Китай с населением 1,42 миллиарда человек является крупнейшим в мире рынком электронной коммерции и популярным выбором для компаний и брендов, стремящихся к глобальной экспансии.
Согласно Китайский Информационный Центр Интернет-Сети (CNNC), 772 миллиона (53,2%) населения Китая онлайн - это почти размер всего населения Европы!
Чтобы добиться успеха в Китае, мировые бренды должны адаптировать свою стратегию SEO и ключевых слов, чтобы охватить Baidu. Baidu является китайским бегемотом, занимающим более 80% рынка поисковых систем в Китае. Если ваш цифровой контент работает на Baidu, вы получите доступ к крупнейшей в мире группе онлайн-пользователей и электронной коммерции.
Возможность цифрового маркетинга
Есть 583 миллиона поиск на Baidu в день, поэтому цифровой контент должен быть адаптирован в соответствии с уникальным алгоритмом Baidu и лучшими практиками SEO. Хотя трафик поступает из самых разных источников, поиск привлекает в 10 раз больше трафика на сайты покупок, чем в социальные сети. Любая китайская стратегия цифрового маркетинга должна включать Baidu. Благодаря широкому использованию Baidu собирает больше данных о поведении и более точно отражает вкус китайских пользователей, чем Google.
Алгоритм поиска Baidu имеет некоторые отличия от Google. Важно понять это, чтобы достичь видимости в Китае. Чтобы глобальные бренды управляли готовыми для Baidu стратегиями, они должны работать с местными и глобальными агентствами, использовать местные знания и использовать новейшие инструменты для адаптации стратегии SEO, а также отслеживать эффективность своей деятельности в области цифрового маркетинга, SEO и электронной коммерции, ориентированной на Китай. ,
Welocalize и Adapt Worldwide предоставляют клиентам метрики о том, как контент работает на Baidu, используя собственные возможности и инструменты глобального ранжирования. Клиенты имеют преимущество перед конкурентами, получая глубокий анализ того, как их веб-сайты и кампании цифрового маркетинга работают на китайских рынках. Эксперты идентифицируют подходящие ключевые слова, которые целевые рынки ищут в Baidu, соответствующим образом адаптируют контент веб-сайта и предоставляют аналитику эффективности работы сайтов.
Baidu имеет амбициозные планы расширения с целью стать именем нарицательным в 50% мировых рынков к 2020 году. Любая организация, планирующая экспансию в Азию, должна интегрировать Baidu в свою стратегию цифрового маркетинга.
Будущее Baidu будет зависеть от его способности продолжать отражать понимание онлайн-населения Китая и пользователей на ключевых международных рынках.
Луиза
Луиза Лоу - менеджер по глобальным коммуникациям в Welocalize.
Для получения дополнительной информации о наших многоязычных возможностях SEO, кликните сюда.