- Показатели отказов Google Analytics не являются фактором SEO
- Длинные клики - понимание отказов Google
- Почему показатель отказов является важным показателем SEO?
- Посмотрите на эти коэффициенты отказов:
Если вы разговаривали со специалистом по SEO в прошлом году, вы, вероятно, слышали, как они говорили об улучшении показателей отказов, помимо прочего. Это измерение того, является ли ваш сайт липким.
Взгляните на свой аккаунт Google Analytics, и вы увидите показатель отказов в качестве одного из лучших показателей - в основном это говорит о том, сколько людей покинули ваш сайт с той же страницы, на которой они были, без просмотра других страниц. Другими словами, они попадают на вашу домашнюю страницу или в статью, они больше ничего не делают и уходят. Это сильный удар.
Однако, как я писал в 2012 году, это может быть возможно для показатель отказов будет неправильно сообщен , Они также могут вводить в заблуждение, потому что это не обязательно плохо.
Например, подумайте об одностраничном веб-сайте, где весь контент и призыв к действию находятся на одной странице. Этот сайт должен иметь 100% веб-сайт, но, возможно, он работает хорошо.
Показатели отказов Google Analytics не являются фактором SEO
Показатели отказов в Google Analytics не используются в качестве фактора при ранжировании вашего сайта в Google. Как вы можете видеть на видео ниже, глава веб-спама Google Мэтт Каттс сказал об этом еще в 2010 году.
Однако для рейтинга Google важен возврат к Google после того, как кто-то зашел на ваш сайт из результатов поиска. Этот тип отказов измеряется поисковой системой, и это важный качественный сигнал.
Длинные клики - понимание отказов Google
Google ищет качественные страницы, которые имеют отношение к цели поисковика. Он хочет представить результаты, которые соответствуют тому, что люди ищут. Если поисковик видит ваш сайт в результатах и нажимает на них, это является сигналом для Google, что вашего результата было достаточно, чтобы привлечь клик (похлопывание по спине).
Однако, если пользователь перезвонит через Google в течение нескольких секунд, это может сказать Google, что им не понравилось то, что он увидел, и это может снизить вероятность того, что ваш сайт будет рассмотрен для того же типа поиска в будущем. Если люди регулярно переходят на ваш сайт из результатов поиска и затем возвращаются обратно в Google, это сигнал плохого качества, и ваш сайт может со временем получить более низкий рейтинг. (Я говорю «может», потому что в игру вступает много разных сил.)
Я писал в прошлом году о концепции длинный щелчок , Это просто искусство гарантировать, что люди останутся на вашей странице после того, как нажмут на них из поисковой системы. Хороший дизайн, скорость страницы и соответствие поисковика - все это факторы, которые могут заставить людей остаться на несколько секунд, достаточных для того, чтобы найти что-то интересное, на что можно нажать.
Почему показатель отказов является важным показателем SEO?
Таким образом, показатели отказов в Google Analytics не используются напрямую, чтобы повлиять на рейтинги, но отказов от вашего сайта обратно в Google может быть. Почему же тогда специалисты по SEO так много говорят о необходимости улучшения показателей отказов, отображаемых в Google Analytics?
Причина проста - это барометр того, насколько липкий ваш сайт. У вас есть не только общий показатель отказов, но и показатель отказов для каждой страницы вашего сайта. Вы можете увидеть, какие страницы не могут удержать читателей и улучшить их.
Если у вас есть одна страница, которая не может быть видна в естественных результатах поиска, улучшение показателя отказов может коррелировать с более высокой эффективностью, что, как мы надеемся, будет отражено в результатах поиска. Там нет гарантии, конечно.
Посмотрите на эти коэффициенты отказов:
- Показатель отказов для отдельных страниц или групп связанных страниц
- Среднее время на странице (как долго люди читают)?
- На какие другие страницы они переходят? У вас достаточно призывов к действию, чтобы они могли прочитать другой связанный контент?
- Ваш показатель отказов выше, когда люди приходят из поисковой системы, чем когда они попадают на страницу через ссылку для цитирования? Это может сигнализировать о плохой релевантности поисковым запросам, по которым достигается наглядность.
Почему же тогда специалисты по SEO так много говорят о необходимости улучшения показателей отказов, отображаемых в Google Analytics?
На какие другие страницы они переходят?
У вас достаточно призывов к действию, чтобы они могли прочитать другой связанный контент?
Ваш показатель отказов выше, когда люди приходят из поисковой системы, чем когда они попадают на страницу через ссылку для цитирования?