Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    6 советов по SEO для крупных компаний с несколькими филиалами

    1. Почему так важно выполнить определенную оптимизацию для нескольких мест?
    2. 2. Создание целевых страниц, связанных с городом и оптимизированных под адрес каждого филиала
    3. 3. Правильная настройка schema.org для компаний с несколькими местоположениями
    4. 4. Одна страница Google Мой бизнес для каждой ветви
    5. 5. Много веток? Используйте подход базы данных, чтобы сэкономить время
    6. 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС - идти дальше!
    7. Финальные размышления

    Как проводить SEO стратегии для крупных компаний со многими филиалами, магазинами или офисами.

    Почему так важно выполнить определенную оптимизацию для нескольких мест?

    • Поисковые системы, такие как Google, используют данные локализации для индексации.
    • Пользователи часто включают название своего города при поиске услуги или продукта.
    • Клиенты часто хотят получить местную справку (например, «юрист в Милане»).

    SEO советы для крупных компаний

    1. Организовать структуру и иерархию вашего сайта, чтобы отражать несколько мест

    На вашем сайте должен быть раздел, посвященный каждой обслуживаемой области.

    В простейшем случае в меню навигации будет отображаться «Связаться с нами» или «Поиск филиала / магазина», то есть раздел с подменю, которое связывается посредством ссылок на каждую из страниц, посвященных каждому филиалу / точке продаж.

    Для более полного подхода у вас должен быть подробный раздел для каждого местоположения, со страницей для каждой услуги, предлагаемой в каждом местоположении, и конкретной информацией для этого конкретного местоположения (например, локальный блог).

    2. Создание целевых страниц, связанных с городом и оптимизированных под адрес каждого филиала

    Также необходимо создать только одну локально оптимизированную страницу для каждого филиала компании, таким образом:

    Название компании, город 1, регион 1
    Название компании, город 2, регион 2
    Название компании, город 3, регион 3
    ...

    Каждая страница должна быть уникальной и иметь отношение к этому конкретному филиалу или магазину и оптимизировать информацию о местной компании: адрес и карту; часы работы; фото и видео; социальные сети; персонал.

    Чем конкретнее вы можете быть, тем лучше будут результаты.

    3. Правильная настройка schema.org для компаний с несколькими местоположениями

    org для компаний с несколькими местоположениями

    После того как вы создали оптимизированный геолокационный контент для каждого филиала / магазина, вы переключаетесь на схему для компаний с множественным размещением.

    здесь здесь Схема готова к использованию для компаний с несколькими филиалами. Обязательно включите этот код в структуру своего сайта, чтобы повысить все преимущества рейтинга в результатах поиска.

    »Основная схема, которую должен иметь каждый сайт.

    4. Одна страница Google Мой бизнес для каждой ветви

    Одним из наиболее эффективных способов повышения корпоративной видимости в каждом городе, где вы находитесь, является заполнение и оптимизация профиля компании в Google My Business ,

    Обязательно используйте стандартную номенклатуру для каждого филиала, например « Название компании - Город 1, Название компании - Город 2 и т. Д. "

    Мой бизнес может улучшить видимость на местном уровне, потому что:

    • Каждая ветка будет включена в Google Maps
    • Запись «Мой бизнес», связанная с вашим сайтом, является определяющим фактором для рейтинга в поисковых системах.
    • Значительно улучшенный поиск включает фотографии, часы работы и отзывы (см. Ниже)

    Ниже)

    Для достижения наилучших результатов обязательно заполните список каждой компании, предлагаемые услуги, добавьте часы работы, загрузите красивые фотографии и позаботьтесь о отзывах клиентов.

    »Лучшие гео-локационные сайты

    5. Много веток? Используйте подход базы данных, чтобы сэкономить время

    Для крупных компаний с филиалами в каждом городе (например, Intimissimi или Banca Intesa) рекомендуется ориентироваться на использование базы данных, в которой каждый зарегистрированный филиал имеет динамически создаваемую веб-страницу. Excel - отличный выбор, поскольку он широко распространен, и любой может его использовать.

    6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС - идти дальше!

    Если вы находитесь в конкурентном секторе, вам нужно будет следовать всем гео-локализованным SEO, чтобы конкурировать. Вот два очень полезных контрольных списка, чтобы понять, если вы находитесь в правильном направлении:

    »Все, что вам нужно сделать для местного на странице SEO

    »Все, что вам нужно сделать для локальной страницы SEO OFF

    Финальные размышления

    Ключом к управлению несколькими местоположениями является обработка каждой ветви в отдельности. Стремитесь создавать уникальные и локально оптимизированные страницы для каждой ветви с как можно большим количеством информации об этом конкретном месте.

    контакт за профессиональную помощь.

    Почему так важно выполнить определенную оптимизацию для нескольких мест?
    5. Много веток?
    Почему так важно выполнить определенную оптимизацию для нескольких мест?
    5. Много веток?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016