержимого в документах HTML.
- мета-заголовок для назначения заголовка странице
- мета-описание для добавления описания содержимого страницы
- мета ключевые слова, чтобы перечислить ряд ключевых слов, связанных с информацией, содержащейся в документе.
Метки метат были предназначены не для связи с пользователем, а только для облегчения поиска содержимого страницы в архиве.
<HTML>
<HEAD>
<TITLE> заголовок документа </ TITLE>
<META NAME = "DESCRIPTION" CONTENT = " описание документа ">
<META NAME = "KEYWORDS" CONTENT = " список ключевых слов ">
</ HEAD>
</ HTML>
Не случайно метаги были размещены в разделе <HEAD> HTML-документа, а не в разделе <BODY>, который, напротив, целиком был посвящен содержимому документа, видимому в браузере пользователя.
В 1990-х годах первые поисковые системы в Интернете (например, Altavista) начали использовать метатеги для автоматической регистрации ресурсов в Интернете.
Чуть позже ... он прибыл SEO (поисковая оптимизация) ,
Очевидно ... в дополнение к SEO, был и Spam Engine. Но это другая история ...
Оптимизация также родилась с метатегами (SEO)
У первых специалистов по SEO в истории не было много навыков, и оптимизация была действительно простой.
Они были хорошими ценителями HTML и ограничивались вставкой нужной информации в метатеги.
Практический пример
Например, чтобы документ отображался с первыми результатами, достаточно было вставить в метатеги ключевые слова, используемые пользователями в поисковых запросах.
<TITLE> Что такое SEO на странице? </ TITLE>
<META NAME = "DESCRIPTION" CONTENT = " Краткое введение в SEO на сайте и оптимизацию содержимого сайта ">
<META NAME = "KEYWORDS" CONTENT = " seo, onsite, onpage, оптимизация, веб-сайт ">
Этот старый пример 90-х годов сейчас устарел, сегодня он не будет работать, но из-за идеи о том, каким был SEO на месте в начале.
Со временем метатеги потеряли значение, к ним присоединились многие другие факторы ранжирования ,
Как работает SEO на сайте
Часть содержимого документа изменена.
Пауки поисковой системы обрабатывают изменения и изменяют рейтинг документа в результатах поиска.
Если вмешательство является эффективным, документ улучшает свою позицию в результатах поиска по определенному ключевому слову.
И наоборот, если неэффективно, положение остается, как есть или ухудшается. ,
Традиционный SEO на месте
Первоначально оптимизация на странице основывалась на использовании некоторых методов или методов форматирования текста.
Одним из наиболее часто используемых методов было повторение одного ключевое слово в самых соответствующих разделах документа HTML.
- в заголовке (заголовок тега)
- в адрес страницы (Url Seo Friendly)
- в основном и дополнительном заголовках (Теги заголовка)
- в ключевом слове и описании метатэгов (головной раздел)
- в названии и в альтернативном тексте изображений (тэг IMG)
- в теле текста (раздел Body)
Техника плотности ключевых слов также широко применялась.
Какова была плотность ключевых слов? Согласно этой старой методике, релевантное ключевое слово должно было повторяться в тексте несколько раз в пределах минимального и максимального процентного предела. Не ясно, работал ли он когда-либо в прошлом. Однако это была довольно распространенная и отработанная техника. Даже сегодня вы можете увидеть старые инструменты в Интернете, которые измеряют процент ключевых слов на веб-странице.
Современный сайт SEO
Сегодня SEO на странице стало намного более сложным и касается как HTML-кода, так и содержимого и информации в документе.
Это уже не просто забота о некоторых технических аспектах сайта или о « хитрых уловках ».
На мой взгляд, в настоящее время SEO на странице можно разделить на следующие категории действий:
- Правильное использование тегов HTML . Некоторые HTML-теги важнее других влиять на результаты поиска. Вставка ключевого слова в эти теги помогает достичь желаемого позиционирования в результатах поиска (serp).
Пример . Заглавный метатег все еще очень важен сегодня. Само описание метатега очень важно, потому что оно влияет на UX, измеренный поисковой системой.
- Хорошая информационная организация . Гипертекстовый документ состоит не только из тегов HTML, но и из содержимого, информации, передаваемой автором посредством письменного текста и изображений.
- Семантика текста , Поисковые системы научились оценивать контекст. Уже недостаточно повторять ключевое слово N раз, если все вокруг него является спамом. Также необходимо оптимизировать документ на основе сущностей и совпадений, которые поисковая система ожидает найти. Этот сектор называется Seo Semantics .
Примечание Семантика Seo также была распространена в 2000-х годах. Тем не менее, по моему мнению, SEO копирайтинг и поиск текста поиска стали обсуждаться более широко только с 2013 года, после того, как алгоритм Google Hummingbird был запущен.
- Опыт просмотра , Информация должна быть удобной, гладкой и доступной. Качество и полезность не достаточно. Читатель должен уметь легко перемещаться по сайту с помощью навигационных меню, переходить от страницы к странице и находить информацию на сайте. Пользовательский опыт - теперь один из факторов ранжирования поисковой машины.
Эти действия по оптимизации дополняют друг друга.
Они не являются взаимоисключающими, напротив, они интегрированы.
Lt;TITLE> Что такое SEO на странице?Какова была плотность ключевых слов?