У хорошего SEO в голове достаточно идей, и есть над чем поработать, чтобы вам не приходилось звонить вам. Если они вам звонят, это, скорее всего, означает, что они не понимают концепций сетей обратного вещания и плохо справляются со своей работой.
Мне только что позвонили из Traffic Power (читайте Обзор трафика ).
Он видел один из моих дерьмовых веб-сайтов с тех пор, как я впервые начал играть в Интернете (это супер плохо, плохо). Затем я сказал ему попробовать «другой мой URL». Я заставил его войти в мой http://www.search-marketing.info в его адресную строку, а затем заявил, если он искал Google или Yahoo! за «поисковый маркетинг» я бы занял первое место. Если бы он искал «поисковый маркетинг», я бы попал в топ-10 обоих.
Затем я сказал ему, что у хороших SEO нет причин звонить людям. Я сказал ему, что я получаю много телефонных звонков из Интернета. Сила поиска и интернета заключается в том, что мой целевой трафик приходит ко мне без необходимости тратить свое время на мусор холодного вызова Traffic Power.
Забавно, что их сайт даже не занял первое место в рейтинге Traffic Power, если вы поиск Google для Traffic Power , На самом деле, я готов поспорить, что этот пост займет первое место по мощности в течение нескольких недель.
Он пожелал мне хорошего дня, и я тоже пожелал ему одного. Вы бы купили бриллиант у человека, который звонил вам? Вы бы поставили свое финансовое будущее на случайного телемаркетера, который ничего не знал о маркетинге или вашей жизни?
Traffic Power действительно получил ссылку от меня, хотя. Я создал Холодный звонок SEO категория черная шляпа SEO только для них.
Моя любимая часть о веб-сайте Traffic Power - ссылка на страницу клиентов, имеющая символ, напоминающий почти трилистник, и говорит: «Вы попали на эту страницу по ошибке». Действительно, быть в списке клиентов Traffic Power - ошибка.
Получите конкурентное преимущество сегодня
Ваши главные конкуренты годами инвестировали в свою маркетинговую стратегию.
Теперь вы можете точно знать, где они находятся, выбрать лучшие ключевые слова и отслеживать новые возможности по мере их появления.
Изучите профиль рейтинга ваших конкурентов в Google и Bing сегодня, используя SEMrush.
Введите ниже конкурирующий URL-адрес, чтобы быстро получить доступ к их истории платных и обычных результатов поиска - бесплатно.
Посмотрите, где они ранги и победить их!
- Всеобъемлющие конкурентные данные: результаты исследований в области обычного поиска, объявлений AdWords, рекламы Bing, видео, медийных объявлений и т. Д.
- Сравните по разным каналам: используйте чью-то стратегию AdWords, чтобы стимулировать ваш рост SEO, или используйте свою стратегию SEO, чтобы инвестировать в платный поиск.
- Глобальный след: отслеживает результаты Google по более чем 120 миллионам ключевых слов на многих языках на 28 рынках
- Исторические данные: с 2009 года, до появления Panda и Penguin, вы можете искать исторические штрафы и другие потенциальные проблемы ранжирования.
- Без риска: бесплатная пробная версия и низкая цена.

Ваши конкуренты, исследуют ваш сайт
Найти новые возможности сегодня
Вы бы поставили свое финансовое будущее на случайного телемаркетера, который ничего не знал о маркетинге или вашей жизни?