Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
Новости Статьи Обзоры Индустрия
Реклама
Реклама
Нормирование труда » Обзоры » Удачное место для магазина. Рассказ владельца

Удачное место для магазина. Рассказ владельца

Удачное место для магазина. Рассказ владельцаУ меня два магазина одежды. Один –на первом этаже жилого дома. Другой –в модном торговом комплексе. Последние два года они приносят неплохую прибыль. И это в условиях жесточайшей конкуренции и финансового кризиса. Магазин в жилом доме я открыла три года назад. «Клюнула» на близость к собственному дому и относительно дешевую аренду.

Меня не отпугнуло отсутствие подъездных путей. Расчет я сделала на прохожих, т. к. улица очень оживленная. Начитавшись ранее об открытии магазинов, я уже была готова к тому, что отдельный магазин потребует больших вложений на рекламу. Поэтому кроме световой вывески, заказала еще и рекламный баннер на витрину. Мне нужно было любой ценой заманить прохожих в свой магазин. Заполнив его молодежной одеждой, я стала ждать.

Ничего не вышло. Молодежь проходила мимо, словно, моего магазина и не существовало. Редкие покупки едва окупали аренду, налоги и зарплату продавцам. Я продолжала вкладываться –поменяла освещение и баннер на витрине, обновила ассортимент другой модной маркой.

Не получив должного результата, кардинально снизила цены. Не помогло. Последней каплей стал визит в модный торговый комплекс.

В бутики со схожим ассортиментом один за другим заходили молодые люди, активно мерили и уходили с покупкой. И это несмотря на то, что их цены были на порядок выше. Вернувшись в свой магазин, я еще раз оценила проходящиЙ мимо поток людей. Мне кажется, я поняла причину моих неудач.

Да, молодежь шла активным потоком, но…из одного модного торгового центра в другой модный торговый центр. Моему магазину помешал слишком короткий отрезок между двумя монстрами торговли. Взяв приличный кредит в банке, я открыла бутик в торговом комплексе. Не самом раскрученном, но с кинотеатром, фитнес-центром, кафе и прочей развлекаловкой. Торговля пошла сразу. Несмотря на высокую аренду, я довольна. Комплекс исключительно молодежный и мой товар востребован.

А что же с магазином спросите вы? Мне было жаль оставлять это место. И я открыла там магазин для женщин возраста 50+. Этой категории покупательниц трудно подобрать одежду из-за возрастных изменений фигуры. Таких специфичных магазинов в нашем городе не так много и мне удалось быстро раскрутиться на платьях от 50-го размера. Как видите, понятие удачного места для магазина весьма относительно. На одном и том же месте –два совершенно разных результата. В торговле все должно совпасть –место, спрос, ассортимент. И тогда результат не заставит вас долго ждать.


Печать
Профиль
Реклама
Деловой календарь
«    Июль 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Реклама
rss
Карта