Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Дублированный контент

    1. Эффекты дублированного контента
    2. Возможно наказание за несправедливое поведение
    3. Многоязычные сайты
    4. Настольный компьютер против мобильного
    5. Дублированный контент на крупных сайтах / интернет-магазинах
    6. Дублированный контент страниц товара
    7. Тонкое содержание

    26 апреля 2019 г.

    Дублированный контент возникает, когда один и тот же или идентичный контент доступен по нескольким URL-адресам.

    Дублированный контент может появляться в домене или в разных доменах. Внутренний дублированный контент часто вызывается техническими ошибками, например:

    • Веб-страницы доступны через HTTPS и HTTP.
    • Веб-сайты доступны через www и не www.
    • Веб-страницы доступны на нескольких поддоменах (хостах).
    • Веб-страницы доступны через строчные URL-адреса (заглавные буквы) и прописные URL-адреса (заглавные буквы).
    • Веб-сайты доступны с типом файла (.html или .php) и без типа файла.
    • Веб-страницы доступны с косой чертой и без нее (косая черта в конце URL).
    • Веб-сайты доступны с и без идентификатора сессии.
    • Веб-сайты могут быть доступны с и без параметров получения.
    • Доступ к веб-сайтам можно получить с помощью различной сортировки параметров получения в URL.
    • Веб-сайты также предоставляют печатную версию.

    Эти и другие технические несоответствия обычно могут быть быстро устранены переадресовывает , Канонические метки и инструкции в файл robots.txt , Вышеперечисленные причины не оштрафуют Google, но могут привести к ухудшению качества сканирования и излишне помешать правильному и стабильному ранжированию ключевых слов.

    Пример внутреннего дублированного контента
    К сожалению, городской портал столицы штата Дрезден под dresden.de является образцовым для внутреннего дублированного контента: контент может быть достигнут по HTTPS (красный график) и HTTP (синий график). Причиной этого является перезапуск в июле 2015 года, когда технический SEO остался незамеченным. Результат: онлайн-доступ к Google.de в начале июля 2015 года значительно вырос:

    26 апреля 2019 г

    Дублированный контент: пример dresden.de

    Внешний дублированный контент может быть создан по разным причинам, но на практике он встречается гораздо реже. Двойной контент, охватывающий домен, часто вызывается неправильной или неправильной реализацией теги hreflang ,

    • Дублированные веб-ресурсы публикуются в разных (суб) доменах для доступа к нескольким географическим регионам.
    • Содержание переведено точно, но из-за технических ошибок языковые версии конкурируют в одном поисковом индексе.

    Эффекты дублированного контента

    Ключевое слово раскулачивание

    Дублированный контент не позволяет рейтингу ключевых слов в поиске Google расти должным образом. Если робот Googlebot не завершает канонический URL-адрес, URL-адреса для ключевого слова будут конкурировать поочередно. Это часто приводит к нестабильным рейтингам.

    Следующая диаграмма показывает влияние внутреннего дублированного контента. Два веб-ресурса конкурируют друг с другом за ключевое слово. Google назначает URL времени ранжирования A (красный график) и URL B (синий график). Это не исчерпает потенциал ранжирования ключевого слова:

    Каннибализация ключевого слова через внутренний дублированный контент

    Возможно наказание за несправедливое поведение

    Вполне возможно, что веб-сайты могут быть наказаны с явным обманным намерением, например, за публикацию нелегальных копий контента или когда оператор веб-сайта зеркалирует обширный контент на нескольких веб-сайтах, чтобы генерировать больше трафика. При «очевидных» причинах дублирования контента, которые не предполагают обмана, вероятность наказания низка. Многие системы управления контентом и системы магазинов не до конца осваивают эту тему до сегодняшнего дня. Это также известно Google & Co.

    Информация о возможном наказании ( Ручное действие Дает регулярную проверку в Google Search Console , Например, Google информирует операторов веб-сайтов о выполнении действий вручную и называет причины. Корреляции с одним обновление алгоритма , как и обновление Google Panda, не сообщаются.

    Многоязычные сайты

    Если контент на нескольких языках публикуется на одном или нескольких доменах, это не является дублирующим контентом, если поисковым системам сообщают, какая языковая версия подходит для какого поискового индекса. Google рекомендует использовать теги hreflang , В противном случае языковые версии могут конкурировать в одном поисковом индексе.

    Настольный компьютер против мобильного

    Развертывание сайта двумя способами, одно для настольных устройств и одно для мобильных устройств, не дублирует контент: Google использует разные сканеры для индексации контента: Googlebot для Desktop Index и Googlebot-Mobile для Mobile Index. Если Googlebot-Mobile обнаружит мобильную версию веб-сайта, он будет предпочтительным для индекса мобильного поиска, и дублированный контент не является проблемой. Однако роботы поисковых систем должны быть уведомлены о том, какой вариант оптимизирован для мобильных устройств.

    Дублированный контент на крупных сайтах / интернет-магазинах

    Если это не спам, дублирование контента поисковой системы не является проблемой. Это также не грозит никаким наказанием. Однако дублированный контент может быстро стать проблемой сканирования для крупных веб-сайтов и онлайн-магазинов с миллионами веб-страниц. Поскольку веб-сайт получает от поисковых систем, в зависимости от их релевантности, определенную квоту сканирования. Сканирует пользовательский агент. Тысячи дублированных URL-адресов контента рискуют тем, что важные ресурсы не обрабатываются или обрабатываются редко. Это часто приводит к устареванию контента в поисковом индексе, особенно на страницах товара.

    Дублированный контент страниц товара

    Типичная проблема интернет-магазинов в отношении дублированного контента - страницы товаров. Многие производители предлагают своим интернет-магазинам заранее подготовленную информацию о продукции, часто в виде потока данных. Владельцы магазинов используют эту информацию в качестве описания товара. Это часто приводит к внешнему дублированию контента - часто для тысяч страниц продукта. Поэтому владельцы магазинов должны писать свои собственные описания продуктов, по крайней мере, для своих наиболее заметных статей, особенно для продуктов, нуждающихся в объяснении.

    Тонкое содержание

    Несколько лет назад веб-сайты были найдены в результатах поисковых систем, которые публиковали только сводную информацию с других веб-сайтов. Часто огромные объемы данных автоматически собирались, логически компилировались и передавались в схему X. Частично эти сайты были даже полезны для пользователей Интернета. Тем не менее, поисковый гигант Google положил этому конец и упразднил эти домены с помощью ручного действия или обновления алгоритма (Panda).

    Причины были тонким контентом и «кражей данных», потому что содержание веб-сайтов не было уникальным, пользователи не предоставляли дополнительную ценность, а данные копировались массово. Уникальный контент с высокими преимуществами важен сегодня для стабильного рейтинга. Однако, если цитаты копируются и семантически выделяются в исходном коде, это, конечно, не приводит к наказанию.

    Как Google обрабатывает дублированный контент?

    В видео Мэтт Каттс из Google объясняет, что около 25-30 процентов всего веб-контента соответствует дублированному контенту. Часто это происходит неосознанно и, таким образом, не является в основном спамом, чего иногда можно избежать, например, при цитировании абзацев. Однако Google часто обнаруживает, что многие дубликаты контента не приносят пользы пользователям. Эти ресурсы игнорируются Google.

    11 июня 2017 года Гари Иллиес из Google объявил в твиттере что Near Duplicate Content описывает слегка измененный контент или точно дублированный контент, причем типовой контент отличается. Под шаблоном подразумеваются глобальные ссылки в навигации и нижнем колонтитуле, а также специальные ссылки, например, в блогролле. ( больше здесь ) Это значит:

    • Кто-то копирует часть содержимого со страницы, слегка изменяет ее и публикует на своем веб-сайте.
    • Кто-то копирует весь контент страницы и публикует его на своем собственном веб-сайте, причем типовой контент отличается.

    Дублированный контент

    SEO глоссарий

    Как Google обрабатывает дублированный контент?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016