Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    6 способов использовать мобильное приложение для SEO

    1. Сайты обзора приложений:
    2. Пресс-релизы:
    3. Статья / слайд-шоу Материалы:
    4. Участвовать в форумах:
    5. Описание iTunes / Демо-видео приложения:
    6. Профили в социальных сетях:

    Создавайте ссылки и расширяйте свое присутствие в поиске, используя мобильное приложение вашей компании.

    Мы, конечно, не рекомендуем создавать мобильное приложение для целей построения ссылок; хорошее качественное приложение может быть довольно дорогим и иметь ценность не только для SEO. Однако, если у вашей компании уже есть приложение или оно находится в процессе его создания, ниже приведены 6 способов использования приложения для SEO.

    Сайты обзора приложений:

    Отличный и простой способ использовать мобильное приложение для SEO - это отправить приложение на сайты обзора приложений. Есть несколько сайтов, целью которых является обзор новых приложений. Идея состоит в том, чтобы пользователи приложений приходили на сайт, чтобы узнать о новых интересных приложениях, или они ищут отзывы о конкретном приложении перед совершением покупки. Вот несколько примеров этих сайтов, обзор сайтов приложений с рейтингом Compete ,

    Большинство из них имеют простые формы подачи заявок; другие могут быть переданы с историями до релиза приложения или интервью с разработчиками. Результат SEO, к которому вы стремитесь, - это SEO-дружественная ссылка, такая как приведенная ниже, обведена синим цветом…

    Результат SEO, к которому вы стремитесь, - это SEO-дружественная ссылка, такая как приведенная ниже, обведена синим цветом…

    Разместите приложение своей компании на 20 сайтах обзоров приложений, получите 20 новых ссылок. Легко!

    Пресс-релизы:

    Еще один способ использовать приложение - отправлять пресс-релизы для запуска приложения, обновлений приложения или прогресса приложения. Цель состоит в том, чтобы получить ссылку из новостной ленты, аналогичной приведенной ниже версии новостей CNET (обведено синим цветом)…

    Мобильные новости свежи, так что вы можете найти их лучше, чем традиционные выпуски продуктов или стандартные новости компании.

    Статья / слайд-шоу Материалы:

    Напишите статью или сделайте слайд-шоу о лучших приложениях в вашей отрасли, таких как «5 лучших приложений для бизнеса» или «5 лучших приложений для путешествий». Дайте себе бесстыдный плагин, получите ссылку! Пример ниже ...

    Участвовать в форумах:

    Примите участие в форуме, на котором пользователи задают вопросы о приложениях, процессе разработки приложений или ищут решения, которые выполняет ваше приложение. Попробуйте найти «ключевое слово + форум» и посмотрите, что произойдет. Если вы найдете форум, который имеет отношение к делу, вы можете выполнить поиск по ключевому слову на сайте: www.FORUM-URL.com, чтобы найти конкретные сообщения, связанные с вашим ключевым словом. В этом примере ниже пользователь на форуме спросил «Какие приложения лучше всего подходят для путешествий». Участник форума отвечает на вопрос и получает ссылку…

    Обязательно следуйте рекомендациям форума и имейте в виду, что не все форумы имеют SEO-дружественные ссылки в комментариях (но есть еще много полезных!)

    Описание iTunes / Демо-видео приложения:

    Если вы ознакомились с результатами поиска, приведенными ниже, в Google будет выполнен поиск «Pizza Hut iPhone App». Лучшие три результата - веб-сайт приложения, iTunes и демонстрационное видео Youtube. Протестируйте другие приложения, и вы найдете похожие результаты. Результаты поиска обычно включают iTunes, веб-сайт или блог приложения, профили в социальных сетях, демонстрационное видео с YouTube и новости о запуске приложений. С точки зрения SEO ключевой недостаток заключается в том, что описания iTunes и демонстрационные видеоролики должны также включать ключевые слова для приложения или вашего бизнеса, поскольку iTunes и Youtube, вероятно, получат дополнительное присутствие в результатах веб-поиска.

    Профили в социальных сетях:

    Это может занять довольно много времени, но вы можете поймать дополнительные ссылки, создав присутствие в социальных сетях для приложения. Создайте профиль, получите ссылку!

    Вот некоторые основные идеи по использованию мобильного приложения вашей компании для SEO. Надеемся, что это заставит вас задуматься о том, как вы можете использовать приложение как способ получения входящих ссылок и положительно повлиять на стратегию SEO для вашей компании. Если у вас есть дополнительные идеи о том, как использовать мобильные приложения для SEO, оставьте их в комментариях!

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016