Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Google, доминирующая с рекламой, отодвигает органические локальные результаты SEO

    По состоянию на февраль Google развернул совершенно новый макет, в котором они удалили рекламу в правой части веб-страницы и добавили четвертое платное объявление поверх обычных результатов поиска

    По состоянию на февраль Google развернул совершенно новый макет, в котором они удалили рекламу в правой части веб-страницы и добавили четвертое платное объявление поверх обычных результатов поиска. Компании, платящие за рекламу, радуются, пока органическое SEO результаты менее чем довольны изменениями.

    Google объявил что это изменение «предназначено для очень коммерческих запросов, когда макет может предоставить более релевантные результаты для людей, которые ищут». Это означает, что реклама будет присутствовать в поисках, где люди выразили намерение купить, то есть «устройство Ремонт Сан-Диего »покажет четыре объявления.

    Реклама была реализована во всех поисковых макетах Google по всему миру, на мобильных устройствах и на всех языках.

    А как насчет местного SEO?

    Это означает большие вещи для местного SEO, особенно на мобильном фронте. Локальная поисковая реклама на вашем компьютере может быть менее навязчивой, но локальная поисковая реклама на вашем мобильном устройстве выводит ее на другой уровень.

    Как видно на изображении выше, эти 4 объявления в Google занимают ВЕСЬ ЭКРАН! Подавляющее большинство потребителей пропускают рекламу и нажимают на обычные результаты, но Google, кажется, заставляет их задуматься о мобильных устройствах.

    И что еще хуже ... они добавляют больше текста в объявлениях!

    Поиск правильного заголовка и мета-описания, который вписывается в лимит символов Google, всегда был проблемой для рекламодателей, стремящихся быть умными и информативными, но благодаря расширению текстовой рекламы Google просто упростил выполнение обеих задач. Эти объявления смогут покрыть почти 50% больше места, и включить более заметный заголовок для видимости.

    Эти объявления смогут   покрыть почти 50%   больше места, и включить более заметный заголовок для видимости

    Эти изменения должны быть введены в течение следующего года, когда Google сначала выпустит расширенные текстовые объявления (ETA), а затем постепенно прекратит обслуживание своих текущих стандартных текстовых объявлений, когда ETA займут их место. Рекламодатели рады видеть это, но результаты обычного поиска не радуют. Из-за того, что четвертое объявление размещено над обычным поиском, а теперь ETA добавляют больше места для этих объявлений, многие компании разочаровываются тем, насколько далеко внизу страницы эти объявления продвигают их обычные результаты поиска.

    Органические результаты SEO продолжают давить Google Ads

    Новейшее дополнение к перегрузке рекламы Google было реализовано в поиске ресторанов и развлечений в начале этого месяца. новая функция поиска называется «must-try», который производит карусель отзывов о ресторанах и достопримечательностях, связанных с вашим поиском. Эти обзоры в основном исходят от Zagat, которым владеет Google, а также от других издателей.

    Обзор сайтов, таких как Yelp и TripAdvisor находятся в шуме, потому что отзывы их сайта продвигаются еще дальше вниз по странице. Рецензируемые сайты серьезно вводят изменения в бизнес-стратегию Google, поскольку являются жалобщиками в европейском антимонопольном деле против Google. Этот случай исследует, продвигает ли поисковая система свои собственные продукты по сравнению с конкурентами. Антимонопольное расследование было прекращено в 2013 году Федеральной торговой комиссией США.

    Пример поиска в приложении Google предложений о лучших ресторанах Нью-Йорка

    Все эти рекламные изменения могут привести к потенциальной обратной реакции со стороны потребителей и Google. «Не будь злым Мантра может исчезать. Фактически, Alphabet, которая является новой холдинговой компанией Google, официально отказалась от кодекса поведения в прошлом году для нового бизнес-кодекса поведения, который не столь оригинален. Это изменение было введено для того, чтобы якобы привлечь новых инвесторов и помочь расширить Google за пределы ее комфортного пузыря поиска и поисковая реклама ,

    С изменениями, которые Google внедрил в этом году, быть в курсе ваших бизнесов Локальный SEO становится более важным, чем когда-либо, особенно на мобильных устройствах. Если вы не находитесь на странице 1 для большинства своих местоположений, обратитесь к Chatmeter, который может предоставить бесплатный анализ и консультацию, чтобы указать вам правильное направление. Узнайте больше сейчас!



    А как насчет местного SEO?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016