
Последний L2 изучение брендов красоты во Франции обнаруживает, что разные категории должны иметь разные подходы к видимости поиска. На данный момент интернет-магазины ведут в платном и органическом поиске; на их долю приходится 40% результатов органического поиска и 75% результатов платного поиска, тогда как бренды контролируют 35% и 23% результатов органического поиска соответственно. Это говорит о том, что бренды должны увеличить свои инвестиции в поиск, чтобы стать более заметными. Несколько выводов из изучения поисковых позиций различных категорий красоты в Великобритании
Цветная косметика: YouTube - король цветовой косметики в поиске. Свойства YouTube появляются в 66% поисков терминов цветной косметики на Google.fr, что выше, чем отмечают MarieClaire.fr и Elle.fr. Это говорит о том, что инвестиции в YouTube имеют продольную отдачу от платформы и поиска.
Уход за кожей : французские покупатели средств по уходу за кожей ищут и знакомятся с образовательной информацией, которая относится к трем категориям доменов брендов по уходу за кожей, доменов интернет-магазинов и контент-сайтов. Около пятой части наиболее заметных сайтов интернет-магазинов, которые появляются при поиске по категории средств по уходу за кожей, - это интернет-аптеки, и почти четверть наиболее заметных сайтов с контентом связаны со здоровьем. Французские бренды по уходу за кожей, такие как Vichy, учитывают это при разработке сайтов, насыщенных контентом. Как и в случае с Color Cosmetics, Ив Роше и Sephora - сильные игроки в области органического видения, в то время как Amazon увеличивает свою популярность за счет рекламных расходов.
В этой категории доминируют интернет-магазины, как официальные, так и неофициальные, в платном и органическом поиске. В среднем, электронные трейдеры появляются в три раза чаще первых страниц в органическом поиске и в два раза чаще в платном поиске терминов ароматов по сравнению с сайтами брендов. Сайты сравнения цен - например, prixmoinscher.com, meilleurvendeur.com - также активно инвестируют и получают видимость в поиске. В основном это связано с отсутствием SEO-стратегии у брендов-парфюмеров, так что почти все они невидимы при поиске соответствующих терминов. В результате вся видимость является результатом платных инвестиций. Контент не является основной движущей силой видимости для этой категории, на него приходится всего 7% поисковых запросов бренда.