Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Гостевая публикация: как отправить на другие сайты, используя только White Hat SEO

    1. Сделай свое исследование
    2. Избегайте контент-ферм
    3. Написать действительно хороший контент
    4. Узнайте, что Google не одобряет
    5. Вы в настроении для размещения гостей?

    Гостевой блог - это SEO 101. Цель гостевой публикации - создать органические обратные ссылки на ваш сайт, что многие считают способом номер один. повысить SEO и улучшить рейтинг страницы результатов поисковой системы. Поскольку это в значительной степени главное, о чем должен беспокоиться каждый веб-сайт, возможно, стоит попробовать любой способ привлечь эти обратные ссылки. Гостевые посты были издавна ... достаточно долго, чтобы Google мог установить довольно строгие правила, которые запрещают использование SEO в черной шляпе. И поверьте нам, посты с непослушными гостями встречаются чаще, чем вы думаете. Если вы хотите привлечь больше трафика на свой сайт, убедитесь, что вы делаете это правильно.

    Сделай свое исследование

    Написание гостевого блога является обязательством. Определенные усилия должны быть предприняты, чтобы сделать это правильно. Это включает в себя много исследований. Предполагая, что вы действительно хотите правильно вести гостевой блог, важно убедиться, что веб-сайты или онлайн-журналы, к которым вы обращаетесь, являются законными и имеют схожие ценности или идеи. Не поймите нас неправильно. Это действительно легко найти веб-сайт, который будет принимать предложения от кого-либо для кого-либо о чем-либо. Но это не ценные обратные ссылки. Ваша обратная ссылка должна исходить из заслуживающего доверия источника, которым другие люди в вашей области восхищаются и которому верят. Повторяю, ваш первый шаг - это поиск только авторитетных веб-сайтов и журналов, подходящих для вашего гостевого блога.

    Избегайте контент-ферм

    Google перехитрил содержание ферм в течение нескольких лет, но варианты этих блог-мельниц продолжают появляться. По сути, контент-ферма - это веб-сайт, на котором ежедневно публикуются тысячи сообщений в блоге для широкого круга отраслей, с единственной целью дать авторам возможность подключить обратную ссылку. Веб-сайты, которые публикуют эти блоги, не имеют никакого другого смысла или цели, кроме этой. Если вы сталкиваетесь с таким сайтом, не тратьте время впустую. В конце концов, вы, скорее всего, будете оштрафованы за связь с фермой контента, что повредит вашим поисковым запросам. Это связано с тем, что мы говорили ранее: проводите исследования, не торопитесь и найдите только лучшие авторитетные веб-сайты для работы. Вы не хотите быть виновным в общении.

    Написать действительно хороший контент

    Само собой разумеется, что ваш гостевой пост должен быть удивительным. Но на тот случай, если вы думаете об уходе с минимума, вот несколько веских причин ваш контент должен быть безупречным Для начала, любой сайт, который принимает плохо написанное сообщение в блоге, вероятно, не является законным. У авторитетных сайтов высокие стандарты и строгие правила приема, как и должно быть. Во-вторых, ваш контент представляет вашу работу как писателя. Почему бы вам не покрасоваться? В-третьих, вам нужны обратные ссылки, поэтому ваша репутация важна. Ничто так не кричит неопытность, как контент, который отстой. И, возможно, самое главное с точки зрения SEO, плохой контент выглядит неясным. Даже если это не черная шляпа, это будет выглядеть.

    Вы хотите быть именем, которому могут доверять люди - как клиенты, так и лидеры отрасли. Как вы ожидаете завоевать доверие читателей, если не знаете разницы между ними , их и там?

    Узнайте, что Google не одобряет

    Иногда легко перейти на темную сторону, даже не осознавая этого. Это может быть полная авария. Google часто меняет свое мнение о том, что является приемлемым поведением. Авторы могут даже немного колебаться, пытаясь сделать гостевую публикацию вообще, потому что так легко быть неправильно истолкованными как спам. Журнал поисковой системы извлек несколько методов черной шляпы, которые Google накажет:

    • Ключевое слово.
    • Ваши статьи публикуются повсеместно на разных типах сайтов.
    • Нанимать писателей, чтобы писать на темы, о которых они действительно ничего не знают.
    • Написание дублированного или аналогичного контента или отправка статей, которые вы уже опубликовали на своем собственном сайте.

    Вы в настроении для размещения гостей?

    Пытаетесь заманить потенциальных клиентов на ваш сайт? Хотите привлечь правильный вид трафика, который приведет к продажам и ответным визитам? Похоже, вы могли бы использовать некоторые высококачественные гостевые посты и другие основы SEO. Связаться с Awkward Media сегодня, чтобы обсудить, как мы можем увеличить количество обратных ссылок и повысить ваши результаты поисковой выдачи.

    Почему бы вам не покрасоваться?
    Вы в настроении для размещения гостей?
    Пытаетесь заманить потенциальных клиентов на ваш сайт?
    Хотите привлечь правильный вид трафика, который приведет к продажам и ответным визитам?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016