Вчера Барри Шварц сообщил о борьбе между SEO и Google о том, как Google работает с поддоменами и каталогами. В SISTRIX мы подписываемся под заявлением Йоханнеса Мюллера: «Поиск в Интернете в Google подходит для использования субдоменов или каталогов», что подтверждает то, что сказал Мэтт Каттс в октябре 2012 года. И это правда, как субдомены, так и Подпапки имеют одинаковые возможности. Проблема здесь в том, что у Google и у SEO есть разные точки зрения.
Рэнд Фишкин говорит о том, что почти каждый SEO видел раньше. Когда вы переходите с субдомена в каталог, вы получаете лучшее положение и получаете больше органического трафика в Google. Вот как выглядит реальный мир:
Monster перемещен / jobs / из субдомена в подпапку
То же самое касается Monster.de в Google Германия:

Monster переместил свои / jobs / из субдомена в подпапку в Google Germany
Давайте дополним изображение https (потому что http и https - это 2 разных URL)

Monster перемещен из субдоменов в подпапки в Google Германия
Далее давайте рассмотрим крупнейшего в Германии телекоммуникационного провайдера Deutsche Telekom AG (те же люди, что и T-Mobile), и его новостной интернет-портал t-online.de. Они переместили свои руководства по субдоменам в подпапку:
Но почему это происходит?
Предполагая, что Google одинаково ценит использование поддоменов или каталогов, причина должна быть в пределах веб-сайта.
Во-первых, когда мы перемещаемся из поддоменов в каталоги, это также неявно означает, что мы делаем что-то новое и, возможно, что-то лучше, чем раньше (новый дизайн, лучшее удобство использования, лучшие URL-адреса, лучший контент, лучшие внутренние ссылки и т. Д.). Это может быть причиной лучшего рейтинга в Google.
На втором месте находятся системы, которые мы используем. Многие используемые системы не оптимизированы для поддоменов. Субдомены являются сложными, требуют больше времени и внимания, специальных систем управления контентом (CMS) и часто плохо связаны между собой, некоторые из них даже не находятся в навигационном меню основного сайта. Попробуйте сами, узнав, как попасть на поддомен teachers.theguardian.com , используя следующее меню навигации.
Честно говоря, я действительно не знаю, как туда добраться, когда я использую theguardian.com.
Когда субдомены имеют смысл?
Если вы обратите внимание на верхнюю правую часть изображения, вы найдете 2 ссылки на 2 разных субдомена «Работа» и «Встречи». В этих случаях имеет смысл использовать разные субдомены, поскольку основной деятельностью The Guardian являются новости, а не работы или Soulmates ,
Надеюсь, тебе понравилось.
Но почему это происходит?Когда субдомены имеют смысл?
Когда субдомены имеют смысл?