щебет это все гнев в эти дни. Как я уже говорил в предыдущем посте, я использую Twitter на ограниченной основе, когда у меня есть время и что-то ценное, чтобы сказать своим подписчикам. Но это не окончательный ответ на вопрос маркетинга. Это просто еще один инструмент в арсенале маркетолога. Особенно, когда вы говорите о поисковой оптимизации.
На этой ноте я просто хочу кое-что прояснить в Twitter. Многим известен тот факт, что для хорошего ранжирования в поисковых системах вам необходимо получить ссылки на свой сайт. Чем больше ссылок, тем лучше. Ссылка на ваш сайт (в глазах Google) - это просто «голосование», которое сообщает поисковой системе, что кто-то считает, что у вас есть что-то ценное. Чем больше ссылок, чем больше они связаны с другими сайтами с высокой добавленной стоимостью и чем больше ссылок относятся к вашей нише контента, тем больше Google увидит, что вы можете предложить что-то ценное в своей нише. Результатом будет более высокий рейтинг вашего сайта, потому что работа Google - возвращать очень релевантные результаты поиска. Связывание - не единственный ответ на поисковый рейтинг, существуют сотни - может быть, даже тысячи - вещей, которые влияют на ваш рейтинг. Но связывание является основным компонентом «секретного соуса» SEO.
Теперь по поводу твиттера. Многие люди думают, что когда вы публикуете в Твиттере, вы создаете ссылки на ваш контент и на другие, о которых вы пишите в Твиттере. Это верно в человеческом смысле, но не в поисковых системах. В большинстве случаев это относится и к комментариям в блогах. Ссылка на ваш сайт из области комментариев другого блога вернет некоторую ценность, поскольку другие люди могут найти ваш сайт и в конечном итоге сделать ссылку на него, если увидят ценность, но фактическая ссылка из комментария имеет нулевое значение в отношении рейтинга в поисковых системах.
Видите, в ссылках Twitter есть тег HTML, который вставляется автоматически. Для иллюстрации это выглядит так: отн = NOFOLLOW , Этот HTML-тег сообщает поисковому пауку, что это ссылка, по которой не следует переходить. В большинстве случаев этот тег также включается в комментарии блога, поскольку он обесценивает то, как Google ранжирует сайты. Вот причина, Google не хочет сделать вашу жизнь слишком легкой. Ссылки являются основной частью алгоритма ранжирования Google, и они не хотят, чтобы вам было слишком легко манипулировать этими данными. Публикация ссылок на ваш контент в Твиттере и обратная связь с блогами - ЛЕГКО. Если бы это было так просто, мы все могли бы манипулировать списками, и Google скоро начал бы возвращать нежелательные результаты, и люди начали бы использовать другую поисковую систему. Они явно не хотят, чтобы это произошло. (Узнайте больше о комментировать спам Вот)
Наиболее ценная ссылка в глазах Google представлена так (и получить ее крайне ТРУДНО):
а) Ссылка на сайт, которая относится к вашему контенту или отраслевой нише.
б) Ссылка внутри тела контента (встроенная ссылка), а не на боковой панели или на странице «ссылки».
в) Ссылка с вашими ключевыми словами. (Пример: нажмите здесь для моего совет о твиттере )
г) Прямая ссылка на вашу страницу контента, а не на вашу домашнюю страницу.
Я надеюсь, что это прояснило несколько вещей для тех, кто может подумать, что размещение ссылок в Твиттере и публикациях в блогах помогает в поисковом рейтинге. Позвольте мне уточнить, что они МОГУТ помочь вам, привлекая трафик и отслеживая ваш сайт, но они не имеют прямого эффекта, когда речь идет о поисковых системах. Вы должны использовать Twitter и продолжать комментировать блоги, потому что они представляют собой полезную практику, но не касаются SEO.
