Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Упреждающие оповещения для SEO отчетности с использованием Google Analytics

    1. Создание пользовательского сегмента: 50% -ое снижение в Google Google Organic Traffic
    2. Создание оповещения: 50% WoW Drop в органических сессиях
    3. Создание оповещения с использованием пользовательского сегмента
    4. Получение гранулярных с упреждающей отчетности

    Век информации претерпевает радикальный переход от предоставления доступа к данным к предоставлению нам соответствующей информации, когда это важно. Получение уведомления о вашем месте стоянки в минуту, когда вы выходите из самолета. Получение оповещения, содержащего список предметов, проходя через парадную дверь продуктового магазина. Современные технологии сделали все это возможным.

    Так почему же отчетность по SEO должна быть другой?

    Платформы SEO корпоративного уровня, такие как BrightEdge и SearchMetrics, упрощают автоматизацию ежедневных отчетов. Они также становятся очень детальными в своей способности предупреждать пользователей о любой интересующей информации. К счастью, для тех, кому не хватает денег или только начинается, Google Analytics обладает многими из тех же функций.

    В этой статье мы расскажем о том, как создать пользовательский сегмент и оповещение для отправки электронного или текстового сообщения, если ваши сеансы Organic уменьшаются более чем на 50% по сравнению с тем же днем ​​на предыдущей неделе. Если у вас уже есть созданные сегменты, перейдите к разделу «Создание оповещения»!

    Создание пользовательского сегмента: 50% -ое снижение в Google Google Organic Traffic

    Для начала давайте создадим пользовательский сегмент, который включает в себя только органические сеансы клиентов, расположенных в Соединенных Штатах.

    На вкладке « Отчетность» (1) в Google Analytics выберите + Добавить сегмент (2). Затем нажмите + Новый сегмент (3).

    [нажмите, чтобы увеличить]

    Назовите новый сегмент «Google Organic Sessions» (1). В разделе « Демография », где указано «Местоположение», укажите « Страна содержит Соединенные Штаты» (2). Теперь на вкладке « Источники трафика » (3) убедитесь, что фильтр «Сеансы» (4) по среде содержит органику, а « Источник» - Google (5).

    [нажмите, чтобы увеличить]

    Как вы можете видеть на изображении выше, существует широкий спектр возможностей получать уведомления здесь при использовании в сочетании с пользовательскими оповещениями. Теперь, когда мы создали нужный сегмент, давайте посмотрим, как они работают вместе.

    Создание оповещения: 50% WoW Drop в органических сессиях

    Теперь, когда мы определились с информацией, которую хотим получить, давайте закончим работу, сообщив Google Analytics, когда мы хотим получать оповещения.

    На вкладке « Отчетность » (1) в разделе « Обзор событий разведки» (2) перейдите на вкладку « Настраиваемые оповещения » (3). Нажмите Управление настраиваемыми оповещениями (4) и, наконец, нажмите кнопку + NEW ALERT.

    [нажмите, чтобы увеличить]

    Давайте назовем предупреждение «50% WoW Drop в американских органических сессиях Google» (1). Выберите типы оповещений и укажите, куда вы хотите их отправлять (2), укажите « Средние совпадения» (3), а затем отправьте оповещение, когда число сеансов% уменьшится более чем на 49% (5).

    Создание оповещения с использованием пользовательского сегмента

    В представлении + NEW ALERT также можно связать пользовательский сегмент (например, созданный в первом разделе этого учебника) с уведомлением. Подобно тому, как мы выбрали органическую среду на изображении выше, можно вместо этого выбрать ранее созданные пользовательские сегменты.

    К сожалению, в Google Analytics есть ошибка, из-за которой некоторые пользовательские сегменты не отображаются в пользовательском оповещении. Чтобы решить проблему, пожалуйста, «проголосуйте» пост на форумах по продукту здесь ,

    Получение гранулярных с упреждающей отчетности

    Создание пользовательских оповещений в Google Analytics - отличный способ получить уведомление о потенциальной проблеме, как показано здесь, но он одинаково хорошо работает, чтобы знать, когда были сделаны улучшения!

    Например, сосредоточившись на оптимизации раздела сайта, можно создать пользовательский сегмент, специально предназначенный для просмотра этих страниц, а затем создать предупреждение, которое уведомит вас, когда ожидаемый выигрыш будет достигнут.

    Понятно, что будущее SEO-отчетности - это заранее продуманные детальные уведомления. Есть ли какие-то инновации, которые вы делаете, чтобы быть более активными?

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


    Об авторе

    Так почему же отчетность по SEO должна быть другой?
    Есть ли какие-то инновации, которые вы делаете, чтобы быть более активными?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016