Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Google: мета ключевые слова и описание не используются в рейтинге

    1. Почему Google игнорирует мета-тэг ключевых слов?
    2. Использование мета-ключевых слов
    3. Мета-тег описания и ранжирование результатов поиска
    4. Правило большого пальца: манипулируемый? забудь это
    5. Мета-тег описания и SEO
    6. Информация Google о метатегах
    7. Комментарий Мэтта Каттса (Google)

    Сюда  Это, наконец, черный на белом:   «Google не использует метатег ключевых слов в веб-рейтинге»   Google подтверждает (   источник   ) что поисковая система НЕ просматривает тег мета-ключевых слов и тег мета-описания для ранжирования веб-страниц Сюда Это, наконец, черный на белом:

    «Google не использует метатег ключевых слов в веб-рейтинге»

    Google подтверждает ( источник ) что поисковая система НЕ просматривает тег мета-ключевых слов и тег мета-описания для ранжирования веб-страниц.

    На самом деле это не новость, особенно для людей, которые в некоторой степени связаны с поисковой оптимизацией (SEO). Но хорошо, что Google наконец подтверждает это сам.

    Так что запомни сейчас и навсегда

    Google не использует мета- тег ключевые слова и мета-описание в результатах поиска рейтинга.

    Почему Google игнорирует мета-тэг ключевых слов?

    Причина, по которой Google пометил мета ключевые слова ( Википедия объяснение ) не используется годами - Google никогда даже не поддерживал мета-тег ключевых слов - это просто: слишком много людей неправильно использовали мета-тег ключевых слов.

    Слишком много нерелевантных поисковых терминов было помещено в мета-тег ключевых слов, чтобы ввести в заблуждение поисковые системы. Google называет это веб-спамом, также известным как спам.

    Использование мета-ключевых слов

    Все другие основные поисковые системы, такие как Bing, также игнорируют ключевые слова метатега.

    В настоящее время Google использует тег мета-ключевых слов для Google Search Appliance.

    Google также не исключает - хотя они называют это маловероятным - что они когда-либо будут использовать мета-тег ключевых слов для чего-то.

    Мета-тег описания и ранжирование результатов поиска

    В том же сообщении Google указал, что мета-тег описания ( Википедия объяснение ) также не используется для ранжирования результатов поиска:

    «Несмотря на то, что мы иногда используем метатег описания для фрагментов, которые мы показываем, мы все равно не используем метатег описания в нашем рейтинге».

    Прочтите это последнее предложение еще раз. Обратите внимание, что это касается рейтинга результатов поиска! Мета-тег описания, безусловно, все еще используется Google.

    Однако Google не использует мета-тег описания для ранжирования результатов поиска.

    Та же причина применима и к мета-тегу ключевых слов: вводить в заблуждение Google слишком легко и слишком часто.

    Правило большого пальца: манипулируемый? забудь это

    Я всегда следую эмпирическому правилу: все, что легко манипулировать, не имеет большого значения для поисковых систем. Тогда вы быстро поймете, почему некоторые вещи влияют или не влияют на ваш SEO.

    Мета-тег описания и SEO

    Google действительно использует мета-описание в результатах поиска. Если после поиска Google находит слишком мало релевантного контента на веб-странице, Google помещает мета-описание в результаты поиска.

    Вот почему по-прежнему важно заполнять мета-описание на странице полным, уникальным и рекламным описанием.

    Информация Google о метатегах

    Поразительно, что Google находится в справочном центре ничего не упоминает о мета-теге ключевых слов.

    Вот почему это сообщение о том, что Google не использует мета-тэг ключевых слов и мета-описание в ранжировании результатов поиска, заслуживает внимания.

    Комментарий Мэтта Каттса (Google)

    Хотите услышать от «руководителя SEO» Google, что мета ключевые слова больше не имеют смысла для SEO?

    Тогда посмотрите это видео объяснение Гуглера Мэтта Каттса:

    Для получения дополнительной информации прочитайте хорошую статью Дэнни Салливана из 2007 года. о мета теге ключевых слов ,

    И что интересно, поисковая система Microsoft Bing все равно будет в 2009 году рекомендует использовать мета-тэг ключевых слов, хотя они также указывают, что его значение невелико.

    Почему Google игнорирует мета-тэг ключевых слов?
    Почему Google игнорирует мета-тэг ключевых слов?
    Правило большого пальца: манипулируемый?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016