Я часто слышу, как люди говорят о «платном поиске» в углу телефонного звонка или на конференциях, рассказывая о мире рекламных ссылок. Это имя шокирует меня, потому что рекламные ссылки не имеют ничего общего с каким-либо действием "SEO". Если реклама по ключевым словам или в контексте способствует повышению видимости сайта на страницах результатов поисковой системы, эту стратегию никоим образом нельзя сравнивать с действиями «SEO» или «SEO». органический».
Англофоны кажутся мне более понятными в их именах с помощью уравнения " SEM = SEO + SEA ", т.е. маркетинг в поисковых системах = оптимизация в поисковых системах + реклама в поисковых системах . По крайней мере, это говорит: с одной стороны, оптимизация страниц для видимости в «органическом» пространстве («естественные» ссылки) движка, с другой - реклама «коммерческих ссылок», проданная аукцион. Все на своем месте и коровы будут хорошо охраняться 🙂
Мы могли бы сказать, что это не важно, и, в конце концов, все это немного одно и то же, важно то, что веб-сайт получает трафик, независимо от имени, которое мы даем среда используется. Я не согласна Две стратегии, если они очевидны (по крайней мере, на мой взгляд), дополняют друг друга, очень разные и сравнивают две сделки, которые имеют несколько областей восстановления (даже если они существуют). Некоторые провайдеры используют эту двусмысленность, чтобы продавать рекламные ссылки, полагая, что это «ref nat». Сами движки заинтересованы в культивировании этой двусмысленности, потому что они зарабатывают много денег на рекламе и ничего на рынке естественных ссылок (за исключением некоторого обмана, иногда 😉 ...).
Я часто сравниваю SEO с миром массового распространения, где на продукты, имеющиеся на полке, «ссылаются», но где некоторые «хорошо позиционируются» (голова гондолы, на уровне глаз, ящики и т. Д.). Я сделаю то же самое с миром спонсорских ссылок, сравнив его с торговым центром, который часто окружает супермаркет: продаваемые продукты не относятся к супермаркету, они, тем не менее, актуальны, они в той же глобальной области продаж, но не в том же месте, и расположение магазинов с точки зрения потока покупателей очень важно. Мы даже можем найти один и тот же продукт в обеих областях ... И если вы действительно хотите, как продавец, добиться оптимальной и глобальной видимости, вам придется разместить свои продукты в супермаркете И в торговом центре ... И это не так придет к мысли, что кто-то скажет, что эти две системы эквивалентны или использует словарный запас одной, чтобы говорить друг о друге. Итак, почему это делается в Интернете и поисковых системах?
Поэтому я думаю, что важно, чтобы два главных рычага видимости в поисковых системах назывались ясными, ясными и недвусмысленными именами. Вот несколько предложений:
- Ссылка на «натуральный», «органический», «традиционный»: действие по оптимизации страниц своего веб-сайта, чтобы они отображались в наилучших возможных местах на страницах результатов поисковой системы по ключевым словам, соответствующим его активности.
- «Рекламные ссылки», «коммерческие ссылки», «рекламные ссылки» или «рекламное позиционирование»: покупка ключевых слов или возможность контекстного показа рекламы продукта или услуги через систему аукциона и показатель качество предлагаемой рекламы.
Если у вас есть другие предложения, они приветствуются!
PS: более того, так называемый «платный поиск» не имеет ничего общего со спонсорскими ссылками, поскольку они представляют собой предложения «платного включения», «доверенного канала» или «XML-канала». особенно Yahoo! с его предложением Поиск Отправить , Здесь понятно название: мы платим за гарантию индексации (то есть «ссылки») и обновления страниц в индексе движка. Другие поисковые инструменты, такие как Voila или Ask.com, предлагали подобные предложения в прошлом, но они, похоже, заброшены ...
Итак, почему это делается в Интернете и поисковых системах?