Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO в каталогах закончен?

    1. Приход гугла и закат каталогов
    2. Что могут делать ссылки в каталогах сегодня?
    3. Неожиданная новая утилита для издателей сайта

    Каталоги, пожалуй, самый запоминающийся символ Интернета 1990-х годов. Бесспорный лидер того времени Yahoo! Разве это не просто обширный каталог, как французский флагман того времени, voila.fr? До Google сеть в основном основывалась на постраничной навигации посредством гипертекстовых ссылок, очень часто представленных в тематических категориях, в виде гигантского библиотечного каталога.

    Приход гугла и закат каталогов

    Google очень быстро удалось устранить причину таких каталогов, как Yahoo! или что, поскольку это позволило достичь желаемого результата в один клик, без необходимости заходить в категорию каталога. С точки зрения релевантности, Google был далек от совершенства и все еще не спустя двадцать лет, но предлагаемые результаты были немедленными и не менее значимыми, чем результаты Yahoo! или то, что отдает приоритет сайтам, вписанным в их каталоги, платя конечно.

    Несмотря на революцию, принесенную Google, каталоги продолжали считаться в ландшафте Интернета до начала 2010-х. Также в 2011 году Google решил удалить свой собственный каталог, который был копия DMOZ, сама исчезла в течение 2017 года.

    Также в 2011 году Google решил удалить свой собственный каталог, который был копия DMOZ, сама исчезла в течение 2017 года

    SEO консультант Ф. Левот напоминает, что Google прекратил использовать каталог DMOZ из-за растущей коррупции, которая настраивалась для простых ссылок

    Что могут делать ссылки в каталогах сегодня?

    Что касается прямого трафика, то уже много лет, как нечего больше обращаться к каталогам, потому что они больше не интересуют пользователей, и они потеряли благосклонность к Google в результатах движка. С начала 2010 года влияние каталогов на SEO начало резко снижаться, достигнув почти нулевого значения в 2015 году и до настоящего времени. По этой причине издателей каталогов с каждым годом становится все меньше.

    Неожиданная новая утилита для издателей сайта

    Если с точки зрения ссылок регистрация в каталоге стала бесполезной, все большее число издателей сайта заинтересовано. Причина удивительна: потратил около тридцати евро редактор сайта сможет получить траст доверия не менее 10 с примерно 15 ссылочными доменами ( Величественный SEO Этот бред SEO не имеет большого смысла или даже реального интереса, потому что показатели SEO обычно рассчитываются так или иначе и не имеют никакого интереса. Единственное, что нужно помнить, - это то, что любой издатель сможет зарегистрировать доменное имя по своему выбору, быстро разместить контент и затем потратить около тридцати евро на ссылки в каталогах. После этих трех простых шагов можно начать зарабатывать деньги, так как продажа ссылок спонсируется статьями, пользующимися большим спросом, как только SEO-метрики будут подходящими.

    Fr?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016