- Приход гугла и закат каталогов
- Что могут делать ссылки в каталогах сегодня?
- Неожиданная новая утилита для издателей сайта
Каталоги, пожалуй, самый запоминающийся символ Интернета 1990-х годов. Бесспорный лидер того времени Yahoo! Разве это не просто обширный каталог, как французский флагман того времени, voila.fr? До Google сеть в основном основывалась на постраничной навигации посредством гипертекстовых ссылок, очень часто представленных в тематических категориях, в виде гигантского библиотечного каталога.
Приход гугла и закат каталогов
Google очень быстро удалось устранить причину таких каталогов, как Yahoo! или что, поскольку это позволило достичь желаемого результата в один клик, без необходимости заходить в категорию каталога. С точки зрения релевантности, Google был далек от совершенства и все еще не спустя двадцать лет, но предлагаемые результаты были немедленными и не менее значимыми, чем результаты Yahoo! или то, что отдает приоритет сайтам, вписанным в их каталоги, платя конечно.
Несмотря на революцию, принесенную Google, каталоги продолжали считаться в ландшафте Интернета до начала 2010-х. Также в 2011 году Google решил удалить свой собственный каталог, который был копия DMOZ, сама исчезла в течение 2017 года.
SEO консультант Ф. Левот напоминает, что Google прекратил использовать каталог DMOZ из-за растущей коррупции, которая настраивалась для простых ссылок
Что могут делать ссылки в каталогах сегодня?
Что касается прямого трафика, то уже много лет, как нечего больше обращаться к каталогам, потому что они больше не интересуют пользователей, и они потеряли благосклонность к Google в результатах движка. С начала 2010 года влияние каталогов на SEO начало резко снижаться, достигнув почти нулевого значения в 2015 году и до настоящего времени. По этой причине издателей каталогов с каждым годом становится все меньше.
Неожиданная новая утилита для издателей сайта
Если с точки зрения ссылок регистрация в каталоге стала бесполезной, все большее число издателей сайта заинтересовано. Причина удивительна: потратил около тридцати евро редактор сайта сможет получить траст доверия не менее 10 с примерно 15 ссылочными доменами ( Величественный SEO Этот бред SEO не имеет большого смысла или даже реального интереса, потому что показатели SEO обычно рассчитываются так или иначе и не имеют никакого интереса. Единственное, что нужно помнить, - это то, что любой издатель сможет зарегистрировать доменное имя по своему выбору, быстро разместить контент и затем потратить около тридцати евро на ссылки в каталогах. После этих трех простых шагов можно начать зарабатывать деньги, так как продажа ссылок спонсируется статьями, пользующимися большим спросом, как только SEO-метрики будут подходящими.
Fr?