- «Это не повлияет на SEO, верно?»
- 1. Образование: почему SEO имеет значение
- Хотите увидеть остальную часть презентации своего Мэтта Кроули на С3? Проверьте запись и слайды Вот.
«Зачем вам SEO?» Ах, страшный вопрос. Выравнивание ваших внутренних команд за SEO не легко. Но чтобы достичь истинного успеха в B2B, SEO должен быть неотъемлемой частью вашей организации. Слишком часто, в процессе синхронизации всех движущихся частей в организации, SEO может стать запоздалой мыслью.
Например, скажем, ваша компания редизайн своего сайта , Это начинается как простой рескин. Звучит довольно легко, верно? Пока, конечно, речь идет не об улучшении контента. А потом новая таксономия. А также Изменения URL , И, эй, мы должны объединить некоторые другие домены, пока мы на этом. Ничто из этого не может произойти без участия нескольких заинтересованных сторон из совершенно разных отделов организации. И тогда возникает страшный вопрос:
«Это не повлияет на SEO, верно?»
Мэтт Кроули, директор по оптимизации услуг в MoreVisibility , знает эту историю слишком хорошо - и шансы, так же как и большинство B2B SEOs.
На уровне предприятия, учитывая множество факторов, SEO может отойти на второй план. Другие факторы имеют приоритет, такие как дизайн, IT, QA и так далее. Результатом является серьезное преобразование без SEO-бай-ин что может означать основные хиты для трафика и доходов ,
И это не просто редизайн - если SEO не интегрируется на каждом этапе процесса, каждая кампания подвергается риску. Итак, как SEO могут привлечь заинтересованных лиц в своей организации, чтобы они могли оценить ценность того, что они делают? Ответ прост: переверните сценарий.
По словам Мэтта, вопрос не в том, что ваш бизнес может сделать для SEO. Это то, что SEO может сделать для вашего бизнеса.
Забудь принести пончики на встречи; реальный способ поощрения бай-ина состоит в том, чтобы показать на столе конкретные ответы SEO на вопросы снижения рисков, создания стоимости и роста бизнеса. Это может показаться пугающим, но вы можете выполнить это в пять шагов:
1. Образование: почему SEO имеет значение
- Убедитесь, что члены команды по всей организации знают, что они получают, когда SEO работает правильно, и что они теряют, когда он работает неправильно.
- Привлеките заинтересованные стороны к участию в результатах SEO, прежде чем придумывать их с тактикой.
- Убедитесь, что маркетинговая команда подходит к своей работе с ориентацией на пользователя.
- Затем вам понадобятся такие инструменты, как Conductor Searchlight и SEMRush, чтобы представить данные, показывающие связь между SEO и доходом.
2. Выравнивание: почему SEO означает бизнес
- Убедитесь, что ваши цели SEO соответствуют целям организации в целом.
- Обрисуйте требования к ресурсам и ограничения заранее, чтобы каждый знал план действий.
- Регулярно встречайтесь с бизнес-единицами, чтобы убедиться, что вы все на одной странице.
- Представить результаты SEO с точки зрения снижения рисков и возможностей роста.
3. Маркетинг на основе проблем: почему ваш клиент имеет значение
- Вырежьте из своего контента жаргон в пользу языка, который использует ваш клиент.
- Продемонстрировать, как контент может быть сегментирован, чтобы следовать путешествие клиента ,
- Предоставьте вашим командам релевантные данные о том, какие термины в действительности ищутся, чтобы они могли согласовать свой язык с языком заказчика.
- Постоянно обращайте внимание на слова ваших клиентов.
4. Обучение: вооружить свою команду правильными навыками
- Представьте индивидуальные планы для выполнения определенных действий в различных подразделениях.
- Не забудьте переобучиться по линии, чтобы обеспечить навыки оставайся свежим.
- Предложите индивидуальные вебинары для разных команд в вашей организации.
- Вооружить контент-команду « написание для веб лучших практик «.
5. Общение: встречи, встречи, встречи
- Не упустите шанс убедиться SEO находится на переднем крае во время регулярных стратегических разговоров.
- Убедитесь, что команда SEO ориентирована на основные бизнес-цели.
- Сообщите потребности и стратегии SEO с точки зрения требований бизнеса в целом.
С этим контрольным списком вы готовы и готовы прояснить, каким образом SEO является основной частью бизнеса - и поощряете участие во всей организации. Когда ценность SEO ясно сообщена, следующий редизайн сайта может пройти немного более гладко.
Хотите увидеть остальную часть презентации своего Мэтта Кроули на С3? Проверьте запись и слайды Вот.
Об авторе: Люк Конли
Люк - маркетолог и SEO-копирайтер, известный своим друзьям как третий Винклевосс. Он не появился в социальной сети из-за его смирения.
«Это не повлияет на SEO, верно?«Зачем вам SEO?
Звучит довольно легко, верно?
Итак, как SEO могут привлечь заинтересованных лиц в своей организации, чтобы они могли оценить ценность того, что они делают?
Хотите увидеть остальную часть презентации своего Мэтта Кроули на С3?