- 1. Это показано в самом низу панели знаний
- 2. Он не заменяет редакционную сводку
- 3. Описания GMB не показываются в Google Maps или приложении Google Maps
- 4. Руководство по описанию
- 5. Лимит символов: 750
- 6. Поле описания, вероятно, не влияет на рейтинг
- 7. Бонусный совет
Google My Business (GMB) недавно вернул поле описания бизнеса, что заставило тех из нас, кто работает в местной поисковой индустрии, сказать «ура» и поднять брови.
Вот несколько вещей, которые вы должны знать об описании, и несколько полезных советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать это новое изменение.
1. Это показано в самом низу панели знаний
Видимость описания действительно плохая, что заставляет меня задуматься о том, сколько усилий нужно приложить для ее создания.
Это показывает под адресом, ниже вопросы и ответы (Вопросы и ответы), ниже Google Posts и ниже отзывы клиентов. Поскольку его видимость плохая, я бы предложил использовать Google Posts для сообщений, которые вы хотите видеть прямо на глазах ваших клиентов.

2. Он не заменяет редакционную сводку
Редакционные резюме небольшие описания, которые появляются в верхней части панели знаний для популярных предприятий. Не у всех предприятий есть такие; они написаны вручную Google и не могут быть изменены. Компании, которые имеют редакционные резюме, все еще могут добавить описание GMB. Он будет отображаться над панелью знаний.
3. Описания GMB не показываются в Google Maps или приложении Google Maps
Описания Google My Business (GMB) не отображаются в Картах Google ни в браузере, ни в приложении Google Maps. Они появляются только в поиске Google, когда панель знаний видна. Редакционные резюме, с другой стороны, показывают в обоих.
4. Руководство по описанию
Руководство GMB уточнить, какие типы контента вы не можете включить, такие как непристойный или сексуальный, или контент, связанный с продажей нелегальных продуктов и услуг.
Если вы добавите контент, который нарушает правила, вы обнаружите, что при попытке сохранить описание Google выделит весь раздел оранжевым цветом, чтобы указать, что он удаляется.
5. Лимит символов: 750
Вам дано 750 символов для работы, но первые 250 - это то, что показано на панели знаний. После этого контент обрезается, но он все еще в вашем описании GMB. Уменьшение количества символов с предыдущих 4500 до 750, вероятно, было сделано для уменьшения количества спама, отображаемого в описаниях.
6. Поле описания, вероятно, не влияет на рейтинг
Пока рано говорить наверняка, но пока что мы не видели каких-либо значительных скачков в ранжировании ключевых слов, выделенных в поле описания. Вместо того чтобы указывать в описании как можно больше ключевых слов, я бы сосредоточился на выделении уникального торгового предложения (USP) бизнеса.
7. Бонусный совет
Используйте текст из своей наиболее эффективной рекламы AdWords как источник вдохновения в своих описаниях Google для своего бизнеса.
Поскольку Google продолжает пытаться предлагать больше информации непосредственно в результатах поиска для предприятий, для компаний и маркетологов становится все более важным измерять трафик и звонки от Google My Business в дополнение к Google Analytics.
Мы наблюдаем движение к конверсии за пределами веб-сайта, и я думаю, что эта тенденция будет развиваться, поскольку Google продолжает добавлять новые функции, подобные этой. Благодаря таким функциям, как описание Google My Business, клиенту даже не нужно заходить на веб-сайт, чтобы получить информацию, необходимую для принятия решения о покупке.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,