Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Глава 6: PR и SEO

    Отличный PR = Отличный SEO
    В эти дни вы не можете иметь SEO без пиара , и вы не можете иметь PR без SEO. Так оно и есть. И когда вы думаете об этом, кажется нелогичным, что они всегда были двумя отдельными понятиями. В конце концов, разве цель обоих - не получить больше просмотров и, в конечном счете, больше бизнеса для веб-сайта вашей компании? Да, это так. Вот почему PR а также SEO сейчас лучшие из приятелей.
    Отличный PR = Отличный SEO   В эти дни вы не можете иметь   SEO без пиара   , и вы не можете иметь PR без SEO Опираясь друг на друга
    Симбиоз их отношений начинается с Способность пиара привлечь внимание. Ваш сайт потерян как пятнышко среди роя? Потянув умный рекламный ход или запуск заслуживающей внимания кампании поставит вас в центр внимания, и SEO убедитесь, что вы останетесь там.
    Вот пример: интернет-магазин товаров для животных хочет, чтобы его заметили, чтобы они нанять PR агентство чтобы помочь им создать вирусное видео. Это веселое видео показывает группу пухлых кошек, играющих с лучшими игрушками магазина, а обитатели интернета сдаются безудержному желанию смотреть видео снова и снова. Под влиянием кошачьего гипноза тысячи из них посещают веб-сайт компании, а большая часть даже покупает несколько игрушек, а еще больше делится видео и ссылкой на сайт со своими друзьями. Все эти взгляды и ссылки делятся на поисковые системы , отправив SEO компании через крышу. Даже после того, как первоначальное увлечение кошкой успокоилось, магазин продолжает получать большее количество просмотров сайта и покупок, потому что теперь они занимают более высокие места в поисковых системах, и все больше людей узнают марка имя

    Что мы рассказали вам о кошках? Мы имели в виду это, когда мы сказали, что они были лучшими в мире Что мы рассказали вам о кошках SEO инструмент!
    Но на самом деле, эффективный интернет-маркетинг рекламный трюк может сделать так много для вашего SEO. И что еще лучше, это то, что недавно усиленный SEO только усилит дальнейшую PR-деятельность. В следующий раз, когда ваша компания захочет запустить кампанию, она будет еще более эффективной, поскольку ваш сайт и прошедшее PR-мероприятие высоко оценены и их легко найти.
    В толпе
    Да, это снова они. Популярные люди, которые, кажется, авторитет во всем круто. Но они не плохие. На самом деле, они популярны по причине: люди ценят свое мнение и слушают их, когда дают рекомендации. Так как мы сказали в предыдущая глава о SEO Получение чаевых от толпы - способ повысить рейтинг.
    После найма, чтобы помочь компании, это характерно для PR и SEO профессионалы составить список лучших сайтов и блогеров в нише этого бренда, а затем настроить таргетинг на них при запуске новой PR-кампании.
    Они знают, что это самый эффективный способ:

    Повысьте SEO Повысьте SEO. Google также уважает мнение крутых ребят и сочтет ваш сайт достойным высокого рейтинга в поисковых системах, если вы упомянуты и связаны этой элитной кликой.

    Поощряйте освещение другими сайтами. Как только один из самых больших сайтов на сцене сломал вашу историю, остальные последуют его примеру. Как вы можете себе представить, это максимизирует ваш новый SEO успех создавая поток ссылок и упоминаний о вашем бренде.

    Оптимизация пресс-релизов

    поскольку пресс-релизы широко распространены на нескольких сайтах и ​​основных продуктов каждого PR стратегия , они имеют отличный потенциал SEO. Оптимизация ваших пресс-релизов так, чтобы поисковые системы обращали на них внимание, является довольно простой задачей. Да, вы должны обязательно использовать горячий ключевые слова в вашем пресс-релизе, но не останавливайтесь на этом. Попытайтесь включить различные виды медиа, будь то изображения, видео, GIF-файлы и т. Д. И обязательно предоставьте ссылки на вашу компанию социальные медиа профили и любую прошлую рекламу содержание , кроме вашего сайта и соответствующих страниц.

    В конце концов, разве цель обоих - не получить больше просмотров и, в конечном счете, больше бизнеса для веб-сайта вашей компании?
    Ваш сайт потерян как пятнышко среди роя?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016