Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    5 фактов о SEO, которые, как вы думаете, вы знаете, на самом деле являются мифами

    1. Миф 1: Google наказывает за дублированный контент
    2. Миф 2: у Google есть 3 главных фактора ранжирования
    3. Миф 3: Google не использует скорость страницы как фактор ранжирования
    4. Миф 4: Google придает большое значение обратным ссылкам всех доменов
    5. Миф 5: Google применяет фильтр при индексации новых сайтов
    6. заключение

    SEO хорошо известен отсутствием информации, недоразумений и лжи. Это потому, что Google не раскрывает свои алгоритмы и результаты поиска.

    Но в последние годы Google все больше «разоблачает» и делает свою работу более прозрачной по отношению к SEO.

    Как мы Hangouts (Youtube) через публикации Гари Иллис и Джон Мюллер, например, это помогает опровергнуть и объяснить основные мифы SEO.

    И чтобы прояснить эти факты, здесь я разделяю список из 10 распространенных мифов о Google и SEO. Проверьте это.

    Миф 1: Google наказывает за дублированный контент

    Многие люди считают, что Google наказывает за дублированный контент. Но этого не существует. Google не наказывает сайты за дублирующийся контент.

    Поисковая система понимает, что дублированный контент является естественным в Интернете, и поэтому стремится индексировать контент с более высоким качеством и наиболее релевантным сайтом, избегая того, чтобы пользователи неоднократно получали один и тот же контент.

    Конечно, если сайт пытается манипулировать результатами поиска, а контент дублируется на 100%, в худшем случае будут отображаться два дублированных контента, которые соответствуют первому опубликованному.

    Миф 2: у Google есть 3 главных фактора ранжирования

    Об этом много говорили в сообществе после того, как на вопрос в марте 2016 года ответили Андрей Липатцев , где он объявил, что Links, Content и RankBrain были тремя лучшими факторами рейтинга Google.

    Но Мюллер отклонил это заявление в притон Говорят, что невозможно определить наиболее важные классификационные факторы.

    Если вы профессионал SEO, не ограничивайте себя отдельными сигналами ранжирования, так как алгоритмы очень сложны. Вместо этого сосредоточьтесь на улучшении пользовательского интерфейса и качества вашего сайта , следя за последними новостями Google, такими как AMP например.

    Миф 3: Google не использует скорость страницы как фактор ранжирования

    Ложь! Google использует скорость сайта как сигнал ранга с 2010 года.

    Мюллер объясняет, что, хотя в конце 2018 года планируется запустить скоростное обновление, браузер использует скорость, чтобы различать медленные и обычные страницы.

    В DeepCrawl , обнаружили, что робот Googlebot будет сканировать и сканировать страницы, на ответ на которые уходит до 3 минут.

    И, конечно же, скорость напрямую связана с пользовательским интерфейсом , так как при загрузке страницы скорость отклонения может возрасти.

    Смотрите также: Практические советы по SEO для увеличения трафика

    Миф 4: Google придает большое значение обратным ссылкам всех доменов

    Успешные обратные ссылки оцениваются администратором домена, который указывает на целевой сайт, верно? Вот почему обратные ссылки доменов с высоким уровнем авторитета являются наиболее востребованными, независимо от того, актуальны они или нет.

    Но ... Гари Иллис Выяснилось, что Google учитывает контекст обратных ссылок, а это означает, что если вы профессионал в области SEO, обратите внимание на релевантность доменов.

    Наглядным примером является то, что если сайт без релевантности связан с вашим, Google проигнорирует его, потому что нет контекста .

    Миф 5: Google применяет фильтр при индексации новых сайтов

    Другой вопрос возникает из того, как Google ранжирует новые сайты в поисковой выдаче.

    Среди сообщества SEO существует миф, что Google применяет фильтры к новым проиндексированным сайтам, чтобы избежать спам-сайтов в недавно выпущенной выдаче.

    В одном Hangout Мюллер утверждает, что Google не применял фильтр к новым сайтам.

    По его словам, алгоритмы пытаются понять, как сайт соотносится с другими, которые пытаются ранжироваться по тем же запросам. Это может привести к задержке сортировки страниц.

    заключение

    Я надеюсь, что содержание помогло прояснить некоторые мифы о SEO и Google.

    Очень часто можно услышать какую-то ерунду о SEO, так как вокруг этой темы много фактов и мифов.

    И если вы знаете любую другую ложь, связанную с SEO, оставьте это в комментариях, чтобы включить в контент.

    Но со временем Google научил нас, как работают ваши роботы.

    Не нравится Поделитесь с друзьями, чтобы больше людей знали правду о результатах поиска и о том, как работает самая популярная в мире поисковая система.

    SECNET занимается не только размещением и управлением сайтов, но и удовлетворением и безопасностью своих клиентов.

    Хотите оценить эффективность своего сайта в среде SECNET? Запросить один бесплатная демоверсия нашего сервиса.

    Хотите оценить эффективность своего сайта в среде SECNET?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016