Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Ура! Возвращены описания Google My Business

    1. 1. Это показано в самом низу панели знаний
    2. 2. Он не заменяет редакционную сводку
    3. 3. Описания GMB не показываются в Google Maps или приложении Google Maps
    4. 4. Руководство по описанию
    5. 5. Лимит символов: 750
    6. 6. Поле описания, вероятно, не влияет на рейтинг
    7. 7. Бонусный совет

    Google My Business (GMB) недавно вернул поле описания бизнеса, что заставило тех из нас, кто работает в местной поисковой индустрии, сказать «ура» и поднять брови

    Google My Business (GMB) недавно вернул поле описания бизнеса, что заставило тех из нас, кто работает в местной поисковой индустрии, сказать «ура» и поднять брови.

    Вот несколько вещей, которые вы должны знать об описании, и несколько полезных советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать это новое изменение.

    1. Это показано в самом низу панели знаний

    Видимость описания действительно плохая, что заставляет меня задуматься о том, сколько усилий нужно приложить для ее создания.

    Это показывает под адресом, ниже вопросы и ответы (Вопросы и ответы), ниже Google Posts и ниже отзывы клиентов. Поскольку его видимость плохая, я бы предложил использовать Google Posts для сообщений, которые вы хотите видеть прямо на глазах ваших клиентов.

    2. Он не заменяет редакционную сводку

    Редакционные резюме небольшие описания, которые появляются в верхней части панели знаний для популярных предприятий. Не у всех предприятий есть такие; они написаны вручную Google и не могут быть изменены. Компании, которые имеют редакционные резюме, все еще могут добавить описание GMB. Он будет отображаться над панелью знаний.

    Он будет отображаться над панелью знаний

    3. Описания GMB не показываются в Google Maps или приложении Google Maps

    Описания Google My Business (GMB) не отображаются в Картах Google ни в браузере, ни в приложении Google Maps. Они появляются только в поиске Google, когда панель знаний видна. Редакционные резюме, с другой стороны, показывают в обоих.

    4. Руководство по описанию

    Руководство GMB уточнить, какие типы контента вы не можете включить, такие как непристойный или сексуальный, или контент, связанный с продажей нелегальных продуктов и услуг.

    Руководство GMB   уточнить, какие типы контента вы не можете включить, такие как непристойный или сексуальный, или контент, связанный с продажей нелегальных продуктов и услуг

    Если вы добавите контент, который нарушает правила, вы обнаружите, что при попытке сохранить описание Google выделит весь раздел оранжевым цветом, чтобы указать, что он удаляется.

    Если вы добавите контент, который нарушает правила, вы обнаружите, что при попытке сохранить описание Google выделит весь раздел оранжевым цветом, чтобы указать, что он удаляется

    5. Лимит символов: 750

    Вам дано 750 символов для работы, но первые 250 - это то, что показано на панели знаний. После этого контент обрезается, но он все еще в вашем описании GMB. Уменьшение количества символов с предыдущих 4500 до 750, вероятно, было сделано для уменьшения количества спама, отображаемого в описаниях.

    6. Поле описания, вероятно, не влияет на рейтинг

    Пока рано говорить наверняка, но пока что мы не видели каких-либо значительных скачков в ранжировании ключевых слов, выделенных в поле описания. Вместо того чтобы указывать в описании как можно больше ключевых слов, я бы сосредоточился на выделении уникального торгового предложения (USP) бизнеса.

    7. Бонусный совет

    Используйте текст из своей наиболее эффективной рекламы AdWords как источник вдохновения в своих описаниях Google для своего бизнеса.

    Поскольку Google продолжает пытаться предлагать больше информации непосредственно в результатах поиска для предприятий, для компаний и маркетологов становится все более важным измерять трафик и звонки от Google My Business в дополнение к Google Analytics.

    Мы наблюдаем движение к конверсии за пределами веб-сайта, и я думаю, что эта тенденция будет развиваться, поскольку Google продолжает добавлять новые функции, подобные этой. Благодаря таким функциям, как описание Google My Business, клиенту даже не нужно заходить на веб-сайт, чтобы получить информацию, необходимую для принятия решения о покупке.

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


    Об авторе

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016