Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Advanced SEO Tool 2016: SEO-мероприятие

    Завершилось четвертое издание Advanced SEO Tool : мероприятие, посвященное методам и SEO-активности.

    Нацеленное на экспертов в этой области, а также на менее опытных энтузиастов, мероприятие изучило механизмы этой захватывающей деятельности с акцентом на более технические аспекты и практику.

    Благодаря многочисленным панелям и, прежде всего, SEO Business Case (практический семинар, разделенный на две сессии), все участники из первых рук ознакомились с методами и советами докладчиков, все имена были оценены и выбраны для опыта в этой области: Энрико Альтавилла, Маттео Замбон, Андреа Перничи, Джорджо Тавернити, Космано Ломбардо, Марко Квадрелла, Джованни Сачели и Риккардо Марес .

    День, который состоялся 8 апреля в отеле Zanhotel в Болонье , начался с приятного завтрака, предлагаемого Il Mondo del Caffè . Между кофе и булочками участники и докладчики имели возможность познакомиться друг с другом и обменяться двумя словами как на рабочем месте, так и на личном уровне.

    Утренние панели

    После первого официального приветствия Энрико Альтависта ломает лед своей панелью под названием «Анализ рынка на основе пользовательских запросов». Лейтмотивом вмешательства было создание сайтов, отвечающих потребностям рынка, путем изучения бизнеса, цели и продуктов, предлагаемых через Keyword Reasearcher , инструмент, способный анализировать и предлагать запросы по определенной теме / бизнесу. Энрико также представил два эффективных инструмента для группировки и каталогизации этих запросов, которые он разработал вместе с командой SearchBrain .

    На второй панели «Менеджер тегов Google: способы управления структурными данными и атрибутами HTML5» Маттео Замбон рассказал об известном инструменте Google.

    Google Tag Manager также можно использовать для целей, строго связанных с SEO, таких как предоставление поисковым системам информации о структурированных данных страницы, внедрение кода JSON-LD на страницу.

    В третьем и последнем утреннем выступлении Андреа Перничи выступила в роли главного героя, который на панели «Основные продвинутые: как запустить сайт в 2016 году» рассказал о протоколе HTTPS . Во время своего выступления он подробно проанализировал бесплатный сертификат Let's Encrypt.

    Вмешательство закончилось некоторыми лучшими практиками по улучшению скорости доставки наших электронных писем.

    Дневные панели

    После обеденного перерыва, предложенного SEMrush , программа мероприятия снова началась с «SEO take take» , дебатами в которых приняли участие Андреа Перничи, Марко Квадрелла и Джорджо Тавернити .

    В первом рассказывалось о новом формате AMP (ускоренные мобильные страницы) , представленном Google . Он также показал несколько плагинов, которые помогают разработчикам реализовать эту новинку без особых усилий.

    Вместо этого Quadrella развлекла участников очень интересной практической речью о том, как экспортировать Google Analytics в Google Drive ; в то время как Taverniti показал, как проверять самые загруженные веб-страницы по сравнению со всеми остальными на нашем сайте.

    «Электронная коммерция и SEO: 20 усовершенствованных элементов управления с помощью Screming Frog» , предпоследняя панель Advanced SEO Tool 2016 , посвященная инструменту «Screaming Frog SEO Spider» . Джованни Сачели объяснил, как использовать этот инструмент в продвинутой SEO-деятельности, а не только для простого сканирования и автоматического просмотра сайта.

    Наконец, Риккардо Марес в статье «Инструменты веб-прослушивания для SEO и входящего маркетинга» , среди прочего, говорил о некоторых инструментах, таких как Mention и BrandMention , которые используются для мониторинга и «прослушивания» присутствия бренда в сети. ,

    SEO Business Case: групповой семинар

    SEO Business Case , практическая мастерская, разделенная на две сессии (одна утром и одна днем), также была подтверждена для четвертого издания Advanced SEO Tool .

    Этот формат, представленный в прошлом году, был самым значительным и ценным в течение дня и превратился в командную игру, в которой участники провели SEO-работу под руководством своих руководителей: Энрико Альтавилла, Давиде Превосто, Кьяра Франческа Сторти, Давиде Мачетти, Ахилл Фальцоне, Франческо Примикери, Морено Бонечи и Лиза Геррини.

    Цель различных упражнений и практических тестов состояла в том, чтобы реализовать на практике рекомендации различных экспертов по SEO, которые присутствовали на мероприятии, а также стимулировать участников к работе в команде , поощрять работу в трудных условиях и в сжатые сроки, чтобы улучшить различные технические и управленческие навыки различных сотрудников, способствующие уверенности в себе и их способностям во время публичных презентаций, а также позволяющие им понять необходимость сочетания рабочих навыков с навыками ведения бизнеса , что является фундаментальной и необходимой предпосылкой для всех цифровых проектов.

    заключение

    Advanced SEO Tool 2016 - это событие для всех экспертов и энтузиастов SEO.

    Он смог объяснить и представить основные инструменты для этой работы, которые мы будем применять в повседневной работе всех участников. Но это была также прекрасная возможность встретиться с коллегами и обсудить идеи и различные навыки с профессионалами.

    В конце концов, цифровой мир постоянно меняется и меняется, поэтому мы обновляем и совершенствуем используемые до сих пор инструменты и методы ... Всегда есть что-то новое, что может изменить нашу концепцию и наш подход к SEO !

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016