Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Естественное позиционирование и спонсорское позиционирование

    Естественное позиционирование против спонсорское позиционирование

    Естественное позиционирование , также называемое органическим позиционированием, достигается с помощью методов SEO и является наиболее трудным для достижения, в то время как спонсорское позиционирование , также называемое неорганическим позиционированием или позиционированием по платежам, достигается с помощью методов. SEM и легче получить, хотя это очень сильно зависит от доступного бюджета.

    Но что это?

    Естественное позиционирование достигается путем максимизации веб-сайта, чтобы основные поисковые системы Интернета, в основном Google и Bing, позиционировали наш веб-сайт как можно выше при поиске наиболее релевантных ключевых слов (ключевых слов) с нашей деятельностью, компания или тема. Мы не должны забывать, что для веб-поисковых систем важнее всего содержание сайта, качество и оригинальность контента. Методы, используемые для достижения наилучшего естественного позиционирования, называются SEO. Методы SEO очень широки и охватывают весь контент сайта, от самого исходного кода, который должен быть упорядочен, понятен и стандартизирован, до самого названия веб-страниц или изображений, содержащихся на сайте. , В последнее время методы SEO выходят за пределы доменов нашего собственного веб-сайта и охватывают социальные сети, в которых мы присутствуем, эти методы SEO доверены новому виду SEO, менеджеру сообщества. Он также отвечает за получение обратных ссылок из разных источников, эти методы называются построением ссылок, хотя в APG мы не являемся сторонниками этого метода, и мы просто получаем ссылки естественным образом, поэтому мы больше сторонники техника приманки ссылок, которая заключается в получении входящих ссылок благодаря ссылкам «приманки», как указывает собственное название, в различных социальных сетях, главным образом, которые мы имеем в нашем распоряжении. Конечно, существуют нелегальные методы, называемые Black Hat SEO, которые быстро дают очень хорошие результаты, но также быстро и жестко наказываются поисковыми системами, даже пропадая веб-сайт из всех результатов поиска на месяцы. Поскольку в APG мы не используем их, хотя, очевидно, мы их знаем, мы не будем посвящать им ни единого слова, хотя на днях мы опубликуем статью, предназначенную исключительно для любителей риска, посвященную методам SEO Black Hat.

    Как следует из названия, для спонсорского позиционирования используются различные инструменты спонсорских ссылок, в основном Google Adwords, Microsoft Advertising или Yahoo! Реклама, среди прочего. Благодаря этим инструментам и правильному выбору ключевых слов, которые мы хотим использовать в нашей кампании, а также формулировке самого объявления или объявлений, которые мы собираемся использовать с этими ключевыми словами, и правильной корректировке доступного бюджета, мы сможем выжать как можно больше. доход от денег, использованных для кампании, с получением максимально возможного дохода. Эти методы, которые используются исключительно для оптимизации спонсорского позиционирования, называются SEM.

    А теперь глупый вопрос, что лучше?

    Что ж, правда в том, что лучше всего не платить за посещения и продажи на веб-сайте, но настоятельно рекомендуется использовать оба метода для достижения наилучших возможных результатов. В APG мы не очень поддерживаем спонсорские ссылки, но мы используем их со многими из наших клиентов для поддержки определенных кампаний, улучшения естественного позиционирования в определенных областях или странах или даже для определенных ключевых слов.

    Самое главное - не использовать тот или иной метод или оба одновременно, а получить максимально возможную отдачу от инвестиций, сделанных в веб-позиционирование корпоративного сайта. Если возврат будет нулевым или недостаточным, мы скажем, что мы сделали то, что сделали, мы потерпели неудачу. Но если, с другой стороны, достигнутая отдача высока, мы скажем, что веб-позиционирование хорошо сработало и что это успех. Мы не должны забывать о конечной цели позиционирования в Интернете, увеличения продаж компании, и если они не увеличатся, независимо от того, насколько высока она будет в результатах поиска в Интернете, она просто потерпит неудачу.

    Мы не должны забывать о конечной цели позиционирования в Интернете, увеличения продаж компании, и если они не увеличатся, независимо от того, насколько высока она будет в результатах поиска в Интернете, она просто потерпит неудачу

    Если вам нужно улучшить производительность SEO вашего WordPress или WooCommerce и максимально использовать свои возможности для улучшения естественного позиционирования, не ждите больше и нанимайте наш сервис SEO оптимизация ,

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016