Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    3 SEO и SEM инструменты, которые вы можете использовать для анализа конкурентов

    Оставаться на вершине соревнования может быть настоящим подвигом, особенно если вы не знаете, с чего начать и какие ключевые слова они используют в своих стратегиях поисковой оптимизации (SEO) и поискового маркетинга (SEM). Один из способов получить преимущество в конкурентной борьбе - использовать различные инструменты SEO и SEM для анализа ключевых слов и фраз, которые используют ваши конкуренты. В зависимости от инструмента вы можете даже определить, сколько трафика они получают на свой сайт или сколько они платят за клик в своих кампаниях SEM. Эти инструменты могут помочь вам контролировать свою производительность и сравнивать ее с конкурентами для повышения эффективности и прозрачности.

    1. Откройте Site Explorer. Один из моих любимых инструментов для анализа конкурентов Открыть Site Explorer , Этот инструмент SEO позволяет вам исследовать обратные ссылки, находить возможности для создания ссылок и обнаруживать потенциально опасные ссылки. Я использую этот инструмент для конкурентного анализа, чтобы посмотреть, смогу ли я использовать какие-либо возможности по созданию ссылок, которые используют конкуренты, или даже сравнить показатели между моей организацией и конкурентами, проанализировав их место в Google и их лучшие показатели. страницы. Этот инструмент бесплатный, но если вам нужна более глубокая аналитика и полный доступ к возможностям ссылок и многому другому, для этого потребуется ежемесячная подписка.

    2. SpyFu. Еще один инструмент SEM, используемый для анализа конкурентов SpyFu , Этот инструмент позволяет вам только определенное количество отчетов, которые вы можете получить бесплатно, но это удивительно для конкурентного анализа платного поиска. С помощью этого инструмента вы можете увидеть, сколько ваши конкуренты вкладывают в свои кампании Google AdWords, и даже увидеть, сколько они платят за клик. Вы можете проанализировать, на какие слова они ориентированы, и создать стратегию SEM для этих возможностей. Этот инструмент также позволяет увидеть, на какие ключевые слова ориентированы органические кампании SEO ваших конкурентов.

    3. SEMrush. SEMrush является платным, но полностью полным инструментом SEM. Он не только разделяет как обычный поиск, так и платный поисковый анализ любого домена-конкурента, который вы перетаскиваете в панель поиска, он также позволяет собирать исследования ключевых слов, аудиты сайтов и анализ обратных ссылок. Он помогает вам создавать хорошо продуманный SEO-дружественный контент, который анализирует контент вашего конкурента и дает вам идеи для нового контента - еще один способ опередить конкурентов и получить выигрышные результаты.

    С точки зрения анализа ваших конкурентов и выработки стратегии, которая поможет вам победить ваших конкурентов, все эти инструменты сделают свою работу. Все, что нужно, - это много исследований и планирования, и вскоре вы будете создавать контент, который привлечет потенциальных клиентов и заглушит вашу конкуренцию.

    Удачного Маркетинга!

    Удачного Маркетинга

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016