Изменила ли навязчивая идея присутствия веб-контента в поисковых системах то, как пишут журналисты и редакторы? По словам Дженнаро Куофано , специалиста по развитию бизнеса, да. Из этого наблюдения и желания реализовать семантическую сеть он родился WordLift плагин WordPress, который сочетает в себе семантические технологии и искусственный интеллект, чтобы сделать то, что эксперт Seo сделает для увеличения трафика на ваш сайт.
Цель WordLift
WordLift родился в январе 2017 года, благодаря идее Андреа Вольпини и Дэвида Риччелли , сегодня соответственно генерального директора и технического директора. Оба провели последние 4 года, работая над созданием продукта, который мог бы помочь авторам контента создавать более богатые тексты , организовывая их исходя из интересов читателей.
С момента рождения своей компании Volpini и Reccitelli прошли путь от поиска финансистов до закрытия первого раунда финансирования на сумму 200 000 евро с помощью WooRank , который некоторое время следил за WordLift. Теперь две реальности начнут работать вместе для дальнейшего улучшения семантического редактора.
Сегодня WordLift имеет 100 клиентов . По-видимому, небольшое количество, но состоит из таких важных брендов, как Гринпис, Американский университет в Каире, SalzburgerLand Tourism и Legambiente.
«В 1990-е годы поисковые системы завоевывали сеть, но в то время они не могли понять человеческий язык, - объясняет Куофано. Андреа и Дэвид работали, чтобы найти способ сделать человеческие речи понятными для машин. Теперь, с WordLift, писатель может сделать это снова, не обращая слишком много внимания на ключевые слова, которые будут включены в текст любой ценой, что может поставить под угрозу стиль письма ».
Как работает WordLift
Для этого плагин выполняет семантический анализ , в котором выделяются понятия, а не слова. Они выбираются и транслируются программным обеспечением в контент, подходящий для чат-ботов, сканеров и цифровых помощников, таких как Siri. Этот механизм не нарушает стиль письма, скорее он помогает создать более богатый пользовательский интерфейс , в котором конечный пользователь чувствует, что у него есть настоящий диалог или читает более «реальный» и отредактированный текст.
В конце концов, подумайте о Золушке или любой другой сказке: какими бы были эти тексты, если бы вы отправили их в SEO? WordLift был рожден для этого, чтобы освободить истории от рабства ключевых слов. «Автор знает, что SEO важен, но в то же время хочет иметь с нами дело как можно меньше». Фавольери, в том числе.
Будущее SEO
Поэтому есть WordLift, плагин, который должен напугать специалистов по SEO до смерти. «SEO прошлого все еще работает, - заверяет Куофано. Ключевые слова, обратные ссылки, полномочия домена они все еще являются фундаментальными факторами. Некоторые отрывки, которыми сегодня руководят эти профессиональные деятели, еще не автоматизированы. Я имею в виду опыт и знания и анализ эволюции поисковых систем ".
Итак, SEO начинается на закате? «Он изменится, он сильно изменится, он останется процветающей отраслью, но ему придется адаптироваться к новым доступным технологиям», - подчеркивает эксперт WordLift. Ему придется вернуться к анализу данных или посвятить себя изучению эволюции поисковых систем ».
В конце концов, подумайте о Золушке или любой другой сказке: какими бы были эти тексты, если бы вы отправили их в SEO?