Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Длина мета-заголовка и мета-описания

    1. Советы по длине мета-заголовка и мета-описания
    2. Свойства хороших мета-заголовков и мета-описаний

    В последние годы Google сильно изменил дизайн страниц с результатами поиска. В последнее время произошли некоторые изменения, связанные с отображением рекламы Google AdWords и данных Google My Business. Из-за этих различных конструктивных изменений пространство для отображения метаданных в результатах поиска также изменилось.

    Советы по длине мета-заголовка и мета-описания

    На страницах результатов поиска Google (SERP) на веб-сайтах всегда отображается мета-заголовок, мета-описание мета-описания) и URL-адрес страницы для формирования так называемого «фрагмента».

    Где в прошлом эксперты SEO всегда давали строгие советы о Никогда не делайте мета-заголовок длиннее 65 символов текущий совет больше ориентирован на определенное максимальное количество пикселей.

    Где в прошлом эксперты SEO всегда давали строгие советы о   Никогда не делайте мета-заголовок длиннее 65 символов   текущий совет больше ориентирован на определенное максимальное количество пикселей

    Как видно выше, в настоящее время Google работает с контейнерами фрагментов длиной до 600 пикселей (и шириной 110 пикселей).

    Как видно выше, в настоящее время Google работает с контейнерами фрагментов длиной до 600 пикселей (и шириной 110 пикселей)

    В приведенном выше примере наш мета-заголовок имеет в общей сложности 560 пикселей и состоит из 68 символов, включая пробелы. Кажется, что есть место для нескольких дополнительных персонажей.

    При подготовке мета-тайтла убедитесь, что из доступного пространства оптимально используется. Это делается для того, чтобы как можно лучше проинформировать пользователя поисковой системы о содержании соответствующей страницы, но, разумеется, также выделить его в результатах поиска.

    Чтобы выяснить, оптимизирован ли подготовленный вами мета-заголовок для сегодняшнего отображения в результатах поиска Google, был разработан ряд полезных онлайн-инструментов.

    Таким образом, Моз имеет удобный Инструмент предварительного просмотра тега заголовка Moz где выбранный мета-заголовок может быть проверен с точки зрения длины.

    Еще один полезный инструмент для проверки количества пикселей в мета-заголовке, который вы выбрали: Инструмент Длина пикселя 'от Searchwilderness.com.

    Свойства хороших мета-заголовков и мета-описаний

    «Мы прилагаем все усилия, чтобы оптимизировать нашу органическую онлайн-поиск в поисковых системах». Это то, что мы, как интернет-маркетинговое агентство, часто слышим от (потенциальных) клиентов. Из интереса мы тогда всегда спрашиваем, как это реализовано. Часто встречается ответ: «Мы заняты вводом данных SEO на страницах сайта». Во многих случаях это означает, что люди упрямо заполняют метаданные с помощью плагинов и расширений SEO. Хотя этот аспект SEO часто сильно переоценивается потребителями с точки зрения воздействия, это, конечно, элемент, который необходимо принимать во внимание.

    Несмотря на использование инструментов SEO, таких как Yoast SEO плагин для WordPress, которые дают прямую обратную связь по введенным метаданным, многие клиенты остаются с вопросами об этом фрагменте.

    Всегда обращайте внимание на следующие (технические) аспекты для оптимальной находимости и видимости:

    • Напишите как можно больше уникальных мета-названий и мета-описаний.
    • Избегайте использования общих терминов, таких как «Дом» и «Категории» в заголовках.
    • Имя важные ключевые слова в заголовке.
    • Не переусердствуйте с ключевыми словами, но оставайтесь актуальными.
    • Никогда не делайте заголовки и описания слишком длинными, иначе они будут обрезаны.

    В более ранней статье блога мы уже обратили внимание на Название мета и описание мета и влияние обоих на алгоритм.

    Удачи в подготовке хороших мета-титулов и мета-описаний. Вы обязательно выиграете от этого в области SEO!

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016