Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO советы для лучшей видимости в Google

    1. Используйте только описательные внутренние и внешние ссылки
    2. Обеспечить умную структуру страницы

    Хорошая SEO или поисковая оптимизация приводит к лучшей видимости вашего сайта в Google и других поисковых системах

    Хорошая SEO или поисковая оптимизация приводит к лучшей видимости вашего сайта в Google и других поисковых системах. Узнайте больше SEO советов здесь в дополнение к нашему предыдущему совету.

    Прежде всего вам нужно знать, как ваши клиенты попадают на ваш сайт. Какие ключевые слова они вводили в Google? Вы делаете это, выполняя поиск по ключевым словам, с Google Keyword Planner , Как только вы получите представление об этом, вы сможете отлично отреагировать на это с помощью умного SEO.

    Если ваш сайт хорошо структурирован, то вы рассматриваете разные темы на каждой странице. Вы можете расширить эту тему до своего ключевого слова. Тогда лучше, чтобы вы возвращали это ключевое слово несколько раз в тексте на этой веб-странице. Желательно также в первом абзаце.

    Более того, вы набираете еще больше баллов, когда используете это ключевое слово в своих (промежуточных) заголовках и URL веб-страницы. PS: не забудьте упомянуть это ключевое слово перед мета-описание (см. предыдущий совет SEO) !

    Очевидно, обработайте ваше ключевое слово (focus) следующим образом:

    • Первый абзац вашего контента (веб-страница, блог, статья)
    • Название статьи
    • Минимум в одном заголовке
    • В мета-описании текста
    • URL страницы
    • В твоем левом

    Используйте только описательные внутренние и внешние ссылки

    Как вы уже знаете из наш предыдущий маркетинговый совет о SEO Рекомендуется использовать внутренние и внешние ссылки в вашем веб-контенте.

    Чрезвычайно важно, чтобы вы описали эти ссылки в описательной форме. Забудьте эти бессмысленные ссылки, такие как «читать дальше» или «нажмите здесь». Назовите, что ваш посетитель должен найти по этой ссылке. Как я делал выше с «маркетинговым советом о SEO» или « Прочитайте все наши маркетинговые советы ,

    Кроме того, вы не должны забывать включать в эту ссылку хорошие и релевантные ключевые слова.

    Обеспечить умную структуру страницы

    Наконец, что не менее важно, структура и структура ваших веб-страниц также важна для SEO.
    Страница предпочтительно состоит из двух-четырех абзацев, причем каждый абзац имеет соответствующий заголовок или заголовок.

    Знайте, что поисковые системы в основном смотрят на первый абзац и поэтому придают ему большую ценность, чем следующие абзацы! Поэтому убедитесь, что вы используете самые важные ключевые слова в первом абзаце.

    Наконец, заголовки и заголовки также очень важны. Поэтому тщательно продумайте, как вы это напишите, используйте ключевые слова и пояснительные заголовки.

    Итак, со всеми этими советами вы можете начать, чтобы ваш сайт было легче найти в результатах поиска! Но обратите внимание: Пишите страницы для ваших посетителей в первую очередь и только потом подумайте о поисковой оптимизации.

    Я хочу посетить маркетинговый семинар!

    Была ли эта статья интересной?

    Дайте нам знать, если вы найдете эту статью интересной. Таким образом, мы можем продолжать совершенствовать наши маркетинговые советы.

    Да, очень интересно 0

    Нет, не так интересно 0

    Какие ключевые слова они вводили в Google?
    Была ли эта статья интересной?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016