- Я посмотрел на их недавний трафик по источникам в Google Analytics
- В частности, я думаю, что я хотел бы изучить следующие 3 шага:
- Так как ты делаешь эту математику?
- В конце концов это действительно сводится к нише:
Стоит ли SEO?
Мне часто задают этот вопрос - и результат будет серьезно зависеть от текущей ситуации в вашем бизнесе - и от того, насколько быстро вам это потребуется, чтобы окупить себя.
Но я расскажу вам точную математику, которую я использовал, чтобы определить недавнюю ситуацию с перспективами и почему я предположил, что они НЕ СДЕЛАЮТ SEO с моей компанией прямо сейчас.
Я также точно скажу вам, что я сказал им делать прямо сейчас вместо этого.
Я посмотрел на их недавний трафик по источникам в Google Analytics
Математика, которую я сделал за последние 30 дней в конверсиях аналитики:
Всего было сделано 625 обращений.
Таким образом, если 1 из 8 станет клиентом - эта сумма приведет в среднем к 77,5 клиентам
х 300 долларов для среднего клиента.
Это будет равно = $ 23 500 в доход с сайта (расчетный / средний)
Но для органического поиска - только $ 6,957 из вашего дохода происходит в настоящее время на основе ->
97 конверсий из поискового трафика за последние 30 дней
В результате, в среднем 12,125 клиентов = 3637 долларов дохода ... если бы это было 30% прибыли - это означает, что у вас сейчас 1091 доллар. Прибыль в среднем приходит через месяц от поиска.
При 2k инвестиций - я бы, наверное, повредил бы вашу краткосрочную доходность на этом проспекте. 3 месяца не хватает времени, чтобы продемонстрировать всю мощь SEO. Тем не менее, более длительное участие может утроить ваши конверсии из поиска. Я думаю, в ваших же интересах заниматься SEO (хотя, возможно, и не с нами).
В частности, я думаю, что я хотел бы изучить следующие 3 шага:
Для меня, если вы сделаете хотя бы эти 3 вещи в своих 2-3 лучших местах, у вас будут некоторые результаты, которые приведут к росту вашего аппетита к SEO в будущем, и, возможно, тогда я буду вам полезен.
Я думаю, что в настоящее время вам лучше всего попробовать это самостоятельно и поэкспериментировать с мета-заголовками и описаниями / написать 100% уникальный контент для верхних страниц.
Допустим, вы ищете Ландшафтный SEO компании - Если вы обдумываете это в будущем - я бы начал 2-3 месяца ПЕРЕД насыщенным сезоном с SEO-компанией, чтобы они могли начать влиять на ранжирование в большей степени весной (на работу ушло пару месяцев, чтобы увидеть прогресс .)
Так как ты делаешь эту математику?
Вам нужно 3 вещи:
- Некоторое понимание того, что средняя ценность для клиента для вас. То есть средний клиент тратит с нами 1700 долларов. или в вышеуказанном случае 300 долларов. В конце концов, доход будет ближе к 90 долларам, если ваша прибыль составит 30%.
- Сколько людей, с которыми вы связываетесь, в среднем превращаются в клиентов (процент)
- Сколько людей в настоящее время выполняет конверсию из поиска (необходимо отслеживать конверсии, а затем сортировать аналитические конверсии по «органическому поиску»
Если ваше текущее количество конверсий / из поиска мало (то есть), и удвоение не будет оправдывать наем SEO компании (в среднем 1–3 тыс. В месяц) - это не значит, что вы должны просто повесить шляпу.
Это означает, что вам, возможно, придется потратить немного средств на свой цифровой маркетинг, прежде чем привлекать SEO-компанию. Обратитесь к «3 следующих шага» ранее в статье, чтобы узнать, что вы можете сделать за это время.
В конце концов это действительно сводится к нише:
Если бы это была моя компания - я бы использовал Ahrefs.com, чтобы определить наиболее популярные ключевые слова, чтобы найти самые большие возможности, - здесь я искал грузчиков и ландшафтный дизайн в своем районе, чтобы увидеть, какие существуют объемы и сложности:
- У грузчиков громкость выше 800, но за них сложнее ранжироваться.
- Landscapers имеет меньший объем на 300 - но было бы гораздо проще для ранга.
Промойте и повторите со всеми различными вариантами ключевых слов, которые приведут к продажам для вас, а затем напишите свои мета-заголовки с лучшими возможностями в начале.
Проверьте мою статью для 5 шагов к написанию идеального мета-описания если хочешь :)
Короче говоря - ответ на вопрос «Стоит ли SEO?» на самом деле требуется больше копаться в вашей бизнес-модели - ландшафт поиска в вашей отрасли и месте. По моему опыту, SEO - это всегда хорошая идея - просто нужно выяснить, стоит ли пытаться сделать это самостоятельно или нанять агентство для этого. На этот вопрос в идеале можно ответить, посмотрев на данные!
Я надеюсь, что у вас будет отличная неделя, и, если не более, эта статья должна побудить вас установить Search Console, а также установить Analytics и получить отслеживание конверсий и работает !