Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Джеймс Сводоба разделяет важность слияния PPC и SEO

    1. Это очень непрозрачный способ смотреть на вещи.
    2. Затем он начал проверять призыв к действию.
    3. Он напоминает нам: «У нас все еще есть наши платные данные, консоль поиска и объединенные данные о...
    4. Некоторые ключевые моменты по SEO и контенту:
    5. Финальные выносы:

    Джеймс Свобода говорит о важности подотчетности команд друг другу. В прошлом платные и органические команды были разделены, но сегодня им нужно работать вместе, чтобы быть более эффективными.

    В прошлом платные и органические команды были разделены, но сегодня им нужно работать вместе, чтобы быть более эффективными

    Эти два были объединены, чтобы продвинуться вперед и избежать разрыва беседы. «Было много общего, например, те же страницы поиска и ключевые слова, с которыми мы хотели бороться и конкурировать. У нас тоже была такая же аудитория. У обеих команд есть много общего, что они могли бы выиграть от знания. Благодаря слиянию мы можем проанализировать стоимость и поделиться ею с органической командой. Как SEO, так и PPC теперь могут собираться и работать вместе », - сказала Свобода.

    Это очень непрозрачный способ смотреть на вещи.

    «Нам нужно было составить план того, как мы будем подходить к Hummingbird и двигаться вперед как команда». Были Hummingbird, Mobilegeddon, Rank Brain, небезопасные предупреждения и многое другое, что могло бы внести много изменений. «Мы начали анализировать новые результаты поиска». Он говорит нам, что в основном это были агрегаторы и множество списков из первой десятки. Социальные списки из первой десятки. Он упоминает, как знаменитый BuzzFeed справился с этим в одиночку.

    Он говорит нам, что платные объявления не так достоверны и не так хороши, как обычные рейтинги. Если бы в органическом списке была «Лучшая десятка», а у неорганического был список из 100, что посетитель захочет прочитать? 10!

    Он говорит, что они создали структуру для проверки обмена сообщениями, а затем предоставляют данные органической команде. Для износостойких перчаток платная сторона провела некоторое исследование.

    Затем он начал проверять призыв к действию.

    «Мы проверили два-четыре CTA, чтобы увидеть, какой из них будет работать. Затем мы включили это в метаописания и перенесли его в контент ». Он сказал, что это помогло найти лучшие CTA для завершения контента и побудить читателей нажимать на контент.

    Обратите внимание, что содержание органических веществ сложнее проверить. Простой способ органического тестирования платного поиска - начать раздельное тестирование контента с обычных страниц и целевых страниц путем раздельного тестирования платных объявлений на одни и те же слова. Команда Свободы взяла данные и передала их органической команде. Это позволило им увидеть, какие страницы работали лучше всего, и продолжить работу с выигрышной страницей.

    Сегодня вы можете ориентироваться на возраст, доход и многое другое.

    С демографическими данными в аналитике у вас нет объема показов, где вы можете увидеть общие демонстрации, посещающие ваш сайт. Один из способов вернуться к этому - выяснить, как возраст и пол работают на основе доли впечатлений. Вот где мы находим нашу главную аудиторию.

    Некоторые из самых полезных демографических данных, которые он проверяет, - это доход семьи и родительский статус.

    Он напоминает нам: «У нас все еще есть наши платные данные, консоль поиска и объединенные данные о том, как они работают вместе».

    Вы можете объединить все свои данные, чтобы увидеть, что вы получаете из них, или вы можете разбить их по типу. Он может быть разделен только показом объявления, показом только органики или комбинированием. Вы можете увидеть, плохо ли работает органика по одному ключевому слову, и вы можете исследовать его.

    Он узнал, что, когда у них были показы рекламы и органические показы, они получали лучшие результаты при совместной работе, чем если бы они были разделены.

    Он собирал ключевые слова, выявлял и анализировал общие корневые слова. Он посмотрел на громкость, количество кликов и количество повторений. Затем он смог наложить его на тепловую карту. Он также смог найти корневые термины и составить список, чтобы определить приоритетную версию. При этом важно убедиться, что вы оцениваете по приоритету. Вы хотите объем или преобразования?

    Некоторые ключевые моменты по SEO и контенту:

    • Может вдохновлять копирайтеров
    • Помогите SEO избежать наполнения ключевыми словами
    • Помогите платному поиску сделать широкие совпадения и увеличить условия
    • Помогите копирайтеру написать рекламу
    • Создание вариаций по теме и подтеме
    • Сделать больше контента на основе запросов и новых ключевых слов

    В 2013 году мы не выполняли контент достаточно быстро и с достаточно хорошим качеством. Однако мы поняли, что, работая вместе, мы можем создать хороший контент. Мы провели углубленное исследование и усовершенствовали ключевые слова, чтобы получить отличные результаты.

    Финальные выносы:

    • Сделать сотрудничество подотчетным. При объединении КПП и органики легко сойти с пути.
    • Проанализируйте варианты корневых слов, чтобы создать авторитетные ссылки.
    • «Скучные темы для контента очень важны».
    • Используйте платный поиск для продвижения контента.

    Если бы в органическом списке была «Лучшая десятка», а у неорганического был список из 100, что посетитель захочет прочитать?
    Вы хотите объем или преобразования?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016