Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Что вы хотите знать о поисковой оптимизации (SEO) в 2015 году

    1. Хотите узнать больше о SEO?

    Чтобы найти себя в поисковых системах в 2015 году, вы хотите знать, чего ожидать в области поисковая оптимизация (SEO). Google регулярно корректирует свой секретный алгоритм (например, используя Обновление панды ).

    Правила поисковой оптимизации также изменятся в 2015 году. В начале года, стоит подумать о том, что ждет вас в SEO в будущем году. Мы выделили три момента, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите, чтобы вас также нашли (также) в 2015 году.

    с контент-маркетинг поделиться своими знаниями с вашей целевой группой. Вы создаете контент (например, текст), который помогает вашим клиентам решить их проблему. Возможно, вы уже занимаетесь контент-маркетингом. Более высокие требования предъявляются к содержанию в 2015 году.

    Несколько алгоритмов назад прекрасно работали, чтобы разместить как можно больше контента. В меньшей степени здесь было важно, считают ли посетители этот контент полезным. Многие короткие и сжатые страницы по определенной теме обеспечили хорошую индексацию в поисковых системах.

    Это время уже прошло. Обширные статьи с большим количеством контента оцениваются лучше, чем короткие статьи с (слишком) небольшим содержанием. Опыт посетителя на странице, таким образом, «ведущий». Если большая часть посетителя быстро исчезнет, ​​вы заметите это на своем сайте в Google. Они продолжают читать весь текст или они нажимают дальше на вашем сайте? Тогда вы помогли посетителю, сообщает Google. Вы помогаете посетителю? Тогда это работает положительно для вашей индексации в поисковых системах.

    Поэтому сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве Стратегия контент-маркетинга.

    Является ли дизайн вашего сайта более важным, чем пользовательский опыт (опыт посетителей вашего сайта)? Вы не единственный.

    В 2015 году пользовательский опыт важен для SEO. Это сложно, но сделать дизайн подчиненным опыту посетителя. Убедитесь, что посетитель сайта его цель добраться быстро и легко.

    Пользовательский опыт важен для поисковая оптимизация и должно быть так же важно для дизайна вашего сайта.

    Если посетителю просто перемещаться по вашему сайту (например, поскольку у вас есть четкая структура ссылок), поисковым системам также легче сканировать ваш сайт (сканирование - это поиск по вашему сайту с помощью паука или робота поисковой системы). ,

    Также убедитесь, что ваш сайт хорошо работает на мобильных устройствах. Google поощряет сайты, подходящие для мобильных устройств, со следующими упоминаниями

    Google поощряет сайты, подходящие для мобильных устройств, со следующими упоминаниями

    Благодаря адаптивному дизайну сайт автоматически подстраивается под размер устройства пользователя (компьютер, планшет или телефон). Адаптивный веб-сайт обеспечивает положительный пользовательский опыт для посетителя и более высокую позицию в поисковых системах.

    Погрузитесь в статистику вашего сайта, используя, например, Google Analytics исследовать, какие страницы должны быть оптимизированы для SEO.

    Посмотрите, какие страницы на вашем сайте имеют самую низкую среднюю продолжительность посещения и самый высокий показатель отказов. Есть ли страницы с плохими результатами на обоих? Они имеют как высокий показатель отказов (например, 60%), так и низкую среднюю продолжительность посещения (например, 3 секунды)? Оптимизируйте эти страницы.

    Вы можете найти показатель отказов и среднее время посещения здесь, в Google Analytics:

    Подключите свой сайт тоже Инструменты Google для веб-мастеров , Это позволяет вам обнаруживать и очищать неправильные ссылки и страницы на вашем сайте. Если посетители переходят по неработающей ссылке или странице, это отрицательно влияет на индексацию в поисковых системах вашего сайта.

    Инструмент анализа Google предлагает вам все, что вам нужно, чтобы «слушать» и учиться у своих посетителей. Используйте этот инструмент и его идеи для своей стратегии SEO в 2015 году .

    Хотите узнать больше о SEO?

    У вас есть вопросы по этой статье или вы хотите узнать больше о SEO в 2015 году? Свяжитесь с Sageon. Мы едины агентство интернет-маркетинга и рады рассказать вам, как вы оптимизируете свой сайт для поисковых систем.

    Хотите узнать больше о SEO?
    Они продолжают читать весь текст или они нажимают дальше на вашем сайте?
    Вы помогаете посетителю?
    Есть ли страницы с плохими результатами на обоих?
    Они имеют как высокий показатель отказов (например, 60%), так и низкую среднюю продолжительность посещения (например, 3 секунды)?
    Хотите узнать больше о SEO?
    У вас есть вопросы по этой статье или вы хотите узнать больше о SEO в 2015 году?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016