Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Спросите эксперта по SEO: ваш сайт - больше, чем инструмент проверки

    1. Веб-сайты компании распространены повсеместно. (Если вы мне не верите, попробуйте запустить бизнес...

    Веб-сайты компании распространены повсеместно. (Если вы мне не верите, попробуйте запустить бизнес по обслуживанию клиентов без такового.) Однако не все веб-сайты созданы равными.

    В рамках клиентского проекта я недавно проверил сайты нескольких основных конкурентов клиента и их содержание. Должен сказать, я нашел результаты несколько неожиданными. Было ясно, что для некоторых из этих компаний веб-сайт был обязательным упражнением, и они не оказывали много пользы тому, что предлагали.

    Преступления были разнообразны, но заметны. В некоторых случаях содержание было неправильно идентифицировано или связано с неправильным элементом; в других случаях это просто не имело отношения к целевой аудитории. Такое пренебрежение усиливает представление о том, что эти компании видят в веб-присутствии только своего рода необходимое зло, а не ценный инструмент для передачи информации о компании и лучшего обслуживания потенциальных и существующих клиентов. Даже компании с лучшими веб-сайтами - эстетически приятными, с высококачественным контентом - обновляли этот контент очень редко, что приводило к появлению устаревания.

    Эти компании не только упускают значительную возможность заявить о себе на рынке, но иногда вместо того, чтобы усиливать свои бренды, могут бросать тень на них. Ваш веб-сайт все чаще становится лицом вашей организации, и если это лицо омрачено некачественным дизайном, нехваткой качественного контента, устаревшей информацией, неработающими ссылками или неинтуитивными функциями, это вряд ли произведет хорошее первое впечатление.

    То есть, если у вас даже есть шанс произвести первое впечатление. Хотя вдумчивый и усердный подход к вашему сайту может помочь привлечь перспективы для вашего бизнеса если ваш сайт застаивается, это может оштрафовать вас с точки зрения поисковой оптимизации (SEO), не позволяя потенциальным потенциальным покупателям найти вас в Интернете.

    Я говорил с нашим любимым экспертом по SEO, Родом Холмсом Чикаго Стиль SEO о том, что компании должны сделать, чтобы привлечь целевую аудиторию на свой сайт. Он сказал, что на самом деле все очень просто: регулярно обновляйте свой контент.

    «Определенно есть часть алгоритма (новостной ленты Google), связанная со свежестью», - сказал Холмс. Однако, помимо новостной ленты, считается, что регулярное обновление контента - это то, что алгоритм Google благосклонно рассматривает в базовом поиске. По словам Холмса, «регулярное обновление» не должно быть таким сложным, как кажется.

    В зависимости от сайта и характера бизнеса «регулярные» обновления не должны быть ежедневными. На самом деле, Холмс сказал, что его компания обновляет свой блог один или два раза в месяц, «и мы по-прежнему очень, очень хорошо оцениваем многие конкурентные ключевые слова… так что частота, вероятно, относительна, и, возможно, не так часто, как ты думаешь. Но иметь новый контент на вашем сайте - это хорошо ».

    Существуют также методы, которые могут помочь максимизировать влияние этих случайных, но регулярных обновлений. По словам Холмса, привязка новых постов к старым - это одна из таких тактик. «Одна из вещей, которую мы поощряем, - это написание контента, который они могут внутренне связать со старыми постами в блоге», - сказал он. «Если вы ссылаетесь на это шестимесячное сообщение в блоге Google видит эту ссылку, переходит к предыдущему посту и говорит: «Ах, этот старый пост все еще актуален».

    Вывод: важно помнить, что создание веб-сайта - это только первый шаг к пониманию его ценности как инструмента для продвижения вашей компании и опыта. Неспособность приложить мысли и усилия на вашем сайте - в лучшем случае упущенная возможность. Хуже того, он может отправить сообщение вашей аудитории - вашим клиентам и потенциальным клиентам - что тебе просто все равно ,

    Хуже того, он может отправить сообщение вашей аудитории - вашим клиентам и потенциальным клиентам - что   тебе просто все равно   ,

    Родд Золкос

    Родд является редакционным директором в Leff Communications. До прихода в Лефф Родд работал более 35 лет в качестве работающего журналиста, в том числе занимался ежедневными газетами, общественной журналистикой и деловой прессой. Следите за Роддом в Твиттере @RoddZolkos.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016