Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Факторы рейтинга Facebook

    1. ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    2. ВРЕМЯ, ПРОВЕРЕННОЕ ЧТЕНИЕМИ
    3. НЕ СПРОСИТЕ НА ЛЮБОВЬ, АКЦИИ или КОММЕНТАРИИ
    4. РЕКЛАМНЫЕ ИЛИ ПРОДАЖИ ФОКУСИРОВАННЫХ ПОЧТ МОГУТ УМЕНЬШИТЬ ОРГАНИЧЕСКИЙ ДОХОД
    5. НАТИВНЫЕ ВИДЕО
    6. ПОСТ В ОТКЛЮЧЕНИИ ПИК ЧАСОВ
    7. ТРИГГЕР СЛОВА
    8. ССЫЛКИ ПОСЛЕ ТОГО СОБАКИ
    9. ПОЧТОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    10. НЕ ПРОСТО РАЗДЕЛИТЕ СОДЕРЖАНИЕ - НАПИСАТЬ СОДЕРЖАНИЕ

    Во-первых, мы хотим предвосхитить, сказав, что Facebook действительно заботится о пользовательском опыте, поэтому они так сильно сосредоточены на том, как сбалансировать ваш канал новостей с нужным вам контентом и рекламой, которая им нужна (помните, что это бизнес!). Они проводят большое тестирование и получают реальную обратную связь с пользователем (по слухам, около 700 обозревателей, называемых «Панелью качества каналов Facebook»), чтобы определить, что нужно изменить и как создать лучшую ленту новостей. Вот почему все так часто меняется ……. Если в Facebook есть одна постоянная вещь - это изменения.

    Этот пост следите за нашим постом о понимании Facebook Insights - если вы не знакомы с информацией, мы рекомендуем сначала просмотреть эту публикацию, поскольку она поможет вам лучше понять, что работает или не работает на вашей существующей странице Facebook.

    Прежде чем мы перейдем к хорошим вещам - мы хотим сделать одно сильное заявление! НАПИСАТЬ ДЛЯ ВАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ, А НЕ АЛГОРИТМ! Это относится к любой социальной сети или даже к Google - в современном мире речь идет о доставке нужного контента вашему читателю, чтобы поддерживать его заинтересованность!

    Подумайте об этом - когда вы в последний раз заходили на Facebook, чтобы что-то купить или посмотреть, какой бренд вы используете? Да, мы не в последнее время тоже! Ваша работа как бренда - это строить отношения! Найдите способы подключиться и создать уровень доверия, чтобы люди ХОТЯЛИ покупать у вас, ПОДДЕРЖИВАЮТ ваш бренд или ПРИНИМАЮ ВАС за ваши услуги, потому что они доверяют вам и наслаждаются вашими сообщениями.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Все, что ниже, это статьи, которые мы прочитали - вещи, которые мы попробовали, и идеи различных семинаров, которые мы посетили. Некоторые из них мы проверили, а некоторые нет. Мы сделаем все возможное, чтобы эта страница обновлялась по мере того, как все меняется, как это часто бывает! Не существует ТОЧНОГО научного списка «ТО, ЧТО ДЕЛАТЬ», чтобы дать вам немедленный успех на Facebook - он слишком изменчив для каждой страницы. Этот пост предназначен для того, чтобы вы подумали о разных подходах к маркетингу в Facebook и о важности тестирования.

    1) ДУМАЙТЕ О ЦЕЛЯХ И ЦЕЛЯХ FACEBOOK

    Когда вы пишете посты в Facebook - вы должны понимать, что разные типы постов имеют разные цели и результаты. Это важно, когда вы составляете свой социальный план.

    Сообщения с изображениями - как правило, приводят к более широкому взаимодействию с акциями, комментариями и лайками.

    Видеопосты - вы надеетесь, что читатели будут просматривать видео полностью, а затем, возможно, перейдут в указанное место, если вы используете призыв к действию.

    Обмен сообщениями в блоге с вашего сайта - вы, вероятно, захотите, чтобы читатели вернулись на ваш сайт, чтобы прочитать ваш полный пост.

    Только текстовые обновления - с их помощью вы должны попытаться получить как можно больше комментариев. Задавая вопросы и развивая беседу, вы можете улучшить охват и улучшить чувство общности.

    2) FACEBOOK - Факторы, которые имеют значение

    ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    То, что люди видят в верхней части своей ленты новостей, во многом (но не полностью) зависит от того, что они нажимали, любили или комментировали в прошлом. последнее обновление (февраль 2016 г.) будет смотреть на вероятность того, что человек захочет увидеть сообщение И что этот человек захочет использовать сообщение с лайком, комментарием или публикацией.

    ВРЕМЯ, ПРОВЕРЕННОЕ ЧТЕНИЕМИ

    Сейчас Facebook оценивает, как люди прокручивают свои потоки, чтобы определить, какие истории люди хотят видеть. Когда кто-то останавливается в ленте новостей, чтобы узнать больше из поста - Facebook знает! Даже если им не понравится, прокомментирует или поделится публикацией - Facebook узнает, что они прекратили читать, и примет это как сигнал, что они заинтересованы в этом контенте. (источник: facebook - июль 2015 г.}

    НЕ СПРОСИТЕ НА ЛЮБОВЬ, АКЦИИ или КОММЕНТАРИИ

    Несмотря на то, что это предупреждение было давно - мы все еще видим его много! НИКОГДА не просите читателей ставить лайки, делиться или комментировать пост. Facebook узнает, и это спусковой крючок для их спам-фильтра. Раньше случалось так, что когда другим нравится ваш контент, что их друзья увидят, что им это нравится - это было большой причиной, почему так много менеджеров бренда хотели увеличить лайки - но сами Facebook сказали, что они уменьшили этот тип поста с показа в новостной ленте. Так что, если кому-то нравится ваш пост - его друзья больше не обязательно его увидят. Вы хотите, чтобы люди любили посты или комментировали, потому что им нравится ваш контент!

    Здесь вы можете проявить креативность и использовать такие термины, как «можете ли вы рассказать?», «Кто взволнован?» Или другие фразы, чтобы привлечь ваших читателей! (источники: предприниматель - апрель 2014 г. / facebook - апрель 2015 г.)

    РЕКЛАМНЫЕ ИЛИ ПРОДАЖИ ФОКУСИРОВАННЫХ ПОЧТ МОГУТ УМЕНЬШИТЬ ОРГАНИЧЕСКИЙ ДОХОД

    И это имеет смысл И это имеет смысл! Страницы - это обмен отличным контентом, а не продвижение товаров или услуг. Если ваше сообщение сфокусировано на «нажмите здесь, чтобы купить», «скачать сейчас», «введите, чтобы выиграть» или на любом другом посте рекламного типа - вы можете рисковать своим органическим охватом.

    Вот пример того, что Facebook будет рассматривать рекламный пост. Это была бы обычная запись, созданная страницей - в наши дни вы должны видеть все меньше и меньше таких сообщений, если только они не являются рекламой Facebook. (источник: facebook - ноябрь 2014 г.)

    НАТИВНЫЕ ВИДЕО

    Если вы создаете видео и размещаете ссылки на них в Facebook с YouTube - вы оказываете себе медвежью услугу! С введением загрузки видео на Facebook - вы должны публиковать свои видео прямо на Facebook и делиться ими оттуда. Посмотреть исследование, выполненное Search Engine Journal это продемонстрировало, что нативные видео увеличивают охват и интерес по сравнению со связанными видео YouTube.

    3) FACEBOOK - ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ

    ПОСТ В ОТКЛЮЧЕНИИ ПИК ЧАСОВ

    Мы знаем, что это звучит противоречиво - но, отправляя сообщения в часы пик, вы рискуете, что ваши сообщения не будут видны из-за конкуренции за место для новостной ленты. Джон Лумер сделал интересное исследование и обнаружил, что публикация в непиковые часы способствовала активному участию. Теперь имейте в виду, что этот вид тестирования труден, потому что у него очень международная аудитория, которая может привести к очень разным результатам!

    ТРИГГЕР СЛОВА

    Было сказано, что существует алгоритм, который может вызвать положительную или отрицательную реакцию со стороны Facebook в отношении размещения контента.

    ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ: зарегистрируйтесь сейчас, нажмите здесь, войдите, чтобы выиграть, купите сейчас, бесплатно
    ПОЗИТИВНО: поздравляю, люблю, секс, чемпион

    Сейчас - мы недавно сделали пост, используя слово «поздравления», и у нас было только 2% участия - но, по слухам, это когда это находится в комментариях, это получает повышение.

    ВАЖНО ЗАМЕТЬТЕ: помните, когда появляются такие типы советов, которые могут помочь улучшить ваш опыт работы с Facebook, Facebook узнает быстро и отменит эти советы так же быстро, как они их разместили! Если что-то работало хорошо даже 2 недели назад, то завтра это может сработать хорошо.

    Если что-то работало хорошо даже 2 недели назад, то завтра это может сработать хорошо

    ССЫЛКИ ПОСЛЕ ТОГО СОБАКИ

    Когда вы добавляете сообщение и создаете ссылку на страницу - это все еще показывается как наиболее популярные типы постов, которые получают наибольшую отдачу. Хотя, как вы можете видеть ниже - видео получают больше кликов. Вот почему так важно протестировать и выровнять свои посты FB по разным типам.

    ПОЧТОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

    Ваши сообщения должны иметь различную длину содержания. Говорят, что те, у кого менее 40 символов, работают лучше, но Руководство по некоммерческому маркетингу провел исследование, а также обнаружил, что по-настоящему привлекательные длинные посты с более чем 280 символами имели более высокий уровень клика Вы должны обязательно проверить это, чтобы увидеть, что предпочитают ваши фанаты!

    НЕ ПРОСТО РАЗДЕЛИТЕ СОДЕРЖАНИЕ - НАПИСАТЬ СОДЕРЖАНИЕ

    Это был один совет, который мы получили, и я очень сомневался в его использовании. Хорошим примером является мем - если вы видите кого-то, кого вы любите, вы можете просто поделиться им со своими фанатами, и это все. Но было рекомендовано, чтобы вы на самом деле загрузили этот мем, а затем добавили его в сообщение, а затем отметьте оригинального создателя.
    Первый раз (и фактически единственный раз) мы попробовали это - мы сделали это исключительно хорошо, как вы можете видеть ниже.

    4) РЕСУРСЫ FACEBOOK

    Sharegrab это довольно крутая программа, которая покажет вам наиболее распространенный контент на срок до 5 страниц, которые вы добавляете на свою панель инструментов. Таким образом, вы можете добавить свою страницу и 4 страницы своих конкурентов, и это даст вам некоторые из лучших постов, которыми делятся или комментируют в Facebook. Вы можете использовать эти посты на своей странице с тегом для законного владельца и получать идеи для вашего собственного контента.

    PostPlanner это еще один замечательный инструмент, который мы только что начали использовать сами, который поможет вам найти контент и позволит вам делиться им прямо из планировщика. Вы можете выполнить поиск по теме или хэштегу - даже вашим конкурентам, посмотреть, что им действительно удалось, и поделиться ими со своими читателями! Если у вас нет идей - это отличный инструмент! Сделайте быстрый поиск кода купона - мы взяли базовый пакет за 60 долларов за год - деньги потрачены не зря!

    Фан-страница Карма это удобный инструмент, который показывает ваш социальный успех и анализирует важные факторы, такие как лучшее время для публикации, типы сообщений и даже обзор конкурентов.

    4) ИНОГДА ВЫ ТОЛЬКО ДОЛЖНЫ ЗАПРОСИТЬ!
    Когда все остальное терпит неудачу, есть функция, которая позволяет вашим читателям получать уведомления о ваших новых сообщениях, а также дает им возможность сначала увидеть ваши сообщения в их ленте новостей.

    Но вы должны спросить, потому что многие не знают, что это вариант!

    Просто попросите их перейти на вашу страницу и нажать кнопку «Мне нравится», чтобы она выпала и показала эти опции! Тогда они никогда не пропустят пост!

    Тогда они никогда не пропустят пост

    Подумайте об этом - когда вы в последний раз заходили на Facebook, чтобы что-то купить или посмотреть, какой бренд вы используете?
    Здесь вы можете проявить креативность и использовать такие термины, как «можете ли вы рассказать?
    », «Кто взволнован?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016