Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    7 шагов для анализа SEO с помощью Google Analytics

    1. 1. Аудитория и целевая аудитория с аналитикой
    2. 2. Что говорит трафик о вашем SEO?
    3. 3. SEO контроль каждой страницы
    4. 4. Отскок в процентах
    5. 5. Внутренний поиск по сайту
    6. 6. Мобильный трафик
    7. 7. Скорость загрузки сайта

    Получите максимум от Google Analytics Это должно быть одной из ваших главных целей. Таким образом, вы можете выполнить тщательный анализ SEO , зная, как правильно интерпретировать ваши отчеты и показатели.

    В прошлом мы опубликовали пост, который мы объяснили как воспользоваться этим бесплатным инструментом от Google , Сегодня мы считаем, что уместно еще немного углубиться на более практическом уровне.

    SEO-аудит - это не просто подборка многочисленных цифр и данных. В основном это сравнение и изучение всех отчетов, предоставляемых Google Analytics , так что интерпретация этих результатов дать вам необходимые знания о вашем сайте, вашем проекте и, прежде всего, помочь вам узнать и обратиться к вашей аудитории.

    1. Аудитория и целевая аудитория с аналитикой

    Знание того, как интерпретировать аудиторию и отчет о трафике с помощью Google Analytics, является наиболее важным. Но, прежде всего, вы должны обратить внимание на то, являются ли они новыми или привычными последователями. Это позволит вам узнать, достигли ли вы лояльности по отношению к пользователям, которые посещают ваш веб-сайт, - это фундаментальный шаг, который нужно знать, если ваша стратегия SEO работает хорошо.

    2. Что говорит трафик о вашем SEO?

    Теперь вы знаете, как интерпретировать свою аудиторию и видеть трафик, который вы получаете через поисковые системы. Поэтому, если вы видите, что у вас мало трафика, вам следует обратить особое внимание на анализ вашего SEO и стремиться улучшить его.

    Если снижение трафика высокое, у вас, вероятно, есть возможности сканирования или другие технические проблемы. Но, если спуск радикальный, вы должны использовать такие инструменты, как Google Search Console , чтобы знать, откуда приходит падение.

    Еще один инструмент, который точно измеряет посещаемость вашего сайта и помогает вам в этом Рейтинг SE.

    3. SEO контроль каждой страницы

    Цель состоит в том, чтобы провести аудит SEO и найти связанные с ним проблемы . Поэтому важно иметь контроль над каждой из страниц.

    Для этого вам необходимо перейти по следующему маршруту: сначала вы должны выбрать опцию «Поведение», затем «Содержимое сайта», а затем выбрать «Все страницы». На этом этапе вы увидите десять самых важных страниц вашего сайта , каталогизированных по количеству посещений.

    С другой стороны, если вы хотите увидеть определенную страницу, вам нужно будет заполнить только URL-адрес , исключая имя вашего домена, в строке поиска.

    4. Отскок в процентах

    Чтобы увидеть это, вы должны нажать на иконку «Сравнение» и выбрать раздел скорости отскока. Этот показатель покажет вам как качество вашего трафика, так и качество вашего сайта.

    Показатель отказов оказывает косвенное влияние на развитие вашего SEO , поскольку, если они немного остаются на вашей странице, это означает, что они не нашли то, что искали, поэтому ваше SEO недостаточно хорошо оптимизировано.

    5. Внутренний поиск по сайту

    Это важная часть, которая может дать вам представление о том, что ищут ваши посетители. Таким образом, вы будете знать большое количество данных, которые позволят вам подробно изучить.

    Если вы найдете поисковые слова, которые вы не включили в свою страницу, лучше всего рассмотреть их в списке ключевых слов.

    6. Мобильный трафик

    Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что ваш сайт совместим с адаптивной навигацией, то есть готов к просмотру на мобильных устройствах . Кроме того, Google в настоящее время очень серьезно относится к навигации и удобству использования веб-сайтов, поэтому подумайте, нужно ли улучшать ваш мобильный сайт и, возможно, пересмотреть свою стратегию SEO.

    7. Скорость загрузки сайта

    При выполнении этого типа анализа вы быстро получите, какие из ваших страниц загружаются и работают хорошо, а какие все еще работают медленно. Кроме того, необходимо провести исследование, чтобы повысить скорость загрузки ваших страниц. Если вам удастся увеличить его, это принесет вам большую пользу.

    Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу того, как оптимизировать свою стратегию SEO, в Dlega Online Мы предлагаем качественные консультации.

    2. Что говорит трафик о вашем SEO?
    2. Что говорит трафик о вашем SEO?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016