- Поиск Google определяет успех в Интернете
- SEO: каждая деталь имеет значение в интернете
- SEO правильно
Поисковая оптимизация ( Поисковая оптимизация Если коротко: SEO) был в моде уже некоторое время и даже больше: он стал обязательным инструментом для тех, кто хочет эффективно осуществлять поиск с помощью своей ссылки (веб-сайта) и контента в поисковых системах. Особенно компании и индивидуальные предприниматели полагаются на частично дорогие агентские услуги с точки зрения SEO. Будь то пекарня, парикмахерская или юрист в Гамбурге. Все они естественным образом борются с региональной и национальной конкуренцией за клиентов в Интернете, где большое количество заинтересованных и потенциальных клиентов могут быстро и хорошо это выяснить, как в случае с Гамбургом. Но это не обязательно должен быть большой город Гамбург, но и в небольших городах компании и предприниматели борются за своих посетителей или клиентов.
Поиск Google определяет успех в Интернете

Успешный SEO: Результаты поиска Google "Адвокат Гамбург"
Целевая оптимизация OnPage, прежде всего оптимизация ключевых слов, относящихся к теме, в заголовках страниц, мета-тегах (таких как мета-описание) и контенте с соответствующей плотностью ключевых слов, а также оптимизация вне страницы вплоть до мельчайших деталей и от обратных ссылок на места размещения из PR-сообщений и контент-партнерств, позиции в поисковых системах могут значительно повлиять. В целом, вероятно, существует более 200 SEO-факторов, которые являются более или менее значимыми для PageRank (PR) [ обновление: PR - это история!] И позиция в региональных и национальных результатах поиска.
Каковы наиболее важные факторы SEO в Интернете?
- URL / домен и так называемые «говорящие URL» (структура каталогов)
- чистый исходный код, своп CSS, favicon, карта сайта Google XML и т. д.
- Мета заголовок (заголовок страницы, мета ключевые слова, мета описание)
- Текст на главной странице или плотность ключевых слов (2-3% от основных ключевых слов)
- Концепция ссылок (внутренние и внешние ссылки)
- региональные записи (цитирование) в порталах и адресных книгах, такие как записи в Google+ (например, «Rechtsanwalt IT-Recht Hamburg»)
- естественный рост обратных ссылок
- опционально: концепция социальных сетей (facebook, twitter и co.)
Постоянная адаптация алгоритмов поиска и изменения переменных Google и Co. затрудняют работу SEO-специалиста. Скорее, он должен следить за рейтингами посредством постоянного мониторинга и, в идеале, регулярно реагировать на изменения. И понять последние разработки поисковых систем, таких как Google Rich Snippets (звездный рейтинг и ссылка на автора).
В качестве хорошей платформы подходит WordPress, потому что с несколько советов по SEO для WordPress Быстро реагируйте на изменения в Google, которые могут стать ключом к успеху в интернете.
SEO: каждая деталь имеет значение в интернете
Уже изменение первых двух слов в заголовке страницы на стартовой странице может повлиять на сильную позицию в конкурентной борьбе. Тем не менее, тенденция ясна для « контента - король » и более высокой оценки качества, в то время как чрезмерно оптимизированные веб-сайты со слишком большим количеством мер SEO и даже хитростями SEO в последние годы были сильно девальвированы и до сих пор остаются.
И, наконец, что не менее важно, авторство и социальные каналы и, следовательно, управление социальными медиа все более и более привязываются к SEO, потому что поисковые системы всегда используют социальные каналы, такие как Facebook, Twitter, Google+, но также и другие платформы, такие как pinterest или другие платформы. Используйте блоги и делайте выводы о важности и активности веб-сайта - так называемые «социальные сигналы». Хотя Facebook, Twitter и Co. по-прежнему так критичны, невозможно включить такие сайты в SEO или даже активно использовать их с помощью устойчивых маркетинговых стратегий в Интернете и в автономном режиме.
SEO правильно
Очевидно, что пока что так называемый SEO правильно «Разработал, хотя это не самостоятельное правовое поле. Поскольку ввиду огромной важности мер SEO и успеха в Интернете затрагиваются многочисленные правовые положения из закона о конкуренции (UWG), закона о товарных знаках, а также из общего гражданского права (BGB), которые необходимо соблюдать. Как меры SEO в техническом смысле, так и реклама и представление компании в целом могут привести к нарушениям закона и оправдать требования о судебном запрете или требования о возмещении убытков. Например, реклама юриста с вымышленными местами в тексте описания (или в нижнем колонтитуле) недопустима, что должно вводить в заблуждение.
Даже технические меры SEO, такие как выбор ключевых слов и терминов известных компаний, таких как Apple, в мета-описаниях (например, заголовок страницы) недопустимы, как и реклама с таким же. После права name или Domainrecht (§ 12 BGB) возможны правовые нарушения, если это касается выбора URL-адреса в Интернете. Закон об ИТ приветствует!
А также договоры с агентствами SEO , которые, вероятно, следует классифицировать как трудовые договоры в соответствии со старым прецедентным правом BGH (однако в недавнем случае LG Cologne решила, что договоры о SEO следует рассматривать как договоры на обслуживание (см. Решение от 20 февраля 2015 г., AZ 12 O 186/13 )), может обосновать претензии клиента, начиная от ремонта до компенсации. Помните, что SEO-агентство обещает определенные топ-позиции в Google или может заплатить (« С нами вы стоите на первых трех позициях в Google! »), И этот должный успех не удался. Затем при определенных обстоятельствах клиент может вернуть свои деньги. В случае принятия договора на обслуживание, остается только расторжение договора с агентством SEO.
Гостевая статья от меня:
SEO для редакторов: советы для редактора (09.18.2013)