Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    BrandSync SEO Архивы

    1. 1. Начните применять SEO как можно раньше
    2. 2. Интегрируйте Google Analytics на свой веб-сайт, чтобы получить представление о его эффективности.
    3. 3. Определите шкалу ключевых слов, в которой вы хотите находиться
    4. 4. Интегрируйте ключевые слова в контент на своих страницах
    5. 5. Укажите свой текст
    6. 6. Оптимизация изображений, видео и анимации
    7. 7. Ориентируйтесь на конкретные языки и страны
    8. 8. Делитесь, делитесь и делитесь

    Вы бы предпочли оставить это профессионалам

    Вы бы предпочли оставить это профессионалам? Тогда мы с радостью снимем это с ваших рук! Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших подписках SEO.

    В мире, где онлайн-маркетинг играет ведущую роль в области инструментов маркетинга, очень важно найти его быстро. В конце концов, вам не пригодятся современный веб-сайт, интересный канал в Instagram или самые смешные посты в Facebook, если никто не знает, где вас найти. Вот где «SEO» поможет вам в дальнейшем. SEO означает «поисковая оптимизация», что означает просто, как легко и быстро люди могут найти вашу компанию с помощью поиска в поисковых системах онлайн.

    Мы рады дать вам несколько советов по оптимизации вашей актуальности в Интернете:

    1. Начните применять SEO как можно раньше

    Это гарантирует, что вы можете настроить план с момента запуска вашей компании, чтобы постоянно улучшать вашу доступность. Таким образом, вы можете сразу увидеть, чего не хватает, а что можно оптимизировать.

    2. Интегрируйте Google Analytics на свой веб-сайт, чтобы получить представление о его эффективности.

    Также рассмотрите возможность использования планировщика ключевых слов Google. Здесь вы можете увидеть, как часто поиск определенных ключевых слов.

    3. Определите шкалу ключевых слов, в которой вы хотите находиться

    Имейте в виду, что вы остаетесь в этом масштабе, чтобы не быть шире, чем вы предлагаете, это умаляет вашу релевантность для поисковых систем. Например, спросите своих коллег, семью и друзей, какие ключевые слова они думают о вашем продукте, и дополните эти предложения своим собственным опытом. Вы также можете принять во внимание сайты ваших конкурентов.

    4. Интегрируйте ключевые слова в контент на своих страницах

    Как правило, такие ключевые слова появляются в тексте хотя бы один раз, но если вы сделаете это 3-4 раза, это повысит вашу релевантность для поисковых систем. Также рассмотрите синонимы и назначение ключевых слов. Различные ключевые слова с одинаковым намерением вместе называются темой. Также имейте в виду, что вам необходимо регулярно корректировать тексты, чтобы быть в курсе событий.

    5. Укажите свой текст

    Убедитесь, что ваш текст максимально конкретен и полон по вашей теме, чтобы посетители чувствовали, что они сразу же нашли то, что искали. Сделайте ваши абзацы не более 5 предложений, чтобы посетители могли легко держать свое внимание. Чрезвычайно важно, чтобы вы предоставили ценную и актуальную информацию, которая действительно принесет пользу вашим посетителям. Вы также можете подумать о вставке ссылок на соответствующие страницы, чтобы ваш текст не стал слишком длинным, и вы все равно можете предоставить своим посетителям больше информации, если они заинтересованы в этом.

    6. Оптимизация изображений, видео и анимации

    С помощью изображений и видео вы будете быстрее находить изображения Google и видео Google. Обогащенный контент сразу положительно влияет на SEO. Изображения и видео, которые вы используете, предоставляют вам alt и meta-теги, чтобы сразу же снова увидеть (для поисковой системы), что люди найдут в этом контенте.

    7. Ориентируйтесь на конкретные языки и страны

    Возьмите расширение домена страны, в которой вы хотели бы получить оценку, например .nl, и убедитесь, что на ваш собственный веб-сайт имеется максимально возможное количество ссылок с веб-сайтов из выбранных стран.

    И конечно не забыть ...

    8. Делитесь, делитесь и делитесь

    Всегда делитесь своим веб-сайтом или новыми статьями в своих социальных сетях, чтобы создать максимальный охват. Убедитесь, что на вашем сайте достаточно видимых ссылок, которые соединяют посетителя с вашими дальнейшими каналами.

    считывание здесь полная статья с обзором всех советов от seoguru.nl

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016