- 1. Содержание
- 2. Ссылки
- 3. Техническое SEO
- Самые важные технические проблемы SEO
- 1. Скорость страницы
- 2. Архитектура сайта
- 3. Структурированные данные
Спустя два десятилетия после работы над SEO и применения все более надежных методов для улучшения, техническое SEO является одной из самых игнорируемых дисциплин цифрового маркетинга и технологий в сфере гостеприимства.
Как отметил Макс Старков, президент и генеральный директор HEBS Digital в HospitalityNet прямые продажи зависят от SEO , а техническое SEO играет важную роль в Google и других поисковых системах, чтобы лучше позиционировать Интернет на страницах результатов. Это логически влияет на посещения и бронирование ,
Хороший технический SEO на сайте отеля отправляет в Google несколько сигналов , которые позже используются в алгоритме поисковой системы. Этот алгоритм, называемый Hummingbird (hummingbird), позже определяет, как классифицировать вашу сеть в ответ на несколько запросов , что напрямую влияет на PageRank сайта . Например, если наш сайт мобильный дружественный робот Google будет счастлив и даст нам более высокий рейтинг.
Google заявил, что они используют более 200 основных классификационных сигналов в дополнение к тысячам суб-сигналов. Каковы три основных признака, которые должен учитывать отельер?
1. Содержание
Мы повторили это до тошноты. Содержание нашего сайта должно быть уникальным, актуальным и привлекательным . Это должно быть написано профессионально, быть информативным и полезным. Это определяет два других фактора, которые связаны с так называемой сео-страницей: оптимизация и хороший пользовательский опыт.
2. Ссылки
Вы должны получать ссылки на наш веб-сайт с других соответствующих страниц , таких как журналы и онлайн-газеты, блоги, социальные сети ... Этот аспект известен как SEO вне сайта.
3. Техническое SEO
Экосистема технологий, конфигураций и процессов, реализованных на веб-сайте и на сервере, которые служат для оптимизации веб-сайта и позволяют роботам поисковых систем получать доступ, отслеживать, интерпретировать и индексировать сеть , что в долгосрочной перспективе , генерирует больше поискового и доходного трафика.
Самые важные технические проблемы SEO
в Merca2.0 Они подчеркивают важность технического SEO. «Технология веб-сайта и то, как поисковые роботы взаимодействуют со страницей, имеют первостепенное значение», - признают они. Под сканерами (или пауками) понимаются те программы, которые предназначены для автоматического исследования сетей.
Есть несколько важных вопросов в области технического SEO, но мы выделим три из них:
1. Скорость страницы
скорость интернета это важно при увеличении количества прямых бронирований (сокращение времени, необходимого для загрузки сайта, даже если это всего лишь секунда, может увеличить конверсию с 7 до 27%). Но также когда дело доходит до повышения нашего ранга . То есть, чем быстрее сайт, тем больше вероятность, что он будет лучше размещен в поисковых системах.
В этой статье Рафаэль де Хорхе указывает, как улучшить скорость вашей страницы. Среди наиболее важных факторов - оптимизация изображений, сокращение времени отклика сервера или использование кэширования в браузере.
2. Архитектура сайта
Архитектура сайта имеет фундаментальное значение, когда речь заходит о хорошем SEO. Как они указывают в seocom.es Первый шаг заключается в том, что наша веб-архитектура эффективна как для пользователей, так и для сканеров. Это должно быть интуитивно понятно и легко ориентироваться.
Кроме того, мы должны отдать все за несколько кликов. Каким бы сложным ни был наш веб-сайт, вся информация должна содержать не более 3 кликов . Важно, чтобы пользовательский опыт, а также для поисковых систем, чтобы найти нас в кратчайшие сроки.
Поэтому, прежде чем создавать сайт, он должен быть структурирован на бумаге. Чем больше сегментировано, тем лучше . Все разделены на категории и представлены очень наглядно. Чтобы узнать, все ли эти аспекты хорошо структурированы на нашем веб-сайте, есть такие инструменты, как Google Keyword Planner.
3. Структурированные данные
Структурированные данные, согласно sedigital.es Позволить поисковым системам лучше упорядочивать и обрабатывать информацию , поступающую к ним из Интернета, что в конечном итоге приводит к лучшему представлению данных пользователю, который искал информацию.
Одним из наиболее привлекательных результатов использования структурированных данных является График знаний. Он показывает информацию о поисковом объекте схематично и наглядно на первой странице результатов.
Короче говоря, это эквивалентно предоставлению дополнительной информации о контенте, найденном на самом сайте.
Структурированные данные соответствуют пояснительной таблице справа
Изображения: Shutterstock.com
Каковы три основных признака, которые должен учитывать отельер?