Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Электронная коммерция

    1. SEO - что это?
    2. Что не SEO?
    3. Что такое SEM?
    4. Поисковая оптимизация для малого бизнеса. Почему?
    5. На странице факторов
    6. Понятное содержание
    7. Создавайте сайт для пользователей, а не для Google
    8. Ключевые слова - что ищут ваши клиенты?
    9. Внимание: неправильное использование ключевых слов
    10. Ключевое слово Частота
    11. Титульный
    12. Заголовки - о чем это?
    13. Основная часть текста - сердце вашей страницы
    14. Внимание: дублированный контент - пожалуйста, не списывайте
    15. URL - вы можете найти лучший адрес?
    16. Alt tags - наглядные пособия для Google
    17. Meta Description - тексты о текстах
    18. Sitemap.xml - дорожная карта для вашей домашней страницы
    19. Внимание: проблемы с сервером

    В последние несколько недель мы познакомили вас с вашей компанией оптимально представить местным клиентам и с Успешно измерить Google Analytics может показать, насколько вы успешны в Интернете. В последней части нашей серии мы теперь поддерживаем вас в финале: поисковая оптимизация для малого бизнеса.

    Как предприниматель, мастер или интернет-магазин, у вас наверняка была своя домашняя страница в течение некоторого времени. Ваш сайт технически безупречен и, конечно, визуально обновлен. Единственное, чего вам не хватает в вашей удаче - это клиентов. Но почему вы не найдете никого в интернете?

    Представьте, что вы хотите восстановить свой компьютер. Так что вам нужна ремонтная служба в Кельне. Поскольку вы уже доверили свои желтые страницы макулатуре, возлагайте надежды на поиск в Google. Какие условия поиска вы вводите? Введите название компании, надеясь найти нужную компанию в какой-то момент? Едва ли. Скорее всего, вы ищете " Ремонт ПК Кельн" или " Мастерская ПК рядом со мной" ?

    Хорошая новость: оптимизация вашей страницы под условия поиска, которые ваши клиенты вводят в Google, является экономически эффективной и может быть реализована с минимальными техническими знаниями. Волшебное слово называется «Поисковая оптимизация» (сокращение от SEO для поисковой оптимизации). Мы покажем вам, как получить реальное конкурентное преимущество с помощью SEO!

    SEO - что это?

    Проще говоря, поисковая оптимизация может помочь сделать ваш сайт более удобным для клиентов. Они помогают вашим посетителям находить ваши продукты и услуги проще и быстрее.

    Представь, ты кельнский кровельщик. С помощью SEO вы теперь можете оптимизировать свою страницу для поисковых терминов, таких как " roofer Cologne " или " roof repair Cologne ". Давайте посмотрим на условия, которые вы должны в идеале оптимизировать.

    По сути, есть два метода, которые мы будем использовать для оптимизации вашего сайта: действия, которые вы можете выполнять прямо на своем сайте (действия на странице) и действия, которые вы можете выполнять в других местах в Интернете (действия вне страницы).

    Сегодня мы покажем вам, как бороться с мерами на странице. Во второй части мы познакомим вас с мерами Offpage. Оба метода осуществимы без больших технических усилий, которые приведут к увеличению количества посетителей и клиентов на вашем сайте. И, честно говоря, счастливые клиенты делают вас счастливыми, верно?

    Что не SEO?

    SEO не означает, что ваши клиенты найдут вас, когда вы Google Google название вашей компании. SEO помогает вам привлечь новый трафик на ваш сайт и завоевать его как клиента. Вы уже в поисковых системах? Тогда продавайте свои продукты с помощью Google и Co. Лучше всего, конечно, для клиентов, у которых не обязательно была ваша компания на экране раньше.

    Что такое SEM?

    Помимо SEO, существует поисковый маркетинг (SEM) или покупка рекламы в интернете. Все методы SEO, упомянутые в этой статье, могут быть сделаны бесплатно или по чрезвычайно низкой цене. Напротив, SEM может быть очень дорогим.

    Важно отметить, что SEM или SEO никогда не должны заменять друг друга. Сочетание обоих часто является лучшим подходом. Однако большинство компаний могут очень хорошо обращаться с Интернетом даже без платной рекламы.

    Однако SEM может быть полезен во многих ситуациях. Поскольку воздействие мер SEO может часто занимать до нескольких месяцев, вы можете использовать объявления Google, купленные в качестве моста, до тех пор, пока ваша поисковая оптимизация не начнется должным образом.

    Поисковая оптимизация для малого бизнеса. Почему?

    Использование SEO помогает вам эффективно и с минимальными затратами привлечь новых клиентов. Дни, когда вам приходилось тратить много денег на рекламу, не зная, принесли ли они вам нового клиента, прошли. С правильными мерами SEO, вы делаете свой сайт реальным инструментом продаж. В любое время вы можете узнать, какой новый клиент нашел вас в Интернете.

    Они привлекают внимание тех людей, с которыми вы хотите вести бизнес, без дополнительных вложений. Вы можете точно измерить как свои успехи, так и свои неудачи.

    На странице факторов

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы улучшить свой рейтинг в поисковых системах: ваш сайт является основой вашей стратегии SEO. Создать прочную основу для поисковой оптимизации для малого бизнеса несложно, нужно просто знать, с чего начать. Здесь мы даем вам самые важные советы.

    Понятное содержание

    Сделайте ваши тексты и заголовки понятными. Соответствующий контент, ослабленный некоторыми великолепными фотографиями из вашего последнего проекта, сделает вас интересным для ваших клиентов. Просто покажите декоративную крышу с глазурованной черепицей или дизайнерский душ, который вы установили в ванной комнате вашего клиента.

    Создавайте сайт для пользователей, а не для Google

    Но будьте осторожны! Не пытайтесь перехитрить Google, размещая важные поисковые запросы в больших количествах и без разбора на своей странице для своих клиентов. Хотя такие методы были очень популярны несколько лет назад, сегодня они являются причиной, по которой поисковые системы редко или даже не отображают ваши страницы. Потому что Google знает эти уловки и наказывает вас худшим позиционированием в результатах поиска.

    Или вам как клиенту нравится читать такие тексты?

    Дешевые шкафы! Покупайте дешевые шкафы от столярной мастерской Meyer в Кельне - эксперт по дешевым шкафам в Рейнской области! Дешевые шкафы можно построить сразу и дешево!

    Нет? Мы тоже нет. Достоверный, содержательный контент намного лучше, чем злые авторы или тексты, которые никто не понимает.

    Плотник Мейер должен постараться так:

    Мы производим высококачественные шкафы на заказ для вас. Meisterbetrieb Schreinerei Meyer в Кельне - ваш индивидуальный шкаф для каждой комнаты.

    Ключевые слова - что ищут ваши клиенты?

    Вы кровельщик в Кельне. Теперь будет довольно сложно оптимизировать ваш сайт под такие поисковые термины, как «кровельщики» или «кровельные работы». Конкуренция за такие условия слишком велика, чтобы добиться эффекта.

    Поисковая оптимизация для малого бизнеса - это появление на первой странице. Не гоняйтесь за чрезвычайно широкими терминами. Ключевые слова, такие как «Dachdecker im Kölner Süden» или «Dachdecker Köln Ehrenfeld», уже гораздо интереснее для того, чтобы адресовать точных клиентов и тем самым столкнуться с меньшей конкуренцией. Вы можете даже специализироваться на определенной технике и особенно хорошо обрабатывать натуральный сланец. Так лучше! Ваша целевая группа теперь может быть решена намного лучше, если выбрать правильные ключевые слова.

    Но как вы решаете, какие ключевые слова использовать? К счастью, инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords делает искусство выбора ключевых слов немного проще.

    Вы можете найти все об этом инструменте здесь

    Внимание: неправильное использование ключевых слов

    Не описывайте свои картинки и тексты с неправильными ключевыми словами. Ваши клиенты просто разочарованы, потому что они ищут что-то и находят что-то совершенно другое на их стороне. Будьте честны и точны - ваши клиенты будут вам благодарны.

    Ключевое слово Частота

    Теперь, когда вы выбрали ключевые слова, сразу же включите их в свой веб-сайт. Есть много мест, которые вы должны посмотреть, прежде чем сделать свой выбор.

    Титульный

    Название каждой из ваших страниц важно для поисковых систем. Здесь Google получает первое впечатление и общее представление о том, что находится на вашей странице. Ваши ключевые слова обязательно должны быть встроены здесь. Поскольку поисковая оптимизация малого бизнеса не сводится к поиску названия компании для клиента, вам следует ориентироваться здесь на свои товары или услуги.

    Упомянутый выше столярный мастер Мейер последовал нашему совету и уже оптимизировал заголовки ваших страниц:

    Изготовим индивидуальную деревянную мебель в Кельне: столяр Мейер

    Для поисковой оптимизации малого бизнеса, ваши заголовки страниц являются вашими продавцами. Ваш клиент что-то ищет и получает от Google две важные данные: заголовок страницы и так называемое мета-описание, поэтому краткое описание того, что происходит с вашей страницей.

    Подумайте о своих клиентах. Что я буду искать, если захочу починить крышу? Поместите эти элементы на свою страницу.

    Для TELIAS все выглядит так:

    Название доклада: TELiAS: оператор телефонной связи с 2003 г.

    Meta Описание : Забронировать недорого телефонную связь | Офисное обслуживание и секретарское обслуживание быстро и гибко с помощью эксперта telias.de | Телефонная связь сделано в Германии | telias.de.

    Оптимизация вашей страницы для Google является наиболее важным аспектом поисковой оптимизации для малого бизнеса.

    Заголовки - о чем это?

    В поисковой оптимизации для малого бизнеса заголовки структурируют содержание вашей страницы и разбивают его на значимость. Заголовок 1 - это самый важный элемент на каждой странице, показывающий как Google, так и вашим клиентам, что сейчас наиболее важно. Сортируйте ваш контент по важности и дайте заголовок каждому разделу. Используйте здесь свои ключевые слова! Полезно: такие системы, как WordPress или Typo3, устанавливают заголовки и подзаголовки для детей - даже без знания HTML или программирования.

    Основная часть текста - сердце вашей страницы

    Большая часть содержимого вашего сайта будет подготовлена ​​в виде текстов для ваших клиентов. Важно, чтобы ваш контент был интересным и актуальным для ваших клиентов. Ключевые слова, которые вы хотите использовать здесь, должны появляться здесь несколько раз и в разных вариациях.

    Внимание: дублированный контент - пожалуйста, не списывайте

    Копирование идентичного контента с другого сайта абсолютно запрещено. Плагиат не только доставляет трудности студентам и федеральным министрам. Поисковые системы также очень чувствительны к так называемому дублированному контенту.

    Не просто неуклюжая копия, вероятно, принадлежит здравому смыслу. Однако сложнее повторно использовать контент, который вы написали сами. Google не распознает, что ваш контент принадлежит одному и тому же автору, а также вы, но видит только дублированный контент и подозревает плагиат. Это может наказать вас в результатах поиска. Приложите усилия, чтобы написать оригинальный контент.

    URL - вы можете найти лучший адрес?

    Ключевые слова в вашем интернет-адресе (www.mywebsite.de) являются мощной тактикой для SEO. Если ваш URL больше не может быть изменен, просто создайте Unververzeichnis - www.meinehomepage.de/möbelschreiner

    Alt tags - наглядные пособия для Google

    Поскольку содержимое изображений из Google не может быть понято или найдено, используются так называемые alt-теги. Они описывают картину для поисковой системы. Также используйте ваши ключевые слова в этих описаниях.

    Meta Description - тексты о текстах

    Каждая страница должна иметь мета-описание. Это описывает в 150 символов, что находится на каждой из ваших страниц. Мета-описания появляются в результатах поиска прямо под заголовком страницы. Поместите условия поиска здесь тоже хорошая идея.

    Sitemap.xml - дорожная карта для вашей домашней страницы

    Все основные поисковые системы поддерживают сайты, используя файл sitemap.xml. Этот файл представляет собой просто список URL-адресов на каждой странице вашей домашней страницы. Файл помогает Google каталогизировать вашу страницу и правильно ее классифицировать. Многие системы, такие как WordPress или Typo3, создают эти файлы автоматически. Поэтому вам часто не нужно ничего менять здесь самостоятельно.

    Внимание: проблемы с сервером

    Простое решение: убедитесь, что ваш сайт доступен. Постоянные сбои и прочие проблемы беспощадно наказывают поисковики. Результат: Ваша страница появляется реже в результатах поиска.

    Мы покажем вам, как сделать вашу страницу более заметной за пределами вашей домашней страницы на следующей неделе. Узнайте все о Offpage в Части 2 нашего Финала - Поисковая оптимизация для малого бизнеса: Offpage.

    У вас есть вопросы или нужна поддержка? Получите один из трех бесплатных аналитических пакетов для вашего сайта стоимостью 250 евро, которые мы раздадим нашим читателям. Просто напишите нам короткое электронное письмо с темой поисковой оптимизации, адресом вашей домашней страницы, несколькими ключевыми словами и вашей контактной информацией. [email protected] - мы будем рады связаться с вами.

    SEO - что это?
    Что не SEO?
    Что такое SEM?
    Почему?
    Но почему вы не найдете никого в интернете?
    Какие условия поиска вы вводите?
    Введите название компании, надеясь найти нужную компанию в какой-то момент?
    SEO - что это?
    И, честно говоря, счастливые клиенты делают вас счастливыми, верно?
    Что не SEO?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016