Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Целевые страницы Дизайн и советы по оптимизации инфографики

    1. Заголовок целевой страницы должен соответствовать предложению
    2. Обеспечить четкие призывы к действию
    3. Вопросы макета дизайна целевой страницы
    4. Добавить элементы доверия или убедительные активы
    5. Используйте соответствующие изображения и списки маркеров, чтобы привлечь внимание людей

    Эндрю Бродбент

    Целевая страница - это любая страница на веб-сайте, на которую специально направляется трафик, чтобы вызвать определенное действие или результат. Цель целевой страницы состоит в том, чтобы попытаться преобразовать читателей или посетителей, пришедших из ваших онлайн-маркетинговых усилий, таких как обычная публикация в блоге SEO , реклама с оплатой за клик , мобильная реклама , медийная реклама или рекламная кампания по электронной почте . Теперь не имеет значения, отправляется ли целевая страница из объявления от ppc или находится в ссылке на призыв к действию, кнопке или графическом виджете в обычном сообщении в блоге, конечная цель та же. Он предназначен для сбора базовой информации от человека, которая обычно включает в себя имя, номер телефона и адрес электронной почты, чтобы пользователь немного продвинулся вдоль воронки продаж. Хотя традиционная воронка продаж развивалась. На поведение покупателей сейчас больше, чем когда-либо влияют социальные доказательства, неограниченные исследования на кончиках пальцев и точка потребления контента, который может сделать или прервать продажу. Это означает, что мы должны понимать и изучить неструктурированные данные такие как контекст , история поиска , посещения сайтов , последние события и географическое положение, чтобы сделать наши целевые страницы более полезными для обеих сторон.

    Некоторые из наиболее часто используемых целей конверсии для целевых страниц в компаниях:

    • Запрос предложения или консультации

    • Услуга или продукт пробная версия / демо

    • Загрузите электронную книгу или официальный документ, чтобы увеличить список подписки на электронную почту

    • Регистрация на событие.

    Вот несколько советов по повышению эффективности ваших целевых страниц, и эта инфографика от Formstack охватывает 10 ключевых факторов, на которые следует обратить внимание .

    Заголовок целевой страницы должен соответствовать предложению

    Заголовок должен соответствовать и соответствовать тому, что было обещано в предыдущем предложении или рекламном тексте. Это может быть бесплатное руководство для ресторанов , бесплатный SEO аудит , получите цитату сейчас и т. д. Это важно, чтобы внимание вашего посетителя было сосредоточено на том, что вы предлагаете .

    Обеспечить четкие призывы к действию

    Держите это кнопку призыва к действию выше сгиба прокрутки посетителей. На более длинных целевых страницах вы пытаетесь использовать более одной кнопки призыва к действию или виджет изображения. Попробуйте использовать цвета, которые являются яркими или контрастными по отношению к фону вашего сайта. Используйте действенные, убедительные слова, например, попробуйте прямо сейчас , загрузите бесплатное руководство или получите предложение сейчас, чтобы показать ценность и срочность.

    Вопросы макета дизайна целевой страницы

    Это можно проверить с различными идеями и стилями макета страницы, чтобы увидеть, что конвертирует и работает лучше. Целевые страницы могут быть одношаговыми или двухступенчатыми . В двухэтапном процессе это обычно может включать призыв к действию на 1-й странице и контакт или форму регистрации на 2-й странице. Некоторые исследования показали, что целевые страницы с максимальной конверсией содержание тела слева и форма регистрации справа.

    Добавить элементы доверия или убедительные активы

    Добавление элементов доверия или убеждения иногда упускается из виду, но этого не должно быть. Использование отзывов - отличный способ установить доверие и повысить конверсию. Он не должен включать только текст, использование визуальных элементов может быть очень эффективным. Цитирование и демонстрация авторитетного или высококлассного клиента может быть очень привлекательным. Мы заимствовали идею конверсии у маркетингового гуру Нила Пателя , который берет изображение и цитирует известных генеральных директоров, таких как Techcrunch, и превращает его в интерактивный виджет изображений, который показывает, что он сделал для них, например: « увеличение трафика на 30% за 2 месяца », и говорит « нажмите здесь, чтобы узнать больше ».

    Используйте соответствующие изображения и списки маркеров, чтобы привлечь внимание людей

    Выделите наиболее важные пункты на странице жирным шрифтом и поместите их в списки маркеров . Это поможет людям, которые быстро сканируют и сканируют страницу. Помните, что у людей короткие интервалы внимания - обычно до 5 секунд . Использование профессиональных, высококачественных изображений или видео действительно может помочь заинтересовать кого-то, когда он впервые попадет на целевую страницу, прежде чем начать читать. Некоторые люди предпочитают визуальные эффекты, поэтому покажите им, что вы предлагаете , включая реальную картину предлагаемой услуги или продукта . Показ чего-то уместного и привлекательного может помочь держать их на странице и убедить их двигаться вперед.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016