- Структура сайта и удобные для поисковых систем URL
- Хорошие заголовки и теги заголовков
- содержание
- Метатеги - где разместить?
- Зарегистрироваться и быть найденным
Каждый день тысячи раз ищут статьи и продукты в интернет-магазинах. Ваш интернет-магазин уже оптимально доступен для поиска в поисковых системах?
Если вы хотите применить SEO (то есть поисковую оптимизацию или поисковую оптимизацию) в своем интернет-магазине, с чего начать?
Для оптимизации интернет-магазина применяются 3 важных момента:
- Структура сайта и удобные для поисковых систем URL
- Хорошие заголовки и теги заголовков
- содержание
Структура сайта и удобные для поисковых систем URL
Мы часто видим (бесплатные) интернет-магазины, которые никогда не будут хорошо оценены поисковыми системами. Наше исследование показало, что на данный момент менее 7% интернет-магазинов имеют хорошую структуру сайта. Поясним это на небольшом примере:
Ошибка : www.uwwebwinkeldomein.nl/page/refer123654/g-m2&oq=&fp=aa0e561cd84bf889a.html
Хорошо это: www.uwwebwinkeldomein.nl/tuin/bar Барбекю / Вебер / type89a
Вы видите разницу? В правильном примере, URL читается. Поисковые слова также обрабатываются немедленно. Сайт имеет четкую структуру товарных групп и товаров. Каждый клик становится на 1 уровень глубже на сайте.
- www.uwwebwinkeldomein.nl
- www.uwwebwinkeldomein.nl/tuin
- www.uwwebwinkeldomein.nl/tuin/bar Барбекю
- www.uwwebwinkeldomein.nl/tuin/bar Барбекю / Вебер
Эта четкая структура также гарантирует, что мы можем разместить так называемые «хлебные крошки» на веб-сайте. Эти хлебные крошки обеспечивают четкую навигацию. Такое правило может выглядеть так:
Таким образом, клиент может легко просматривать ваш интернет-магазин.
Хорошие заголовки и теги заголовков
После того, как ваш веб-сайт настроен таким образом, можно легко снабдить каждую страницу уникальными метатегами.
Например, страница в нашем примере может содержать следующее описание заголовка и метатега:
<title> Новое барбекю Weber 89a - закажите сегодня дома завтра </ title>
<meta name = "description" content = "Jansen Tuinartikelen - новое барбекю Weber 89a теперь с бесплатной доставкой на дом. Включая газовый баллон типа A и бесплатную поваренную книгу от Джейми Оливера">
содержание
Наконец, контент, конечно, важен, скажем, контент интернет-магазина. Информативные тексты, которые ясно дают понять, что вы продаете. Не используйте стандартные тексты, которые вы получаете от поставщика, для продажи вашей продукции через Интернет. Эти тексты используются многими другими интернет-магазинами. Результат - дублированный контент (дублированный контент). Всегда имейте свои собственные уникальные тексты. Сядьте перед ним, вставьте время, и вы увидите, как это работает.
Как у тебя нет?
- Янсен Tuinspecialist - купить барбекю здесь
Как это возможно:
- С брикетом барбекю Weber вы обеспечите оптимальное удовольствие от приготовления и вкуса: научитесь контролировать правильную температуру и время приготовления в любых погодных условиях. Крышка и чайник, как и все барбекю-брикеты Weber, сделаны из первоклассной американской эмалированной стали или алюминия. Это приводит к чрезвычайно прочной конструкции, которая сохраняет свою форму даже при очень высоких температурах. Даже после 10 лет использования чайник все еще герметично закрывается, и во время приготовления пищи тепло остается на барбекю.
Не забудьте добавить все теги alt к различным ссылкам в вашем интернет-магазине. Предоставьте фотографии с соответствующим именем, а также с альтернативными тегами. Дайте каждой статье уникальный заголовок и соответствующие уникальные метатеги, и вы увидите, что вы получите выгоду от естественных результатов.
И последнее, конечно: ваш интернет-магазин зарегистрироваться в поисковых системах !
Метатеги - где разместить?
Конечно, вы можете разместить метатеги на всех страницах, а не только на первом указателе. Убедитесь, что каждая страница имеет свои собственные релевантные теги с ключевыми словами и понятиями, которые относятся к содержанию этой одной страницы. Может потребоваться много работы, чтобы придумать отдельные метатеги для каждой страницы, но вы увидите, что это работает.
Зарегистрироваться и быть найденным
Платная регистрация и бесплатная помощь.
Существует много недоразумений при регистрации сайта в поисковых системах. Просто войти в известную поисковую систему Google на самом деле бесполезно, потому что Google снова смотрит на другие поисковые системы, веб-сайты и, конечно, социальные сети, чтобы увидеть, как там находится ваш список или рейтинг. Поэтому важно, чтобы ваш сайт был «доступен» в нескольких местах.
Поэтому выбирайте полный и безопасный пакет от Metatags!
Если вы хотите применить SEO (то есть поисковую оптимизацию или поисковую оптимизацию) в своем интернет-магазине, с чего начать?
Как у тебя нет?
Метатеги - где разместить?