Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    In 🥇 # Инфографика: Какие факторы оптимизации #SEO определяют на странице?

    1. ключевые слова
    2. Использование тегов и синонимов при написании контента
    3. Более длинные тексты
    4. Дружественные и описательные URL
    5. Добро пожаловать в эпоху мультимедиа
    6. Ссылка хорошо, и вы выиграете
    7. Будь социальным!
    8. Адаптивный дизайн
    9. Скорость загрузки
    10. Теперь пришло время засучить рукава и работать. Приступите к работе, и вы заметите изменения!

    На ваших глазах у вас есть страница вашего сайта, которая отказывается улучшить свою позицию в результатах поиска Google. Что мне делать? С чего мне начать? На каких аспектах я должен сосредоточиться на оптимизации SEO этой страницы, чтобы возобновить полет? Многие вопросы, на которые иногда нет желаемого ответа.

    Как и в любой игре, участники должны следовать правилам. В области позиционирования в поисковой системе правила представлены фирмой Google, ее рекомендациями по качеству и обновлениями ее алгоритма. Учитывая эти факторы, пришло время действовать. Следуйте этой дорожной карте.

    ключевые слова

    Выбор ключевого слова имеет решающее значение при оптимизации страницы, фактически, это ключевое слово master должно возглавлять заголовок нашей страницы, приобретая огромную релевантность. Кроме того, в заголовке пользователь должен быть пойман, давая все. На этом этапе настоятельно рекомендуется заголовки, которые задают вопросы, создают списки, объявляют руководство и т. Д.

    Использование тегов и синонимов при написании контента

    Соответствие выбранному ключевому слову требует использования тегов <h1> <h2> <h3> во всем контенте, поэтому важно, чтобы это ключевое слово отображалось среди первых 150 слов, контекстуализирующих всю информацию указанного контента. Но я использую только это ключевое слово?�просите вы? Многие соусы требуют, чтобы несколько ингредиентов были вкуснее. В SEO происходит то же самое: синонимы являются идеальными компаньонами для естественной оптимизации контента и его обогащения.

    Более длинные тексты

    Кроме того, не порезаться. Для Google размер нашего контента имеет значение, поскольку в более обширном тексте вы можете предложить пользователям более ценную информацию, что является ключевым аспектом SEO-оптимизации вашей страницы.

    Дружественные и описательные URL

    Конечно, проверьте URL-адреса каждой страницы . Выберите от 3 до 5 слов, которые описывают содержание этой страницы и назовите его, избегая страниц с бессмысленными километражными указаниями.

    Добро пожаловать в эпоху мультимедиа

    Контент должен объединять несколько форматов, помимо чисто текстовых. Он включает в себя качественные изображения, видео и подкасты, которые увеличивают привлекательность страницы и время, проведенное на ней.

    Ссылка хорошо, и вы выиграете

    В цифровом письме ссылки важны, потому что они связывают связанный контент, способствуя удобству использования веб-сайтов и в то же время снижая вероятность отказа . Используйте их как для связи с другим контентом на вашем сайте, так и для включения внешних ссылок на справочные страницы.

    Будь социальным!

    Социальные сети должны быть интегрированы в вашу страницу, потому что пользователь не только проверит ваше присутствие в нескольких сетях, но и облегчит вам обмен контентом, отвечающим вашим интересам.

    Адаптивный дизайн

    Во всем этом сценарии мы не должны упускать из виду ключевой аспект: адаптация нашей страницы для мобильных устройств . Адаптивный дизайн больше не вариант, а необходимость и многое другое, если принять во внимание недавнее объявление Google это оштрафовало бы с 21 апреля все веб-сайты, которые не готовы к мобильному.

    Скорость загрузки

    И, наконец, что не менее важно, проверьте скорость загрузки вашей страницы с любого устройства. Если загрузка занимает более 3 секунд, SOS!

    Теперь пришло время засучить рукава и работать. Приступите к работе, и вы заметите изменения!

    Приступите к работе, и вы заметите изменения

    источник: Луис Сифуэнтес

    Что мне делать?
    С чего мне начать?
    На каких аспектах я должен сосредоточиться на оптимизации SEO этой страницы, чтобы возобновить полет?
    Но я использую только это ключевое слово?
    ?просите вы?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016