Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Зачем вам SEO? Почему это важно для вашей компании

    1. «Это не повлияет на SEO, верно?»
    2. 1. Образование: почему SEO имеет значение
    3. Хотите увидеть остальную часть презентации своего Мэтта Кроули на С3? Проверьте запись и слайды Вот.

    «Зачем вам SEO?» Ах, страшный вопрос. Выравнивание ваших внутренних команд за SEO не легко. Но чтобы достичь истинного успеха в B2B, SEO должен быть неотъемлемой частью вашей организации. Слишком часто, в процессе синхронизации всех движущихся частей в организации, SEO может стать запоздалой мыслью.

    Например, скажем, ваша компания редизайн своего сайта , Это начинается как простой рескин. Звучит довольно легко, верно? Пока, конечно, речь идет не об улучшении контента. А потом новая таксономия. А также Изменения URL , И, эй, мы должны объединить некоторые другие домены, пока мы на этом. Ничто из этого не может произойти без участия нескольких заинтересованных сторон из совершенно разных отделов организации. И тогда возникает страшный вопрос:

    «Это не повлияет на SEO, верно?»

    Мэтт Кроули, директор по оптимизации услуг в MoreVisibility , знает эту историю слишком хорошо - и шансы, так же как и большинство B2B SEOs.

    На уровне предприятия, учитывая множество факторов, SEO может отойти на второй план. Другие факторы имеют приоритет, такие как дизайн, IT, QA и так далее. Результатом является серьезное преобразование без SEO-бай-ин что может означать основные хиты для трафика и доходов ,

    И это не просто редизайн - если SEO не интегрируется на каждом этапе процесса, каждая кампания подвергается риску. Итак, как SEO могут привлечь заинтересованных лиц в своей организации, чтобы они могли оценить ценность того, что они делают? Ответ прост: переверните сценарий.

    По словам Мэтта, вопрос не в том, что ваш бизнес может сделать для SEO. Это то, что SEO может сделать для вашего бизнеса.

    Забудь принести пончики на встречи; реальный способ поощрения бай-ина состоит в том, чтобы показать на столе конкретные ответы SEO на вопросы снижения рисков, создания стоимости и роста бизнеса. Это может показаться пугающим, но вы можете выполнить это в пять шагов:

    1. Образование: почему SEO имеет значение

    • Убедитесь, что члены команды по всей организации знают, что они получают, когда SEO работает правильно, и что они теряют, когда он работает неправильно.
    • Привлеките заинтересованные стороны к участию в результатах SEO, прежде чем придумывать их с тактикой.
    • Убедитесь, что маркетинговая команда подходит к своей работе с ориентацией на пользователя.
    • Затем вам понадобятся такие инструменты, как Conductor Searchlight и SEMRush, чтобы представить данные, показывающие связь между SEO и доходом.

    2. Выравнивание: почему SEO означает бизнес

    • Убедитесь, что ваши цели SEO соответствуют целям организации в целом.
    • Обрисуйте требования к ресурсам и ограничения заранее, чтобы каждый знал план действий.
    • Регулярно встречайтесь с бизнес-единицами, чтобы убедиться, что вы все на одной странице.
    • Представить результаты SEO с точки зрения снижения рисков и возможностей роста.

    3. Маркетинг на основе проблем: почему ваш клиент имеет значение

    • Вырежьте из своего контента жаргон в пользу языка, который использует ваш клиент.
    • Продемонстрировать, как контент может быть сегментирован, чтобы следовать путешествие клиента ,
    • Предоставьте вашим командам релевантные данные о том, какие термины в действительности ищутся, чтобы они могли согласовать свой язык с языком заказчика.
    • Постоянно обращайте внимание на слова ваших клиентов.

    4. Обучение: вооружить свою команду правильными навыками

    • Представьте индивидуальные планы для выполнения определенных действий в различных подразделениях.
    • Не забудьте переобучиться по линии, чтобы обеспечить навыки оставайся свежим.
    • Предложите индивидуальные вебинары для разных команд в вашей организации.
    • Вооружить контент-команду « написание для веб лучших практик «.

    5. Общение: встречи, встречи, встречи

    • Не упустите шанс убедиться SEO находится на переднем крае во время регулярных стратегических разговоров.
    • Убедитесь, что команда SEO ориентирована на основные бизнес-цели.
    • Сообщите потребности и стратегии SEO с точки зрения требований бизнеса в целом.

    С этим контрольным списком вы готовы и готовы прояснить, каким образом SEO является основной частью бизнеса - и поощряете участие во всей организации. Когда ценность SEO ясно сообщена, следующий редизайн сайта может пройти немного более гладко.

    Хотите увидеть остальную часть презентации своего Мэтта Кроули на С3? Проверьте запись и слайды Вот.

    Об авторе: Люк Конли

    Люк - маркетолог и SEO-копирайтер, известный своим друзьям как третий Винклевосс. Он не появился в социальной сети из-за его смирения.

    «Это не повлияет на SEO, верно?
    «Зачем вам SEO?
    Звучит довольно легко, верно?
    Итак, как SEO могут привлечь заинтересованных лиц в своей организации, чтобы они могли оценить ценность того, что они делают?
    Хотите увидеть остальную часть презентации своего Мэтта Кроули на С3?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016