Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    3 способа измерения и мониторинга мобильных устройств

    1. Контролируйте свои мобильные рейтинги
    2. Получать оповещения о падениях мобильного трафика
    3. Анализировать влияние на органический мобильный трафик

    Если у вас нет   подготовил ваш сайт к обновлению алгоритма Google для мобильных устройств   Вы можете очень хорошо идти навстречу плохим временам

    Если у вас нет подготовил ваш сайт к обновлению алгоритма Google для мобильных устройств Вы можете очень хорошо идти навстречу плохим временам. Обновление вступило в силу, и компаниям рекомендуется убедиться, что они измеряют его влияние.

    Джеймс Кинсли, руководитель отдела SEO и контента в Croud Australia, советует менеджерам по маркетингу использовать эти три метода для оценки эффективности обновления алгоритма для мобильных устройств. Выполнение этих шагов позволит вам определить доход и прирост трафика, если вы хорошо подготовлены к этому обновлению (или потери, которые вы, скорее всего, увидите, если нет). Если вы игнорировали это обновление до сих пор, вы довольно быстро узнаете, насколько сильно вы пострадали.

    Контролируйте свои мобильные рейтинги

    Рейтинг ключевых слов стал менее значимым в последнее время - или, по крайней мере, вода мутная. Тем не менее, они все еще являются отличным показателем производительности. В Croud Австралии, наша команда SEO использует расширенный веб-рейтинг контролировать позиционирование по ключевым словам, так как AWR имеет фантастическую функцию, которая позволяет пользователям отслеживать ранжирование, как с мобильного устройства. Когда-то это был просто полезный инструмент, но благодаря мобильному обновлению в ближайшем будущем он стал жизненно важной функцией для любого бизнеса.

    Тестер программного обеспечения AWR, Ад Витан и разработчик, Кристи Трохин поделился с нами некоторыми соображениями относительно этого инструмента в свете Mobile-Geddon:

    «Общеизвестный факт, что мобильный поиск находится на подъеме с постоянно растущим локальным фактором, и люди должны справляться с этим. Нелегко отследить результаты поиска мобильных устройств в зависимости от местоположения, когда вы находитесь по всей стране от ваших клиентов, поэтому программа ранжирования на основе прокси-сервера значительно облегчит вашу работу. И это именно то, что делает AWR Cloud - эмулируя поиск, как если бы мы были в вашем текущем местоположении, обеспечивая точный, учитывающий местоположение рейтинг. С недавним акцентом Google на мобильных устройствах - включая мобильность в качестве сигнала ранжирования для веб-сайтов, возможность точного мониторинга рейтинга мобильных устройств становится первостепенной для любого бизнеса SEO ».

    Как использовать эту функцию в AWR:

    • Перейдите в раздел «Поисковые системы» на вкладке «Настройки» и нажмите «Добавить поисковые системы».
    • Выберите поисковик из выпадающего меню
    • Изменить тип поиска на мобильный

    Выберите поисковик из выпадающего меню   Изменить тип поиска на мобильный

    Если вы хотите получить рейтинг сейчас (что является хорошей идеей, если вы немного отстали в настройке этого параметра), вы можете перейти в «Настройки»> «Веб-сайт»> «Обновление по требованию» и сразу начать сбор данных.

    Получать оповещения о падениях мобильного трафика

    Вход в систему каждый день, чтобы увидеть, были ли затронуты ваши рейтинги, может быстро стать утомительной работой. По этой причине, Google изобрел пользовательские оповещения ,

    Чтобы настроить пользовательские оповещения:

    • Перейдите в раздел «События разведки»> «Ежедневные события» на вкладке «Отчеты».
    • В пользовательских оповещениях нажмите «Создать настраиваемое оповещение». Здесь вы можете настроить оповещение Google для отправки вам электронных писем в зависимости от определенных условий и чувствительности. Ниже мы настроили оповещение для отслеживания падений мобильного трафика более чем на 10% по сравнению с предыдущей неделей.

    Ниже мы настроили оповещение для отслеживания падений мобильного трафика более чем на 10% по сравнению с предыдущей неделей

    Важно отметить, что пользовательские оповещения Google применяются не только к обычному мобильному трафику - они охватывают весь мобильный трафик. Если вы хотите настроить оповещения только для обычного мобильного трафика, есть фильтры, которые позволят вам реализовать эти функции. Тем не менее, мы рекомендуем настроить базовое оповещение, чтобы все было просто. Если мобильный трафик падает, вы будете уведомлены о ситуации и можете анализировать дальше.

    Анализировать влияние на органический мобильный трафик

    Это легко. Просто перейдите к своему обычному отчету о поиске Google Organic (Приобретение> Источник / Средний> Google / Organic) и используйте расширенный сегмент, чтобы показывать только мобильный трафик.

    Отсюда вы также можете выбрать различные данные из сессий (посетителей), такие как данные вашей электронной коммерции, чтобы увидеть, как изменения повлияли на доход.

    Если вы выполните эти шаги для сбора данных о мобильном трафике вашего сайта, результаты обязательно привлекут внимание ребят наверху. Как всегда, если вам нужна помощь, чтобы ускорить процесс, Позвоните команде в Croud Australia ,

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016