Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Что вы должны знать о китайском SEO

    1. Google в Китае
    2. Кто такой Байду?
    3. Китайские поисковые системы
    4. Китайский SEO

    Китайский рынок является уникальным рынком для поисковой оптимизации и маркетинга. Чтобы добиться заметности и добиться хороших результатов на китайском онлайн-рынке, вам необходимо понять несколько фактов о китайской поисковой оптимизации (SEO). Определенно, первый факт, который вам нужно узнать, - это какие поисковые системы используются китайским онлайн-потребителем? Трудно утверждать, что Google является самой популярной поисковой системой в большинстве стран мира, но для Китая статистика говорит о другом. Согласно последним исследованиям Sitepoint Есть только 5 стран, чьи локальные двигатели обгоняют Google, и Китай является одной из них. Baidu является ведущей поисковой системой в Китае с долей рынка почти 70%.

    Baidu

    Google в Китае

    Google использует свои имена по всему миру, кроме Китая. Google China известен как 谷 歌, в основном это транслитерация Google. В январе 2006 года Google запустил свою поисковую страницу в Китае (google.cn) и, следовательно, подвергся цензуре со стороны правительства Китая. В 2009 году правительство Китая заблокировало доступ к сайту Google на YouTube из-за видеозаписей, показывающих, что китайские силы безопасности избивают тибетцев. В марте 2009 года Google начал перенаправлять все поисковые запросы из Google.cn в Google Гонконг, чтобы обойти китайское регулирование и генерировать результаты поиска в упрощенном китайском языке без цензуры, поскольку Google.com.hk не подвергает цензуре результаты поиска. Через год правительство Китая запретило все поисковые сайты Google для всех языковых версий и Google Mobile. Запрет был снят на следующий день, но сокращение использования поиска Google в Китае было обречено. В соответствии с cnbeta.com Статистика в июне 2013 года, доля трафика Google в Китае составляет 2,13%.

    Кто такой Байду?

    Baidu зарегистрирована в январе 2000 года Робином Ли и Эриком Сюй. В дополнение к их основному продукту веб-поиска они предоставляют много общественных услуг. Baidu Knows является крупнейшей в мире интерактивной платформой для обмена знаниями на китайском языке. « Байду Байке ”Является крупнейшей пользовательской энциклопедией на китайском языке. Baidu Postbar также является первой в мире и крупнейшей платформой для поиска в Интернете на китайском языке. В декабре 2007 года Baidu была включена в индекс NASDAQ-100 - первая китайская компания, которая вошла в этот список.

    Китайские поисковые системы

    В какой-то момент доля Baidu была на уровне 80%. Он снизился до чуть менее 70% из-за растущей конкуренции на китайском рынке поисковых систем. Давление в основном связано с Qihoo 360. Qihoo начинала как софтверная компания, предоставляющая антивирусные продукты. В августе 2012 года они создали собственную поисковую систему (So.com) и вскоре стали номером 2 в Китае. Их доля на рынке все еще растет. С июня по декабрь 2013 года он вырос с 15,26% до более чем 20%. Номер 3 и номер 4 (Sogou и Soso) также являются китайскими компаниями с 8,83% и 3,4% доли рынка.

    Источник: cnbeta.com

    Китайский SEO

    Поскольку Baidu и является ведущей поисковой системой в Китае, SEO в Китае должен включать лучшие практики для Baidu и других ведущих китайских поисковых систем. Многие эксперты по SEO считают, что результаты и алгоритм Baidu похожи на Google, но это неверно. Есть много различий, которые следует учитывать при поисковой оптимизации для Baidu. В таблице ниже есть несколько ключевых отличий между Google и Baidu в зависимости от их важности для SEO.

    В моем следующем блоге я поделюсь с вами советами и проблемами использования поисковой системы Baidu и способами ее оптимизации. В частности, я расскажу, на чем должны сосредоточиться специалисты по SEO, когда они разрабатывают стратегию SEO для китайского рынка.

    Определенно, первый факт, который вам нужно узнать, - это какие поисковые системы используются китайским онлайн-потребителем?
    Кто такой Байду?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016