В этом учебном онлайн-магазине будет рассказано, как настроить мета-заголовок, ключевое слово и описание для поисковой оптимизации (SEO) для программное обеспечение для электронной коммерции FilloShop. Это нацелено на то, чтобы сделать сайты электронной коммерции удобными для пользователей в поисковых системах, таких как Google, Bing и других поисковых системах. Это расположение очень важно для оптимизации маркетинга сайт интернет-магазина ,
FilloShop предоставляет все функции мощного интернет-магазина для настроек SEO на каждой странице сайта, а также инструкции по настройке мета-заголовков, мета-описаний и ключевых слов.
Глобальные настройки SEO для главной страницы интернет-магазинов
- Перейти на страницу администрирования интернет-магазина
- Нажмите меню настроек и выберите настройки магазина, как показано ниже
- Следующим шагом является нажатие на вкладку сайта.
- Затем прокрутите вниз и найдите параметры поисковой оптимизации
Как видно на рисунке выше, вы можете настроить глобальные параметры для главной страницы, такие как:
- URL, дружественный поисковой системе:
Позволяет поисковым системам (таким как Google) легко находить и индексировать содержимое интернет-магазинов. Дружественные URL поисковых систем будут удалять символы. (Как ?, =, & Amp;) Из ссылок в интернет-магазинах и может повысить рейтинг в поисковых системах. Поисковые системы с дружественным URL-адресом, такие как /products/Example-product.html, а ссылки, не связанные с поисковой системой, такие как /products.php?product=Example-product. Установите «включить, если доступно», эта функция может быть активирована или деактивирована автоматически в зависимости от конфигурации сервера. В противном случае установите его на активированный или деактивированный, чтобы включить или выключить эту функцию.
- Сделать URL-адреса WWW или без WWW
- Название первой страницы
Укажите заголовок страницы для домашней страницы / интернет-магазина. Или оставьте это поле пустым, чтобы использовать указанное название магазина
- Эти ключевые слова или ключевые слова являются необязательными
- Мета-описание - это описание главной страницы сайта электронной коммерции. Не давайте слишком длинный и релевантный. Заполните не более 140 символов.
Настройки SEO-заголовка и мета-описания в одном продукте
Каждый продукт Интернет-магазина может настраивать оптимизаторы поисковых систем, важные для описаний продуктов и мета-названий, для уведомления поисковых систем, таких как Google.
1. В меню добавить продукт и установить продукт, пожалуйста, нажмите на другую вкладку сведений, как показано ниже:
2. Как показано выше, вы можете увидеть поля для конфигурации
3. Настройте такие поля, как заголовок, описание, ключевое слово и opengraph для социальных сетей.
Настройки SEO для страниц сайта
FilloShop позволяет создавать веб-страницы или страницы для первых страниц или других структур страниц, таких как страница контактов , подтверждение оплаты , регистрация дропшипинга, мультивендор и так далее.
- При создании веб-страницы прокрутите вниз и посмотрите Дополнительные параметры
- Заполните всю информацию в дополнительных опциях на странице сайта, как показано ниже.
Настройки Meta title SEO и описания категорий товаров
Каталог категории или страницы важны, вы можете создать страницу категории и карту на большой рынок, а затем сможете скачать или интегрировать с сайтом. Кроме того, продавцы могут оптимизировать для поисковых систем, таких как Google. Добавляя описания, заголовки и ключевые слова.
- Нажмите меню категории
- Это необязательно, если оно не было отображено или интегрировано в большой рынок
- На странице создания категории или каталога продуктов прокрутите вниз и найдите поисковую оптимизацию.
- Заполните всю необходимую информацию и поля
Если вы все еще не уверены, выделите изображение головы утки филло. Поэтому с помощью автоматического робота Филло предоставит инструкции по настройке для SEO в каждой из категорий товаров интернет-магазина.
Настройки SEO для бренда / страниц бренда
Марка продукта или это можно назвать товарным знаком, можно сделать на странице. Для каждого бренда важно быть более дружелюбным в Google, Bing и других поисковых системах.
- При создании бренда, пожалуйста, прокрутите вниз и найдите информацию о бренде.
- Заполните все поля для SEO из заголовка, описания и ключевых слов.
Примечание:
Если вы все еще не уверены в настройках SEO, не беспокойтесь, потому что FilloShop - это платформа интернет-магазина, которая является самой простой в использовании и очень мощной для настройки других многоканальных маркетинговых SEO. Нужно просто выделить курсор на голову робота-филло, и утка электронной коммерции расскажет вам все способы его настройки для SEO. Легко ли?
Это часть оптимизаторов SEO-маркетинга, и, кроме SEO, есть еще много других, которые могут заставить продукты / веб-сайты интернет-магазинов узнавать мир. Пожалуйста, прочитайте учебную документацию FilloShop внутри Категория поисковой оптимизации.
Опубликовано: 23 июля 2015 г.
Php?
Легко ли?